Перейти к публикации

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Audi A5 (F5) после 2034км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

some man  включается как положено по алгоритму (но не вовремя), примерно каждые 500км, при выполнении определенных условий (наличии достаточного кол-ва топлива, температуры и тд.)

Ссылка на сообщение

gentechnik Просто к чему вопрос. На некоторых двигателях( в основном с короткими поездками) масло разжижается при "не совсем корректных,но допустимых прожигах  " за 3 - 4 тыс км. Соответственно и доп износ на них должен присутствовать если так льет.

 

 При этом это бы объяснило "убежавшие" элементы. А по вязкости - дизель более тяжелое топливо чем бензин соответственно меньше его разжижает. Сколько там нужно этого дизеля, чтобы разжижить и без того не самое густое масло?

 

 Тогда что мы видим на этом анализе? Работу масла? Или все же больше влияние работы систем экологии двигателя? 

 

 

Ссылка на сообщение

some man так я и считаю, что эта незначительная просадка 0,8-1 мм2/c вызвана разбавлением дизелем при прожигах, а не деградацией загустителя.

 

не думаю, что здесь износ вызван снижением вязкости. вязкость при той температуре масла, на которой приходится ездить из-за недогрева, существенно выше измерений КВ100. предположу, что такой износ это просто норма для этого двигателя.

Ссылка на сообщение

gentechnik как на мой вкус, здесь износ связан как раз таки с высокой вязкостью. Сам мучаюсь с подобной проблемой, постоянные короткие пробеги с вечным недогревом. Мне кажется на масле 0-w20  со спецификацией vw 509 износ был бы меньше.  В свое время моя теория, правда с бензиновым двигателем оказалась верна.

 

Ссылка на сообщение

some man да я тоже хочу 509 на холодный период попробовать, хоть он сюда и не положен. как раз из-за этого и стал мониторить температуру.

Ссылка на сообщение

Да, разверну мысль про "испарение присадок" и не такое значительное снижение вязкости.

 

 Дело в том, что при коротких пробегах в городе часто не создаётся условий для прожига и вообще нормального функционирования сажевого фильтра. Однако заботу об экологии при этом никто не отменял. Для этого, чтобы разогреть фильтр во время движения накатом, на стадии выпуска/конца рабочего хода происходит впрыск топлива. Топливо при этом не сгорает, а испаряется и его пары уже догорают в фильтре и разогревают его. Это не прожиг, а только подогрев до рабочей температуры.

 

 Существует мнение, что при этом не весь заряд испаряется, а более тяжёлые фракции оседают на стенках цилиндра. После, часть осевшей фракции сгорает вместе с маслом, а часть просачивается в картер.

 

 Поскольку оставшаяся фракция более тяжелая, то и масло она разжижает незначительно. А в биодизельном топливе эта фракция вообще загущает масло. Таким образом расход масла с его присадками есть, однако его объем +/-  заменяется неиспарившейся фракцией дизеля. 

 

 Вот и получается, что присадки пропали, а масло вроде и не просело по вязкости и объему. Конечно здесь есть много но, но в общих чертах механизм такой. 

Изменено пользователем some man
Ссылка на сообщение

gentechnik все нормально с маслом! Работает! Видно что оригинал. А эти лаборатории от ЛЛК и ГПН, любят элементы не так посчитать, тем более конкурентов своих :D

Ссылка на сообщение

Мужики, если посмотреть старый анализ ещё торжковского shell, это снижение элементов уже не будет настолько заметным. Практически такое же содержание  кальция-магния. ZDDP ниже, да. Бор в отработках везде ниже (не понимаю процесса).

 

 

Меня такая концентрация не смущает. Щелочное 7, вязкость in grade, вспышка хорошая. Можно ещё покатать )

Ссылка на сообщение

Все равно как то шустро бор упал, было считай 450-500ppm а стало 260ppm даже с тем учетом что бор снижается в отработках как то сильно занижено. Да и чего ему снижаться, щелочное еще 7, и это дизель, он так бор не снижает. Я еле узнал пакет присадок Infineum P6080A :) 

Ссылка на сообщение

torcon Не знаю, можно в урц другую пробу направить для проверки. Для чистоты эксперимента придется слить из картера, чтобы исключить возможное загрязнение от силикона в шприце (хотя может действительно пыли движок наглотался).

Ссылка на сообщение

gentechnik да зачем эти лишние телодвижения только ради бора... 

Ссылка на сообщение

torcon  А в каком виде тут находится Бор? Производители присадок для самостоятельного применения утверждаю что нитрид бора не растворим в масле. Для его распределения по объему применяются диспергирующие присадки. Масляный насос разносит эти частицы нитрид бора в пленке из присадки и так нитрид бора остаётся во взвешенном состоянии довольно долго. 

 Но. Отдельно указывается, что в отдельных случаях возможно выпадение небольшого осадка. При этом слипания частиц бора не происходит из-за действия присадки, а с началом работы маслянного насоса бор быстро распределяется по объему масла во взвешенном состоянии.

 В связи с этим вопрос. Может ли похожим образом себя вести нитрид бора в промышленно замешанных маслах?  

 А если да, то получается что даже без выпадения осадка, бор стремится осесть. Т.е. его концентрации будут выше внизу поддона. Тогда первые порции масла которые будет получать холодная ЦПГ, будут с повышенным содержанием бора. Который будет угорать до прогрева ЦПГ пока маслосъёмные кольца не начнут "работать на полную"?

 

Изменено пользователем some man
Ссылка на сообщение

some man в нормальных стандартных маслах, это обычно дисперсанты - борированные сукцинимиды. Бывает противоизноска AW. Но тут трудно по анализу вычленить, какой бор - какой присадкой является, когда не работаешь учёным, при составлении пакета присадок, в Infineum. Это как отгадать в смешанном и сваренном супе, какие ингредиенты туда кидали? Даже учёный не сможет, не то что мы...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...