Перейти к публикации

Тойота Рав4 1 AZ-FE. 2006 г.За 4 года 2 раза давление масла пропадало


Рекомендованные сообщения

Я 2-ой хозяин автомобиля. Приобрел во времена пандемии 2020г. До меня лили масло Тойота 5w30-5w40, с заменой через 10 тыс.км. С 2015 г в Фит Сервисе ,до этого  у дилера.

Я приобрел машину в 2020 г ,первый год тоже ездил на масле в банке Тойота 5w30, потом перешел на Лукойл Генезис FD 5w30 в 2021 г осенью. Сам я менял через 7-8 тысяч масло. Последняя заливка правда была нулевка Лукойла 0w30 ILCAc, на ней я проехал 700 км и отдал машину пороги варить.

 Первый раз пришлось вызывать эвакуатор в начале декабря 2021 г, масло тогда сменил в сентябре. До пропажи давления машина неделю стояла.Фото что было тогда нет.

Второй раз всё случилось под НГ 2024-2025, давление опять пропало, снова  простой машины  но уже в  месяц (менял пороги).

Сразу после порогов уехал на эвакуаторе 30.12.2024. Оба раза забит маслоприемник. Стружки металлической не было.  Давление масла на прогретом по манометру 0,5.

 Сейчас машина на ходу,опять ,после чистки сетки маслоприемника. Но езда как на пороховой бочке.

Скажу сразу : под клапанной фото нет. Я хотя 30 декабря и просил снять, но дело под НГ ,сервис под закрытие,никто толком уже не работал ,и повезло что хоть кто-то взялся помочь - но только поддон сняли. Чем отмывать ,как ? Пробег 230 тыс. родной, бензины с разных АЗС, преимущественно Газпром на 70%. Эксплуатация городская на 90 % в Сибири. Автозапуска нет, но поездки по работе в пробках постоянно. При покупке я откручивал только пробку горловины маслозаливной, намеки были на шоколад,  но люди с кем брал машину сказали не заморачиваться, слишком мнительный мол.

Фото -всё что есть ,повторюсь под клапанной не имею.

Сетку VVT-I тоже прочистили.

1738523866997.jpg

1738523867027.jpg

1738523867012.jpg

1738524656486.jpg

1738525962917.jpg

Изменено пользователем Antares
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Понятно. 

В общем ничего страшного нет, избавиться от того что на фотках очень просто. Заливать недорогое масло 5-30 илсак и менять его сразу как только уровень уйдет на 700-800мл, то есть почти к минимуму. 

Самое главное, присутствовать при замене масла, чтобы действительно его меняли) 

 

Я всегда присутствую) У меня вообще какое предположение : возможно, ранее были неоднократные подделки масла "Тойота" либо его перекаты , прошлый хозяин менял строго через 10 тыс.км. А мой лукойл Генезис FD 5w\30 начал отмывать "вековые "отложения, и вот забило маслоприемник.

 Либо Лукойл оказался в каком-то "конфликте" с Тойотовским маслом...Промывочное масло я не использовал никогда, но на машинах что были до этой моторы были чистые. Интервалы замены у меня на них были такие же как тут  7-8 тыс.

 С таким столкнулся впервые...

Я тут думаю первые 2-3 замены может вообще через 1000-1500 менять? Сейчас Тебойл там  ,правда не Ильсак а А3/B4

Изменено пользователем Antares
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Aleksszlat сказал:

Блин, какие 10W-40, ты посмотри откуда чел. Там и 5W c "натягом" ... 5-30 АСЕА А1/В5 и менять раза 3-и через 3...4 тысячи...

 

 

7 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Понятно. 

В общем ничего страшного нет, избавиться от того что на фотках очень просто. Заливать недорогое масло 5-30 илсак и менять его сразу как только уровень уйдет на 700-800мл, то есть почти к минимуму. 

