Перейти к публикации

Масло ноунейм 5w40 на Mercedes-Benz GLS 600 Maybach после 9500 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
22 минуты назад, Legion777 сказал:

Nplm ясно

Вот на таком же точно моторе оригинальное масло и всего 5000 км - сравните сами. Шляпа полная. При этом предположения по тексту про предыдущее 5w30 вряд ли верное, т.к. по допускам в этот мотор разрешено только 5W40/0W40.

 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Nplm сказал:

про предыдущее 5w30 вряд ли верное, т.к. по допускам в этот мотор разрешено только 5W40/0W40

Nplm далеко не всегда точно соблюдаются допуски, тем более нашими людьми.

Но иногда корректировка этих допусков позволяет получить намного лучший результат.

 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Legion777 сказал:

Nplm далеко не всегда точно соблюдаются допуски, тем более нашими людьми.

Но иногда корректировка этих допусков позволяет получить намного лучший результат.

 

А мне вообще пофиг на допуски, абсолютно. Во всех машинах - полнозольные 5w40 на ПАО, вне зависимости от допусков. Никаких проблем не было из-за масла (и не будет).

 

А там речь шла про залитую на заводе тридцатку. Не, вряд ли совсем.

Изменено пользователем Nplm
Ссылка на сообщение
20 часов назад, знаток сказал:

Понятно что покупаете. Где, и у кого ?

Разве проблема купить этот немецкий российский "Ноу-нейм" у них же в оф. интернет магазине?

Там весь ассортимент сороковок и в литрушках, и в 5л, и 20л. На Озоне тоже полно

Изменено пользователем TravisM
Ссылка на сообщение

Да нет там никакой шляпы. Мотор притирался он с конвейера сошел 8000км, из них 5000км на оригинальном масле. Поэтому металлов износа поболее. Плюс там больше города - в городе износа больше чем по трассе. Прорывов газа больше. Старт стопов больше. И при этом, щелочное у этого масла, такое же как здесь. То есть, оно лучше на самом деле держалось.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, torcon сказал:

Да нет там никакой шляпы. Мотор притирался он с конвейера сошел 8000км, из них 5000км на оригинальном масле. Поэтому металлов износа поболее. Плюс там больше города - в городе износа больше чем по трассе. Прорывов газа больше. Старт стопов больше. И при этом, щелочное у этого масла, такое же как здесь. То есть, оно лучше на самом деле держалось.

А у меня же есть анализ этого же ноунейма на таком же моторе как раз после 5000 км строго по городу в более жестких режимах.  
 


Ну намного лучше же, чем оригинал у человека. Более того, у человека на форуме есть анализ на более позднем пробеге, где оно продолжило железо стругать. И почему у него топливо льет в масло, а у меня на двух машинах с точно таким же двигателем нет - я не знаю. И вязкость у меня на месте, и щелочное выше.

Изменено пользователем Nplm
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Nplm сказал:

почему у него топливо льет в масло

потому, что:

Цитата

Режим езды ацкий Плюс под конец этого интервала 5000км авто стало не сток 

а что именно вошло в это определение - только ему известно, но не озвучено для всех.

Ссылка на сообщение

Nplm но нитрация то у тебя на 5000км не 12, как у него... Не знаю, не буду спорить, сравнивать конечно лучше оба масла на твоем двигателе. :)

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Legion777 сказал:

потому, что:

а что именно вошло в это определение - только ему известно, но не озвучено для всех.

У меня не сток было весь этот интервал :) А у него стало только под конец.

Ссылка на сообщение

Еще один анализ того же масла на той же машине. Интервал 7300 км, город/трасса примерно 60/40. Моточасов по БК машины 226. Ну тут чуть похуже картина, вязкость просела больше, но предположительно из-за разжижения топливом (видно по вспышке). Возможно, если перед отбором хорошо просадить по трассе, то будет лучше :)  В остальном (щелочное число, продукты износа) все вроде бы хорошо. Вопросики только по магнию - в предыдущих анализах его не было столько. Изменили рецептуру? Это масло из более новой канистры было.

