Перейти к публикации

Масло для 2-х тактного двигателя триммера и бензопилы


Рекомендованные сообщения

Какому отдать предпочтение?
По API они делятся на 4 класса:
API-TA - Двухтактные двигатели мопедов, газонокосилок и соответствующих машин
API-TB - Маломощные мотоциклы, мотороллеры
API-ТС - Смазка для двухтактных двигателей, работающих на суше, также тогда, когда требуется класс API-TA и API-TB
API-TD - Смазка для двухтактных подвесных лодочных моторов
Есть еще классификация японских изготовителей двигателей JASO, в которой особое внимание уделяется небольшому дымообразованию. Классы JASО следующие: FA, FB и FC (в последнем самые высокие требования).
Сталкиваюсь с двумя подходами:
1. Подходит любое для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением.
2. Подходит только специальное масло для садовой техники. Нельзя использовать масла для лодочных моторов и мотоциклов.

 

http://www.jalos.or.jp/onfile/pdf/2T_EV_LIST.pdf

 

Масла2Т.jpg

 

Табличка в оригинале находиться здесь

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Всех приветствую, у меня триммер mcculloch b33 b, можно ли в неё в перемешку с бензином лить двухтактное масло для снегохода?

Масло POLARIS VES OIL

Полная синтетика
Масло почти бесцветное и давольно житкое

 

Ссылка на сообщение

Случилось так что в руках оказалось у меня 2 одинаковых бензотриммера. Оба триммера абсолютно новые, отработали на одном участке 3 и 1 час соответственно

Первый бензотриммер заправлял АИ-92 + Stihl 2T оригинальное. Разводил по рекомендации производителя триммера 1:40. Выхлопное отверстие было сырое, жидкая сажа. После отстоя косы под углом в ~75 град. на элементах двигателя, баке, штанге были заметны сажевые маслянистые подтёки, больше всего на бензобаке. Дымит 5-10 сек. после старта, дальше на ХХ дыма не замечал. Двигатель грелся на корпусе двигателя руку долго нельзя был держать, обжегся когда прикоснулся к утопленному шурупу на пластиковом корпусе, хотя своё отрабатывал без нареканий.

Второй бензотриммер после общения с СМ заправил АИ-92 + Cupper NS-Line 5w30 оригинальное. Разводил по рекомендации производителя триммера 1:40 (шприцом, на 1 л. бензина 25 мл. масла). Выхлопное отверстие сухое, сажи после 1 часа работы нет. С триммера ничего не течёт, всё чисто и сухо. Не дымит даже после старта, дальше на ХХ дыма нет, супруга со стороны наблюдала, её слова дословно "дыма вообще нет в отличии от той". Двигатель не грелся, через несколько минут даже мизинец засунул в выхлопное отверстие что бы проверить сажу, хотя сравнение субъективное так как погодные условия были разные, но и нагрузка на вторую косу была больше так как трава уже с мой рост и силу набрала.

 

Мои субъективные оценки.

Stihl:

+ вибрации на ручках мягче, но ручки расположены ниже, может поэтому

+ нет запаха

+ психологическая уверенность что это 2T масло, лить не страшно

- по словам супруги под нагрузкой дымит

- грязный сажевый выхлоп

Cupper NS-Line 5w30

+ Не дымит даже под нагрузкой

+ нет сажи, ни сухой ни жидкой

+ двигатель сильно меньше греется

+ обороты более стабильные, нет провалов при нагрузке. в случае с 2Т проблем тоже особо не было,. но обороты незначительно проседали судя по звуку.

- самый большой - ссыкотно лить автомобильное моторное масло в 2T двигатель, уже после содеянного приходит мандраж :fool:

- более чёткая, острая вибрация на ручках. возможно это связано с тем что ручки сделал чуть выше чем на первом триммере. Частота вибраций в обоих случаях примерно одинаковая, отличатес я только характер, в случае с штилем она более мягкая, в куппере она более острая. Через 5 минут уже не замечаешь.

 

Кто что думает, поделитесь своими мыслями, продолжать на масле Cupper или не изводить себя и технику и перейти на Штиль?

Скрытый текст

Опыт интересен еще и тем что первый триммер целиком получается на смазке Stihl (Масло 2Т и смазка для редуктора), второй на Cupper (NS-Line 5w30 в топливной смеси, BG в нижнем редукторе, SS EP2 промазал вал и шлица вала который вставляется в верхний редуктор)

 

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение

Pechnik а ты бы залил 2т масло в свой автомобиль? Если нет, то почему?

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
16 минут назад, ValeRus сказал:

Pechnik а ты бы залил 2т масло в свой автомобиль? Если нет, то почему?

2Т масло в 2Т движок это скучно

а вы бы залили авиационное турбинное масло в двигатель 10-тки? :Connie_cleaning-glasses:

если изобретатель и производитель заявляет что его моторное масло подходит для 2Т двигателей и оно у меня есть (брал на долив 1 л. банку) и мне не понравилось 2Т масло, то почему бы не попробовать? я попробовал, поделился, если кто-то захочет высказаться то милости прошу высказать своё мнение, а не просто у виска пальцами крутить без аргументации :)

вот ссылка на начало моего пути

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение

Ответа нет на мой прямой вопрос...