Самое главное, присутствовать при замене масла, чтобы действительно его меняли) 

 

 

ДМ-ки от минеральщиков не помогут?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Antares сказал:

Интервалы замены у меня на них были такие же как тут  7-8 тыс

 

22 часа назад, Antares сказал:

Эксплуатация городская на 90 % в Сибири.

Круто чего уж там) 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Карамболь сказал:

ДМ-ки от минеральщиков не помогут?

Почему бы и нет. Но следить нужно постоянно в этой конкретно ситуации и если что, то сразу на замену. 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Antares сказал:

Я тут думаю первые 2-3 замены может вообще через 1000-1500 менять?

Отличная идея:good2:

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Antares сказал:

Сейчас Тебойл там  ,правда не Ильсак а А3/B4

Если цена устраивает, то вполне а3 подойдет в этот ДВС

Ссылка на сообщение
02.02.2025 в 22:24, Antares сказал:

Сейчас машина на ходу,опять ,после чистки сетки маслоприемника. Но езда как на пороховой бочке.

Отмыть-то можно, вопрос в том, сколько мотору осталось...

Перед тем, как мыть, нужно отмыть то, до чего можно дотянуться без особых усилий - клапанную крышку и поддон, дабы силы промывок на них не уходили и меньше грязи скапливалось в поддоне.

Покатать несколько интервалов по 1000 км, с заливанием промывок перед заменой масла и снятием поддона для проверки состояния маслоприёмника.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Antares сказал:

 

А что скажете насчет промывки BG-109 в моём случае? Рисковое дело? 10-40 в Красноярске вязкость думаю не очень.

 В том сервисе где поддон вскрывали перед Новым годом залили Teboil Gold L 5w30 A3/B4 , исходят из того что было в наличии и подешевле. Фильтр VIC C113 установлен. После вскрытия поддона проехал около 350 км

Тоже интересно. В чем его особенность конструктивная?

Впереди весна. Ничего там от 10-40 не случится. Хочешь лей мобил 0-30 , на промывку:D. Тем паче, синтек потеряет вязкость через 1,5 тыс, там будет 10-30. В таком состоянии главное чтоб масло было, не проморгать его уровень. BG работает слабо, не более чем раскрутка от северных ребят. Валера может приклеить распредвалы. Попробуй промывку от MOTUL, по 30 минут перед сменой. Хотя и всеми не любимый Hi gear тоже по чуть-чуть моет.

Изменено пользователем SUB-ZERO
Ссылка на сообщение

Вариант 1

1) почистить поддон

2) в разделе акции найти дешевое масло 

3) менять через 1.5 - 2к (смотрите состояние на щупе)

 

Вариант 2

1) почистить поддон 

2)залить самое дешёвое масло 2/3 и соляры 1/3 и так раза 2-3

3) снять поддон и почистить 

 

Мы делали второй вариант для профилактики на аутлендере и xtrail ну и УАЗ... масла не жрут, давление отлично. Тут описан этот способ.

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/5804-zhestkaja-promyvka-dvigatelja-soljaroj/page/3/

 

P.S. не забывайте постить фото и прогресс по работе публиковать, интересно)

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение
11 часов назад, Antares сказал:

А что скажете насчет промывки BG-109 в моём случае? 

Соляра, в три подхода, отмоет хорошо, все ошмётки и залежи размягчит и выведет... В финале не забудьте поддон снять и убрать остатки, они там будут. Только соляра желательно хорошая евро5 там смазка приличная.

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение

Я думаю, что этот двигатель надо разобрать и почистить его механически, а после можно мыть. Иначе сетка маслоприёмника от промывок будет забиваться постояннно.

 

 

Ссылка на сообщение

Гуталин. Помню вычерпывал подобное у любителя минералки. Вангую что и вкладыши у вас уже с задирами. Что-то типа такого будет. Тут тоже было маслянное голодание

IMG_20241202_180625.jpg

IMG_20241202_115501.jpg

Ссылка на сообщение
03.02.2025 в 01:24, Antares сказал:

Я 2-ой хозяин автомобиля. Приобрел во времена пандемии 2020г. До меня лили масло Тойота 5w30-5w40, с заменой через 10 тыс.км. С 2015 г в Фит Сервисе ,до этого  у дилера.

