Перейти к публикации

Rowe Essential Multi LLP 5W-30 отработка на Mercedes C180 после 5500км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Многоборец сказал:

что мало , пробег ?

Часы... Только часы... Обычно 4х литровые картеры столько ходят, пример TSI EA111-211 турбина, непосредственный впрыск... А тут 7 литров ухлопали за 280... 

Ссылка на сообщение
25 минут назад, dasin сказал:

Часы... Только часы... Обычно 4х литровые картеры столько ходят, пример TSI EA111-211 турбина, непосредственный впрыск... А тут 7 литров ухлопали за 280... 

Часы перепроверю

Ссылка на сообщение

Мысли 

1) Пакет присадок какой то странный у этого масла. Вроде бы Longlife ACEA C3, а дисперсантов в анализе свежего масла на 0,34. Фенольных антиоксидантов нет. Аминных маленький горбик.  Это что за залипуха от немцев? Неизвестный и очень странный пакет присадок.

2) Подозреваю отсюда и падение iPH = 4,12 - около-кислая среда. Как то рановато для Longlife масла. 

3) Щелочное число упало быстро = 3,27 - ну с натяжкой отработало бы 6000-7000км. А в картере 7 литров масла. Это много. Такие объемы масла в мерсах, так быстро не срабатываются.

4) Нитрация 8,6, рост нитрации +5 - больше походит на 180-200мч. Не походит на 280мч. 

5) PQI = 0 - крупного износа нет. 

6) Износ железа 6ppm. Алюминия 2ppm мало. В общем то износ около нуля. Тоже не накопился за много моточасов как это бывает - скорее всего в подсчете все-таки ошибка. 

7) Топлива двигатель налил, вязкость снизилась с 12 до 11.2, индекс вязкости вырос со 163 до 170 - все говорит за то, что есть небольшое разбавление масла бензином. Это нормально, не критично. К маслу тут вопросов нет. К двигателю в зимний период тоже - это нормально.

 

Лить настоящий Longlife ACEA C3, менять раз в 7500км и 300мч. Масла в картере много, оно это выдержит спокойно. Понаблюдать за свинцом медью оловом - покровный слой вкладышей. Если будут во всех анализах проявляться, значит натирает где то. Если пропадет и будет по нулям - значит все ок.

Ссылка на сообщение

torcon Инфа от представителя.

Особенности моторных масел серии ESSENTIAL:

Пакет присадок, разработки собственного научно-исследовательского центра завода ROWE MINERALÖLWERK GmbH;

Используются отличные от HIGHTEC сорта базовых масел;

Нет затрат на получение официальных OEM допусков, моторные масла серии ESSENTIAL отвечают спецификациям ОЕМ производителей;

ROWE ESSENTIAL MULTI LLP SAE 5W-30 бюджетная версия моторного масла ROWE HIGHTEC MULTI SYNT DPF SAE 5W-30;

ROWE ESSENTIAL SAE 5W-30 MS-C3 бюджетная версия моторного масла ROWE HIGHTEC SYNT RS DLS SAE 5W-30;

ROWE ESSENTIAL FO SAE 5W-30 бюджетная версия моторного масла ROWE HIGHTEC SYNT RS SAE 5W-30 HC-FO;

ROWE ESSENTIAL SAE 5W-30 MS-C2 бюджетная версия моторного масла ROWE HIGHTEC SYNT RS SAE 5W-30 HC-C2;

ROWE ESSENTIAL SAE 5W-40 MS-C3 бюджетная версия моторного масла ROWE HIGHTEC SYNT RS DLS SAE 5W-40;

ROWE ESSENTIAL SAE 5W-40 бюджетная версия моторного масла ROWE HIGHTEC SYNT RSi SAE 5W-40.

Я уже писал, что масло для папуасов, так оно и есть, но по цене мобил шелл и иже с ними. Если на мерсе дохнет с 7 литрами, то хорошим его не назовешь. Но это мое личное мнение.

Изменено пользователем Рокфор
Ссылка на сообщение

Ну вот Febi зальет на стандартном пакете присадок, откатает моточасов 250 хотя бы, там можно будет может не 7500км а 10 000км например. Посмотреть надо. 

Ссылка на сообщение
05.03.2025 в 22:00, torcon сказал:

Ну вот Febi зальет на стандартном пакете присадок, откатает моточасов 250 хотя бы, там можно будет может не 7500км а 10 000км например. Посмотреть надо. 

Заменил на FEBI LongLife 5х30

"+" оставлен для туарега. Тут обычный будет , на Oronite:bye:

Ссылка на сообщение

если точно моточасы считает, откатай так же 280мч, посравниваем. По крайней мере есть теперь точка отсчета. :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...