Перейти к публикации

Масло в Lexus LX-500D 2024г.в.


Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня!

Купил LX-500D, дизель 3,3 с DPF, на данный момент пробег 5300 км.

 

С завода залито масло 0W-20 с допуском С-5 (так написано в мануале).

 

Рекомендация производителя заливать 0W-20: ACEA C5 , но так же допущены масла: 0W-30 и 5W-30: ACEA C2 или JASO DL-1.

В сервисе, где обсуживаюсь, используют ROWE 5W-30: ACEA C2 (бочковое) - по параметрам допускается производителем.

 

Машина будет использоваться в основном по трассе (90%) интервал по замене 10000км не более 200 моточасов.

 

ВОПРОС:

1) На сколько предпочтительно оставаться на 0W-20 С5 по сравнению  с переходом на 5W-30 C2 ?

2) Если оставаться на 0W-20 С5 то какое посоветуете?

 

Заранее спасибо за ответы!

Изменено пользователем rar100
ошибка
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, масленкин сказал:

а Синтек пойдёт  ?)  

И Миракс 0-20 С5 пойдёт, оно вообще сейчас по очень хорошей цене. 

Ссылка на сообщение

Дмитрий_ , ну пусть Тс ответит : ему SL задал вопрос..

Цитата

Какие предпочтения по цене?

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Balbes_ сказал:

А экология то какая? (евро?)

Расход масла есть?

Экология ЕВРО 5

Пробег 5300, какой может быть расход?

На предыдущем авто LX450D откатал 223 000 км, всегда бочковое Тойота 5W-30 С2 оригинал, последние три года ROWE  5W-30 C2 - ни разу ни грамма не доливал, от замены - до замены (10 000 км 90% трасса) поднятие капота только для залития омывайки. 

На Тойотах с 1998 года, в семье еще несколько бензиновых Тойот (NX,RX) с разными пробегами, ни на одной даже щуп не доставал для проверки... 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, rar100 сказал:

Экология ЕВРО 5

Пробег 5300, какой может быть расход?

На предыдущем авто LX450D откатал 223 000 км, всегда бочковое Тойота 5W-30 С2 оригинал, последние три года ROWE  5W-30 C2 - ни разу ни грамма не доливал, от замены - до замены (10 000 км 90% трасса) поднятие капота только для залития омывайки. 

На Тойотах с 1998 года, в семье еще несколько бензиновых Тойот (NX,RX) с разными пробегами, ни на одной даже щуп не доставал для проверки... 

 

Хотите нулевое ТО сделать?

Оставайтесь на 0W-20 acea C5, а для спокойствия можно и анализ отработки сделать!

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, масленкин сказал:

Дмитрий_ , ну пусть Тс ответит : ему SL задал вопрос..

 

Вопрос не в цене, можно и за дорого контрафакт взять...

Просто всегда во все авто раньше (до 2022 года ) лил оригинал Тойота по мануалу, и проблем не знал.

На сегодняшний день оригинал может выйти боком, и повторюсь крайние почти три года в LX450D лили ROWE 5W30 C2(оно имеет допуск на LX500D).

Для понимания ценообразования, бочковое ROWE 5W30 C2 мне считают 1000р. за литр и оно 100% оригинал! Подняться в цене не вопрос, где гарантия и целесообразность?

НО!!!

в мануале LX500 написано, что ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНО 0W-20 C5. 

 

Вот родилась данная тема

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, rar100 сказал:

в мануале LX500 написано, что ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНО 0W-20 C5. 

 

Надо верить инженерам Тойоты, который спроектировали и построили этот двигатель!

И вдумайтесь, ведь это 0W-20, а не 0W-16 или 0W-12 !!!

Ссылка на сообщение

О как интересно! Значит, дизелю это все подходит.

Сенсей говорил, что C5 - лучшее масло.

18 минут назад, rar100 сказал:

На Тойотах с 1998 года, в семье еще несколько бензиновых Тойот (NX,RX) с разными пробегами, ни на одной даже щуп не доставал для проверки... 

У меня в инструкции было написано, что расход масла 1 л на 1000 км - это нормально. Это даже побольше, чем у ВАГа и прочих. Я сильно удивился, когда прочитал это году на 18-м. От замены до замены уровень не менялся и я про щуп забыл.

Ссылка на сообщение

Тойота запретила ввоз в Россию оригинальных масел всем, кроме официальных дилеров еще года с 2017-го. Оригинальные запчасти тоже запретила ввозить и вроде еще до 2022-го. Конечно, все это ввозится, но риск подделок велик.

Ссылка на сообщение
Только что, SAE00 сказал:

Тойота запретила ввоз в Россию оригинальных масел всем, кроме официальных дилеров еще года с 2017-го. Оригинальные запчасти тоже запретила ввозить и вроде еще до 2022-го. Конечно, все это ввозится, но риск подделок велик.

Повторюсь сегодня ОД и Тойлекс (Москва) льет в эти машины (LC300 b LX500d) Лукойл или 5w30c2 или 5w30c3!!! 

И на сегодняшний день нет такого понятия как ОД, по крайней мере для Лексус....

