Перейти к публикации

Двигатель 1.4 DSG7 TSI 122 л.с. CAXA


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Задиры в первом цилиндре следствие попадания чего-то очень твёрдого в цилиндр, похоже на керамику от изолятора свечи. В остальном вполне рабочий мотор, направляющие на этих моторах текут маслом, замена колпачков не решает вопрос. От попадания масла и грязь на кольцах и поршнях. Если бы не задир в 1 цилиндре, можно было спокойно ездить после ремонта ГБЦ.

Ссылка на сообщение
1 час назад, shutnik сказал:

Задиры в первом цилиндре следствие попадания чего-то очень твёрдого в цилиндр, похоже на керамику от изолятора свечи. В остальном вполне рабочий мотор, направляющие на этих моторах текут маслом, замена колпачков не решает вопрос. От попадания масла и грязь на кольцах и поршнях. Если бы не задир в 1 цилиндре, можно было спокойно ездить после ремонта ГБЦ.

В пункте 13б писал о разрушении изолятора свечи на 1 цилиндре (ранее опечатался со 2 цилиндром, полагался на оригинал от дилера, но похоже на фальсификат), По направляйющим тоже самое сказал моторист, но бывали в работе двигатели с пробегом более 200 тыс без этой проблемы. Задиры также и на других цилиндрах при перекладки поршней, их заменили на модифицированные с большим количеством отверстий для отвода масла и смазки поршневых колец. Тут ко всему перечисленному добавилось замена всех уплотнений, сальников, подшипников, заранее поменял маслонасос, плюсом замена цепи со всеми расходниками.

Слева по моему мнению фальсификат который установил дилер при ТО, справа оригинал 100% разница видна.

IMG_20240818_163632.jpg

IMG_20240818_163721.jpg

Изменено пользователем Mishail
Информация про свечи
Ссылка на сообщение

Я считаю менять Castrol EDGE 0w40 на Liqui Moly или Motul в данном случае, шило на мыло. "Мастер сказал это изза низкой вязкости" я вас умоляю - на 0w40? :)Интервалы смены смотрю нормальные 7-8 тыс. Абразив в цилиндрах с маслом не связан, крошки каталика, изолятор свечи, может лазили снимали впуск когда то натрясли пыли, может неправильно поставили воздушный фильтр. Единственное что бы я изменил, в климате Питера, перешел бы на 5w30, поменьше загустителя, побольше масла.

 

Видимо трасса и температура масла в картере 120С спекали его. Ну и топливо со счетов не скидывайте. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, torcon сказал:

Видимо трасса и температура масла в картере 120С спекали его.

С каенов выкладывал анализы 0-20 и вполне достаточно этой вязкости, а температуры там и больше 120 норма на трассе.

Мне кажется, что здесь огромное количество мото часов.

Ссылка на сообщение

Да, но 0w20 не 0w40, по содержанию полимерного загустителя, в 0w40 его в два раза больше. Моточасов не может быть много, когда смены 7-8 тыс км и половина из них трасса 50%. :)

Ссылка на сообщение
14 часов назад, torcon сказал:

Я считаю менять Castrol EDGE 0w40 на Liqui Moly или Motul в данном случае, шило на мыло. "Мастер сказал это изза низкой вязкости" я вас умоляю - на 0w40? :)Интервалы смены смотрю нормальные 7-8 тыс. Абразив в цилиндрах с маслом не связан, крошки каталика, изолятор свечи, может лазили снимали впуск когда то натрясли пыли, может неправильно поставили воздушный фильтр. Единственное что бы я изменил, в климате Питера, перешел бы на 5w30, поменьше загустителя, побольше масла.

 

Видимо трасса и температура масла в картере 120С спекали его. Ну и топливо со счетов не скидывайте. 