Я приобрел машину в 2020 г ,первый год тоже ездил на масле в банке Тойота 5w30, потом перешел на Лукойл Генезис FD 5w30 в 2021 г осенью. Сам я менял через 7-8 тысяч масло. Последняя заливка правда была нулевка Лукойла 0w30 ILCAc, на ней я проехал 700 км и отдал машину пороги варить.

 Первый раз пришлось вызывать эвакуатор в начале декабря 2021 г, масло тогда сменил в сентябре. До пропажи давления машина неделю стояла.Фото что было тогда нет.

Второй раз всё случилось под НГ 2024-2025, давление опять пропало, снова  простой машины  но уже в  месяц (менял пороги).

Сразу после порогов уехал на эвакуаторе 30.12.2024. Оба раза забит маслоприемник. Стружки металлической не было.  Давление масла на прогретом по манометру 0,5.

 Сейчас машина на ходу,опять ,после чистки сетки маслоприемника. Но езда как на пороховой бочке.

Скажу сразу : под клапанной фото нет. Я хотя 30 декабря и просил снять, но дело под НГ ,сервис под закрытие,никто толком уже не работал ,и повезло что хоть кто-то взялся помочь - но только поддон сняли. Чем отмывать ,как ? Пробег 230 тыс. родной, бензины с разных АЗС, преимущественно Газпром на 70%. Эксплуатация городская на 90 % в Сибири. Автозапуска нет, но поездки по работе в пробках постоянно. При покупке я откручивал только пробку горловины маслозаливной, намеки были на шоколад,  но люди с кем брал машину сказали не заморачиваться, слишком мнительный мол.

Фото -всё что есть ,повторюсь под клапанной не имею.

Сетку VVT-I тоже прочистили.

1738523866997.jpg

1738523867027.jpg

1738523867012.jpg

1738524656486.jpg

1738525962917.jpg

Похожая ситуация у меня была с Тойотой в 2005м, которую приобрел с аукциона USS с пробегом 91 ткм и оценкой 4В. По внешке, подвеске, АКПП, салону никаких нареканий, но в моторе дерьмодемон.

В сетке масло приемника чистым было "пятно" не более 0,5см2 площади, это после 3х замен гидрокряке по 500км каждое прошло.

Собственноручно вычищал всю ГБЦ с наростами гудрона, картер отмввал до блеска зубной щеткой и карбклинером.

Через 2 ткм снял переднюю крышку, ничего там частыми сменами масла не отмылось))) Тоже в ручном режиме очистил. 

Естественно, тогда 20 лет назад, не было никаких кзоесов, шумы, Валеры, раскоксойлов. Но раскоксовку делал раз 5: авиакеросин, ацетон, сольвент, карбклинер хайгир.

В итоге мотор масло почти не ел, около 100ткм без проблем отработал и был продан в весьма бодром состоянии!!!

Ссылка на сообщение
04.02.2025 в 07:07, dasin сказал:

Вариант 1

1) почистить поддон

2) в разделе акции найти дешевое масло 

3) менять через 1.5 - 2к (смотрите состояние на щупе)

 

Вариант 2

1) почистить поддон 

2)залить самое дешёвое масло 2/3 и соляры 1/3 и так раза 2-3

3) снять поддон и почистить 

 

Мы делали второй вариант для профилактики на аутлендере и xtrail ну и УАЗ... масла не жрут, давление отлично. Тут описан этот способ.

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/5804-zhestkaja-promyvka-dvigatelja-soljaroj/page/3/

 

P.S. не забывайте постить фото и прогресс по работе публиковать, интересно)

Когда моете салярой, используете масло прям любое или берете погуще?

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Lobshter сказал:

Когда моете салярой, используете масло прям любое или берете погуще?

Подешевле, минералка W30+

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...