Перейти к публикации

Rosneft Magnum Racing 5W-40 API SN свежее Shear Stability 90 циклов + HTHS ДО теста и ПОСЛЕ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 часов назад, anton_77 сказал:

В любой 4Т двигатель с воздушным охлаждением.

Старый Порш? Или ЗАЗ-965?А в мотоцикл зачем 5w40? Тем более, на ПАО

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
3 часа назад, skorp777 сказал:

Старый Порш? Или ЗАЗ-965?А в мотоцикл зачем 5w40? Тем более, на ПАО

Крепкое. NOACK не самый высокий. Вязкость 15 выше среднего в SAE40.

С воздушным охлаждением моторы греются сильнее , в кроссовый или эндурик должно зайти если там требуется SAE40.

В мотоцикле коробка передач и мотор одним маслом смазываются, и коробка не плохо загуститель ломает.

Если такое масло в скутер залить, то мотор будет рад, не у каждого скутера водяное охлаждение.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, kos7500 сказал:

Liqui Moly - это какой-то эталон/авторитет в маслах? До 2006 года LM был простым этикеточником, заказывал масла под свой бренд у Meguin, а потом просто выкупил завод.

Пацан к успеху пришёл. Получилось. Фортануло. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, torcon сказал:

в котором одна база и практически нет полимерного загустителя.

Интересно, а база чья у них?

Ссылка на сообщение

Так своя наверное, по низкой сере все посчитали, что чистая Волгоградская. Но у меня в Роснефти подвязок нет, точно не знаю. 

Ссылка на сообщение

Можно вопрос к вам, как к спецу. На драйве есть люди, которые льют такое масло в Весту летом (зимой М-8) и пишут, что оно гораздо лучше всяких модных синтетик, выкладывают фото двигателей/фильтров распиленных и они чистейшие, без лака, а после синтетики, даже не перекатывая - лак. Они утверждают, что любая синтетика лачит двигатель и что минералка вообще рулит, просто не перекатывать сильно. Что думаете по этому поводу, они правы?

Ссылка на сообщение

oleg888 я не спец, но сдрайверы, которые летом льют 5W-40, а зимой М8, меня настораживают :D 

 

Наверное перепутали? На самом деле, тут есть доля правды. В моноградных маслах М8, М10 есть свои плюсы перед всесезонками 5W-30, 5W-40.

В них нет загустителя, в них нет просадки вязкости, в них нет отложений от полимеров (минеральная база не так страшна как загуститель, если нет перекатов).

 

Но есть и минусы. Не зальешь в морозы. Пока льешь моноградку при прогревах после наших ночей и коротких интервалов, на бензине потеряешь стоимость, еще пары канистр нормальной импортной синтетики или пары баков топлива. Машину будет держать за попу вязкость - я это чувствую даже на прадике 4.0 летом - представляю что зимой... Не правильная работа VVTi которая зависит от вязкости, в современном автомобиле.

 

К тому же, нет никаких теорий заговоров. Современные, стандартные, всесезонные масла со спецификациями автопроизводителей, разрабатываются с учетом и проходят тесты на отложения и износ. Если не перекатывать, не устраивать отсебячину, заправлять нормальным топливом - ничего не будет. Пугаться "страшилок ради контента", блогеров давящих на то, "что все кругом обманщики и дураки, верьте только мне!" - не нужно. Все это нацелено на то, что они соберут свою толпу подписчиков и начнут вам продавать "особенные масла, которые продаются только у них" или "сервис, который проводят только они"...

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, torcon сказал:

oleg888 

Но есть и минусы. Не зальешь в морозы. Пока льешь моноградку при прогревах после наших ночей и коротких интервалов, на бензине потеряешь стоимость, еще пары канистр нормальной импортной синтетики или пары баков топлива.

У меня на каптюре 2.0 наоборот летом выходит экономичнее ездить на минералке. Возможно быстрее прогревается и переходит на ГБО по этому расход газа и бензина меньше. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

oleg888 я не спец, но сдрайверы, которые летом льют 5W-40, а зимой М8, меня настораживают :D 

Наверное перепутали? 

Но есть и минусы. Не зальешь в морозы

 

Да, просто не так поняли, вы написали про М10, я его имел ввиду, т.е. они летом льют М-10, зимой М-8.

Спасибо за разьяснение, но странно, то, что один из тех людей пишет, что зимой М-8ДМ отлично показывает себя, запуск в мороз -30 как летом, вот ссылка, там сразу первые комментарии под постом:

https://www.drive2.ru/l/660779001576430181/

Как считаете, это неправда?

 

Ссылка на сообщение

oleg888 он не обманывает, у него просто очень хороший аккумулятор :) 

Температура застывания этого масла где то -27С -28С - оно в этот момент не твердое еще, под воздействием силы вяло течет. То есть, двигатель работает в сухотерке, держится за счет старого слоя масла на деталях, разогревает масло, его продавливает давлением маслонасоса и через некоторое время оно начинает поступать. Он этих процессов не видит, например в сравнении с 5W-30. АКБ у него бодро прокрутил стартером и завел машину. Поэтому так считает... 

 

Ну и посмотрите откуда он - из Липецка...

Минимальная температура в 2024 году была -27С 4 января. 

В 2023 году -21С 7-8 января.

 

Возможно еще масло хорошо разбавлено топливом, зимой такое у многих. То есть, оно реально ниже вязкости, чем заливалось.

Я даже верю в то, что сдай он сейчас масло на анализ - у него повышенного износа не будет - такое тоже возможно. :) 

Ссылка на сообщение
16.01.2025 в 18:07, Misha6112008 сказал:

Масло данное подойдёт для миксов и для самостоятельного разбавления POE.

Несомненно. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...