Jump to content

Kirkland 5W-30 отработка на Honda Pilot после 5470 км


Recommended Posts

UnPinned posts

Будет интереснее если дашь всю остальную инфу по шаблону.

Link to post

Zerborg Сорян, давно не был на форуме, забыл как правильно постить. Щас исправим 

Link to post

Ну вроде нормально все. Самый тяжелый интервал был N5 5129миль или 8250км, нитрация сразу 12. 

Хотя вроде бы износа меньше по сравнению с остальными, щелочное выше 4,65. Окисление откуда то 48. Это что другое масло было?

Link to post
1 hour ago, torcon said:

Ну вроде нормально все. Самый тяжелый интервал был N5 5129миль или 8250км, нитрация сразу 12. 

Хотя вроде бы износа меньше по сравнению с остальными, щелочное выше 4,65. Окисление откуда то 48. Это что другое масло было?

это я экспериментировал с Amsoil 0w20, поэтому и щелочное и такое высокое и нитрация. 3-4 интервал Pennzoil Platinum 0w20, и 1-2 интервалы - Mobil 1 0w20. 

 

Немного озадачило наличие , хоть и 1 ppm, но все же олова. Что могло быть источником? стоит ли напрячься? 

 

Хонда в прошлом году начала отзывную компанию после серии отказов двигателей из за клина двигателя связанного с износом шатунных подшипников (неверный размер установлен при сборке). так вот мой вин не входит,  хотя по дате изготовления подпадает. Так как было много отказов с подобными симптомами двигателей которые не входят в отзывную копанию, на Хонду подали в суд и проводят расследование. Потенциально еще 1.3 млн машин могут включить в отзывную кампанию....вот я и в раздумьях 

Link to post

недавно перебирал мотор на пилоте 2012г да действительно там стояли разные вкладыши на шатунах, как раз по причине стучок появился, там ещё на этих движках проблемы с распредами - задиры на кулачках особенно передней башки которая к радиатору

Link to post
1 minute ago, Andrey100 said:

недавно перебирал мотор на пилоте 2012г да действительно там стояли разные вкладыши на шатунах, как раз по причине стучок появился, там ещё на этих движках проблемы с распредами - задиры на кулачках особенно передней башки которая к радиатору

проблема с задирами это скорее всего из за проклятой системы деактивации цилиндров (VCM). На моем пилоте я установил приблуду, которая обманывает компутер и VCM не включается. 2012 пилот это предыдущее 2ое поколение (их до 2015 выпускали), а с 2016 пошло третье поколение. Мутная конечно тема. По звуку движок вроде нормально работает, как и в первый день. Но по отзывам людей - клинит без предупреждения.

Link to post

шатунные вкладыши были все стерты на двух цилиндрах почти полностью до основания они и стучали, да 2 поколение

Link to post

позже с перепски фотки вытащу добавлю

Link to post

parshisa по олову скорее не износ, это дает сам ICP анализатор - мы это называем космический мусор. Если бы у тебя каждую отработку повторялось олово 1-2 ppm, тогда да, как с хромом у всех. Но у тебя оно всплыло только один раз.

Link to post
1 hour ago, torcon said:

parshisa по олову скорее не износ, это дает сам ICP анализатор - мы это называем космический мусор. Если бы у тебя каждую отработку повторялось олово 1-2 ppm, тогда да, как с хромом у всех. Но у тебя оно всплыло только один раз.

Понятно. Благодарю за пояснение. Месяца через 4 сделаю еще один анализ, 5-6 т. км наверное идеальный интервал для этого масла. Хотя может и 7-8 потянет, вроде запас по щелочному еще есть 

Link to post

Свежий анализ на том же масле вашему вниманию! 

IMG_5830.jpeg

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...