и ещё, можно ссылочку мне скинуть, в которой будет указано, что производитель масла Cupper NS-Line 5w30 указывает о его использовании в двухтактных ДВС?

я вот только такое нашёл https://cupper-shop.ru/motornye-masla/4l/maslo-motornoe-nsline-5w30-4-l/

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
1 час назад, ValeRus сказал:

Ответа нет на мой прямой вопрос...

нет конечно, 2Т в ДВС авто не залью, как и турбинное, но находятся же люди. в данном случае нашелся тот кто использует его, и находятся те, кто использует холодильные масла в качестве присадки... в общем жизнь она такая, многогранная.

ссылку я давал на обсуждение, приведу еще раз вот тут производитель прямо говорит что сам использует свое моторное масло для ДВС авто в качестве масла для бытовой техники

  

13.05.2020 в 14:51, metalplaks сказал:

Карт 2Т полностью синтетическое моторное масло для двигателей именно спортивных картов, оно очень дорогое поэтому. В бытовой моторной технике я лично много лет использую моторные масла те, на которых в данный момент ездит моя машина. Вы можете спокойно использовать тот самый литр NSLine и в бензопиле и в газонокосилке и в мотокультиваторе. Получите совершенно другую работу двигателя, вырастут максимальные обороты, будет косить на минимальных оборотах и т.п. Пропорция рекомендованная производителем техники, обычно 1 к 40 или 1 к 50

надеюсь под ником metalplaks  всё еще отписывается СМ, и его ещё не уволили из Cupper (является действующим сотрудником)? Если так, то все ваши условия выполняются :)

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение

Pechnik ты ещё ссылочку мне не дал, где будет написано про использование Купера в 2-ух тактном двс.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Pechnik сказал:

Второй бензотриммер после общения с СМ заправил АИ-92 + Cupper NS-Line 5w30 оригинальное. Разводил по рекомендации производителя триммера 1:40 (шприцом, на 1 л. бензина 25 мл. масла). Выхлопное отверстие сухое, сажи после 1 часа работы нет. С триммера ничего не течёт, всё чисто и сухо. Не дымит даже после старта, дальше на ХХ дыма нет, супруга со стороны наблюдала, её слова дословно "дыма вообще нет в отличии от той". Двигатель не грелся, через несколько минут даже мизинец засунул в выхлопное отверстие что бы проверить сажу, хотя сравнение субъективное так как погодные условия были разные, но и нагрузка на вторую косу была больше так как трава уже с мой рост и силу набрала.

По идее 100% эстеры, тем более достаточно простые, можно использовать взамент 2Т масла. Смазывают они хорошо и горят тоже. С присадками дело обстоит похуже.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, ValeRus сказал:

где будет написано про использование Купера в 2-ух тактном двс.

я выше дал ссылку на моё сособщение и ниже в которой всё общение строится вокруг обсуждения использования моторного масла в 2Т движках , процитировал сообщение производителя масла который прямо говорит что лично он использует моторное масло в 2Т двигателях, или вам нотариально заверенный документ нужен? я понимаю что в суд с распечаткой форума не пойду, да и мне это не нужно, инициатива моя, клина даст движок в случае неудачи отвечать я буду. Напишу конечно об этом на форуме, но пока опыт такой какой есть и информаиця предоставлена та. что есть...

Ссылка на сообщение
3 часа назад, SL1 сказал:

По идее 100% эстеры, тем более достаточно простые, можно использовать взамент 2Т масла.

это у Cupper 2Т заявлено 100% эстеры, а линейка NS-Line ПАО+Эстеры. соотношение не помню. ПАО тоже сгорает в 2Т и смазывает?

Ссылка на сообщение

Pechnik мне не надо много твоих бессмысленных слов, дай прямую ссылку на официальный сайт этого масла, где будет серным по белому написано, что это масло (5w-30) можно заливать в двух тактный двигатель. 
Все остальные слова, типа, я так делаю и мне нравицо не проканает, ведь ты в своём сообщении именно указал на производителя масла. Жду...

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Pechnik сказал:

если изобретатель и производитель заявляет что его моторное масло подходит для 2Т двигателей

Ссылочку на официальную информацию хочецо посмотреть...

Ссылка на сообщение

ValeRus на сайте нет, только сообщения тут на форуме представителя. больше увы, ничем помочь не могу.

Ссылка на сообщение

Вот поэтому не верь, а лей то, какое положено.;)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pechnik сказал:
5 часов назад, SL1 сказал:

По идее 100% эстеры, тем более достаточно простые, можно использовать взамент 2Т масла.

это у Cupper 2Т заявлено 100% эстеры, а линейка NS-Line ПАО+Эстеры. соотношение не помню. ПАО тоже сгорает в 2Т и смазывает?

PAO видел в 2Т масле в количестве 2-3%. В высокой концентрации оно может лаковые отложения оставлять, т.к. плохо горит.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...