Цена масла  Castrol EDGE на ПАО одна из самых нормальных, но оригинал чтоб достать надо постараться. С Liqui Moly и Motul согласен, в аннотации масла Castrol EDGE 0w40 сказано - Вязкость при 100С = 13,1 - вязкость низкая, масло очень экономично для 0W-40. Посыл моториста в кончине гидрокомпенсаторов был именно в низкой вязкости. Абразив в первом цилиндре из за изолятора свечи, катализатор в отличном состояний без каких либо повреждений, остальное это перекладка поршней о стенки цилиндров о чём свидетельствуют юбки поршней, а уж с фильтром там никак напутать нельзя. Зимы сейчас тёплые в Питере +5 и неделю -15, а летом я долблю на юг со средней 110 км/ч не выключая двигатель даже при остановках (быстрее охлаждается) Питер-Воронеж в среднем за 11 часов, в Ростове бывало и +42, так что думаю густое масло и надо. Масляный радиатор будет промыт, посмотрю летом температуру, на она такая если прям наваливать, а так 110 гр при 3 тыс/об с обгонами, и да что с топливом не так? На 98 едет лучше и ест меньше чем 95, на бак переплата 300-400 руб как-то так.

Изменено пользователем Mishail
Правил тескт
Ссылка на сообщение
5 часов назад, And сказал:

С каенов выкладывал анализы 0-20 и вполне достаточно этой вязкости, а температуры там и больше 120 норма на трассе.

Мне кажется, что здесь огромное количество мото часов.

Заливал свою канистру в Севастополе и ехал в Питер, разница по температуре не видна, разве что за 3 тыс уровень не падал вообще в сравнении с укатанным в 6 тыс маслом, да и моточасы там вообще смешные.

Ссылка на сообщение

Кастрол, если оригинал, можно и после ремонта использовать. Дело не в нём. Просто стечение обстоятельств. Мотор ушёл в ремонт не поэтому. Если хочется w40, то как альтернатива Mobil fs 0w40, либо Shell helix ultra 0w40. А вот бензин лучше 98/100, тут согласен, детон на caxa не редкость, особенно в жару под нагрузкой.

Ссылка на сообщение

надо шить дсг на прошивку где она в городе обороты держит нормальные, а то по дефолту она при минимальных нагрузках держит минимальные обороты всегда. 

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, shutnik сказал:

Кастрол, если оригинал, можно и после ремонта использовать. Дело не в нём. Просто стечение обстоятельств. Мотор ушёл в ремонт не поэтому. Если хочется w40, то как альтернатива Mobil fs 0w40, либо Shell helix ultra 0w40. А вот бензин лучше 98/100, тут согласен, детон на caxa не редкость, особенно в жару под нагрузкой.

Тут мысли о работе в жару и гидрокомпенсаторах, может масло лить погуще, тогда какое тогда вопрос. Интересно почему на форуме ни слова о масле Равенол?

Ссылка на сообщение
16 минут назад, prv21 сказал:

надо шить дсг на прошивку где она в городе обороты держит нормальные, а то по дефолту она при минимальных нагрузках держит минимальные обороты всегда. 

Ничего не шил и никогда не буду, ниже 2 тыс. не езжу никогда, да и любит он высокие обороты, коробка адаптивная, в каком стиле ездишь на таких оборотах и будет держать, да и ручной режим или S в помощь.

Ссылка на сообщение

В поршнях в канавках мск есть масло отводящие отверстия внутрь поршня?

Причина залегания мск перегрев, масло подгорело и закоксовалось. Однозначно сократить интервалы замены масла.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Eger650 сказал:

В поршнях в канавках мск есть масло отводящие отверстия внутрь поршня?

Причина залегания мск перегрев, масло подгорело и закоксовалось. Однозначно сократить интервалы замены масла.

 

На заводских поршнях есть по 4 отверстия на поршне, на новых их количество увеличено. Залегание маслосъёмных колец произошло из за попадания масла в камеру сгорания через разбитые втулки под клапана гбц и масло тут не причём.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Mishail сказал:

Ничего не шил и никогда не буду, ниже 2 тыс. не езжу никогда, да и любит он высокие обороты, коробка адаптивная, в каком стиле ездишь на таких оборотах и будет держать, да и ручной режим или S в помощь.

я перешил, ездит стало удобнее

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...