Ссылка на сообщение

rar100 Сегодня ОД нету. Хотя, фиг знает. Но оригинальные запчасти из Дубая есть, если ничего не поменялось. И подделки есть. А что льет ОД - дело третье. В принципе, Лукойл - масло было норм, но сегодня есть нюансы. Может, Rowe получше будет из-за нормального западного пакета присадок. Но откуда оно берется, скажем, в Metro, когда поставки масел в Россию запрещены? А в крупных сетях должны быть официальные поставки. Я не думаю, что оно поддельное, хотя некоторые считают, что в гиперах одни подделки. Ну привезли как-то. Но когда масло из бочки - нет гарантии, что никто его не подменил и не разбавил.

Ссылка на сообщение

Если нравится Rowe, то можно ничего не искать. А можно поискать что-то из топа 0W-20:

Много хороших азиатских масел, которые легко купить и не обломаться. Есть и хорошие европейские, но надо поискать, где брать оригинал.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, rar100 сказал:

Всем доброго дня!

Купил LX-500D, дизель 3,3 с DPF, на данный момент пробег 5300 км.

 

С завода залито масло 0W-20 с допуском С-5 (так написано в мануале).

 

Рекомендация производителя заливать 0W-20: ACEA C5 , но так же допущены масла: 0W-30 и 5W-30: ACEA C2 или JASO DL-1.

В сервисе, где обсуживаюсь, используют ROWE 5W-30: ACEA C2 (бочковое) - по параметрам допускается производителем.

 

Машина будет использоваться в основном по трассе (90%) интервал по замене 10000км не более 200 моточасов.

 

ВОПРОС:

1) На сколько предпочтительно оставаться на 0W-20 С5 по сравнению  с переходом на 5W-30 C2 ?

2) Если оставаться на 0W-20 С5 то какое посоветуете?

 

Заранее спасибо за ответы!

Да всё проще некуда. Если верите сервису и он гарантирует исправность авто на его смазочных материалах а вам не очень важно что там, главное что бы хорошо. Тогда из масло. Если же машина катается по трассе и вам на эту гарантию сервиса пофиг, либо её нет. То С5, можно погуще из них выбрать. Есть зик топ с5, вариант отличный. У шела тоже есть, продавцы проверенные его тоже есть.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, rar100 сказал:

Рекомендация производителя заливать 0W-20: ACEA C5 , но так же допущены масла: 0W-30 и 5W-30: ACEA C2 или JASO DL-1

У немцев чуть иначе :

https://www.armour-consulting.com/fileadmin/images/deals/TLC300_-_Oil_types_and_amounts.pdf

Ссылка на сообщение
7 часов назад, rar100 сказал:

Экология ЕВРО 5

Хорошо. Этот мотор может быть по экологии от 2-го до 6-го, какой у вас не указали, поэтому и задал вопрос понять, что везут сейчас в Россию. На этом моторе при евро ниже 5-го, масло с 20-ой вязкостью отсутствует в рекомендованных.

 

7 часов назад, rar100 сказал:

Пробег 5300, какой может быть расход?

На предыдущем авто LX450D откатал 223 000 км, всегда бочковое Тойота 5W-30 С2 оригинал, последние три года ROWE  5W-30 C2 - ни разу ни грамма не доливал, от замены - до замены (10 000 км 90% трасса) поднятие капота только для залития омывайки. 

На Тойотах с 1998 года, в семье еще несколько бензиновых Тойот (NX,RX) с разными пробегами, ни на одной даже щуп не доставал для проверки... 

Спасибо за развернутый ответ.  Я стараюсь не задавать вопросы, чтобы просто настучать по клаве. Тут есть некоторые, которые при подобных простых вопросах, возбуждаются как недоношенные боевые слоны.

 

Тойота сделала "новопроектированный" холоднючий дизель и, то, что у вас расхода на других моторах не было , не означает, что на этом (новом) моторе его не будет. Попутный вопрос - катали эти 5 тыс. в текущую зиму - как на 20-ке прогревается мотор?

 

К вашему вопросу, что лить дальше - если нет расхода "вообще", то оставайтесь на рекомедованном 0w-20 ACEA C5, единственное, при всего 2-ом соотношении картера к объему мотора и, как я понимаю, планируемом интервале замены в 10 тыс.км., сделайте разок анализ, что будет из себя представлять масло после этого интервала (т.к., исходя из вашего сообщения по предыдущему владению машинами, вы же не собираетесь продавать этот лексус откатав всего сотку...). 

 

Ссылка на сообщение
19 часов назад, rar100 сказал:

На сколько предпочтительно оставаться на 0W-20 С5 по сравнению  с переходом на 5W-30 C2 ?

Как пример :

https://yacco.com/fr/nos-produits/automobile/lube-p-5w30-319

Думаю вот это место из описания и без перевода будет понятно:

 

L'huile Yacco LUBE P+ 5W30 satisfait également les exigences de toutes les autres motorisations diesel ou essence recommandant ou autorisant l’emploi d’une huile 5W30, répondant à la spécification ACEA C2 : Fiat, Iveco, Toyota, etc.

* Sauf si exigence d’une huile PSA B71 2312 0W-30 ou PSA B71 2010 0W-20.

Вязкость и зольность думаю очень соответствует :

https://yacco.com/upload/media/default/0001/13/f822f26cd36d7ddd7d38a31275e82c25046a3b22.pdf

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...