 

P.S.: Ну да, а кальция стало меньше.

Протокол испытаний № 2105_8 от 28.05.2025.jpg

photo_2025-06-03_12-05-45.jpg

Изменено пользователем Nplm
Ссылка на сообщение

Да рецептура явно поменялась, окисление стало 37, молибдена меньше, магний появился, это просто так, ниоткуда, не возьмется. А износа больше, это нормально, у тебя и нитрация смотрю повыше 14 против 11. :)

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

Да рецептура явно поменялась, окисление стало 37, молибдена меньше, магний появился, это просто так, ниоткуда, не возьмется. А износа больше, это нормально, у тебя и нитрация смотрю повыше 14 против 11. :)

Сдается мне, что не рецептура поменялась, а масло другое. Что есть на складе, то и разливают по баклажкам и толкают мажорам за овер прайс как "как полностью синтетическое, легкотекучее, обеспечивающее экономию топлива масло, на основе смеси эстеров и полиальфаолефинов. Для бензиновых двигателей автомобилей, участвующих в автогонках. Высокий индекс вязкости и высокое значение HTHS обеспечивает отличную устойчивость к сдвигу и благодаря специальному пакету присадок с молибденом и вольфрамом гоночное масло разработано для современных двигателей автомобилей, участвующих в автогонках в тяжелых условиях. Свойства молибдена и вольфрама значительно сглаживают структуру поверхности в двигателе, тем самым снижая трение и износ и значительно улучшая механическую эффективность. Официальных допусков нет"

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Толстый Макс сказал:

Сдается мне, что не рецептура поменялась, а масло другое. Что есть на складе, то и разливают по баклажкам и толкают мажорам за овер прайс как "как полностью синтетическое, легкотекучее, обеспечивающее экономию топлива масло, на основе смеси эстеров и полиальфаолефинов. Для бензиновых двигателей автомобилей, участвующих в автогонках. Высокий индекс вязкости и высокое значение HTHS обеспечивает отличную устойчивость к сдвигу и благодаря специальному пакету присадок с молибденом и вольфрамом гоночное масло разработано для современных двигателей автомобилей, участвующих в автогонках в тяжелых условиях. Свойства молибдена и вольфрама значительно сглаживают структуру поверхности в двигателе, тем самым снижая трение и износ и значительно улучшая механическую эффективность. Официальных допусков нет"

Ну что ж, обвинения серьезные! А готовы за слова ответить? :)

Предлагаю пари - у меня осталось именно это масло пару литров, там канистра 20 л была. Сдаем свежее на анализ. Оказывается, что база та же и просто пакет присадок чуть поменяли - оплачиваете вы. Оказывается действительно другое масло - оплачиваю я. Идет? :)
Анализ свежего из предыдущей канистры у меня есть, тут он тоже есть. Вот и сравним. Посмотрим, такие ли уж лохи эти мажоры :)

Изменено пользователем Nplm
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Nplm сказал:

Ну что ж, обвинения серьезные! А готовы за слова ответить? :)

Предлагаю пари - у меня осталось именно это масло пару литров, там канистра 20 л была. Сдаем свежее на анализ. Оказывается, что база та же и просто пакет присадок чуть поменяли - оплачиваете вы. Оказывается действительно другое масло - оплачиваю я. Идет? :)
Анализ свежего из предыдущей канистры у меня есть, тут он тоже есть. Вот и сравним. Посмотрим, такие ли уж лохи эти мажоры :)

Если пакет присадок "чуть поменяли", то это другое масло. Фирштейн? Масло без допусков, это Вы сами признаки. Вы на масляном форуме, посмотрите сколько анализов на одной и той же базе с "чуть измененными присадками".

И сравните с ШХУ 5w-30 A3/B4. Вот это одно и тоже масло в какой стране бы оно не производилось.

Надеюсь понятно объяснил. А то ведь при определенном подходе ЛГБТ-активист за талиба сойдёт, "база то одинаковая, пакет присадок только немного изменился".

Изменено пользователем Толстый Макс
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...