Перейти к публикации

Масло для 2-х тактного двигателя триммера и бензопилы


Рекомендованные сообщения

Какому отдать предпочтение?
По API они делятся на 4 класса:
API-TA - Двухтактные двигатели мопедов, газонокосилок и соответствующих машин
API-TB - Маломощные мотоциклы, мотороллеры
API-ТС - Смазка для двухтактных двигателей, работающих на суше, также тогда, когда требуется класс API-TA и API-TB
API-TD - Смазка для двухтактных подвесных лодочных моторов
Есть еще классификация японских изготовителей двигателей JASO, в которой особое внимание уделяется небольшому дымообразованию. Классы JASО следующие: FA, FB и FC (в последнем самые высокие требования).
Сталкиваюсь с двумя подходами:
1. Подходит любое для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением.
2. Подходит только специальное масло для садовой техники. Нельзя использовать масла для лодочных моторов и мотоциклов.

 

http://www.jalos.or.jp/onfile/pdf/2T_EV_LIST.pdf

 

Масла2Т.jpg

 

Табличка в оригинале находиться здесь

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@ronnie, да, а еще топливный стабилизатор присутствующий в HP Super уже никак не назовешь не заметным в эксплуатации.

  Мне не принципиально. Самого Fuel Stabilizer, у меня банок 5. Да вот беда, больше недели смесь не настаивается. Вырабатываю её.

 

FD приятнее в работе если работаешь с бензоинструментом - меньше дыма, меньше дышишь им. По противоизносным характеристикам монопенисуально что FB, что FD. На мотоцикле(окромя особо злобных), мопеде, скутере, моторной лодке можно не переплачивать. Дым нюхают едущие сзади :).

  Я 2т маниак. За запах горелого масла, готов доплатить :) . А если серьёзно, то как оказалось сегодня, FB он разный бывает. Сравнивал с QS 2- Cycle oil. Тоже FB. И с запахом у Квэйкера, полный порядок. Он есть и он мне нравится. На Ультре, всё плохо. Я его не чувствую. Только запах свежеспиленного дерева. Как говорится, если бы мне был нужен такой театр, я бы купил электро пилу. Но отнес это к особенностям моего обоняния, ибо другие пользователи уверяют, что запах у Ультры есть и его много. Остальные параметры одинаковые. Дым после прогрева не виден. Обороты хх и максимальные на обоих маслах одинаковые. Знаю, что многие умеют определять обороты (и даже мощность) без каких-либо приборов. Я же не обладаю такими способностями, поэтому пользовался тахометром.

Ссылка на сообщение

@ronnie, я рад, что у нас получается конструктивная беседа. Я не пользовался Квакером, так понял, он вам понравился?

Ссылка на сообщение

@ronnie, я рад, что у нас получается конструктивная беседа. Я не пользовался Квакером, так понял, он вам понравился?

  Всё так. Но моя любовь к QS - это 100% брендо зависимость. Аж с начала 90х. Но после покупки его Шеллом, она постепенно проходит. Поэтому, стал поглядывать налево. На очереди Amsoil Saber. Хоть я и прекрасно понимаю, что без лаборатории, какой либо разницы между одним хорошим маслом и другим хорошим не выявить. Когда был подвесник 2т, я перепробовал десятка два, различных брендов. Иногда невольно, когда забывал масло дома, и оное покупалось по дороге. Каких либо явных преимуществ у одних перед другими не выявил, если честно. Но был один представитель отечественного производства, который при троллинге моментом забивал свечи. Насмерть. Уменьшал вдвое концентрацию, не помогало :D. В интернете тогда гуляла статейка, о том как это 2т масло умыло всех импортных соперников. И я на неё развёлся. Думал, купил левак. С упорством героев-пионеров менял торговые точки, будучи уверенным что в предыдущий раз купил левак. Но данный продукт, снова и снова моментом умерщвлял свечи :laugh: . А вот другие бренды, просто работали и не мешали рыбалке.

Изменено пользователем ronnie
Ссылка на сообщение

А нефиг троллить:

а)на 2Т; он не для таких оборотов т.к. нагар на свечах это не самое плохое. На низких оборотах 2Т двигатели со смазкой в смеси с топливом недостаточно.

б)на FB и ISO-L-EGB

в)выбор масла и технических жидкостей определяется особенностями эксплуатации; если одни пользуются и радуются, а у других идёт всё вкривь и вкось, то надо повышать техническую грамотность, либо пошире открывать кошелёк ;)

Каждый сам решает чего у него больше - мозгов или денег. :DD

Ссылка на сообщение

@Zet, это к чему и для кого?

  Чтоб потроллить, не иначе. Но уже не в плане рыбалки. Очень хочется видимо, показать окружающим глубину своих познаний. Впрочем, мне в 15 лет тоже казалось, что я всё знаю.

Ссылка на сообщение

@Zet, это к чему и для кого?

Это к тому, что на М-8(В) ездили/ходили по рекам и свечи не загаживались. МГД-14М используется в меньшей пропорции (1:50 вместо 1:25) и нагарообразование у него меньше. Тем не менее надо учитывать, что МГД-14М имеет температуру вспышки 230 градусов супротив 98 у 2Т малозольных синтетических масел и при недостаточной температуре мотора (троллинг на 2Т это почти холостые при том, что охлаждение 2Т забортной водой не предусматривает термостатов) и сниженной продувке цилиндров. Возможно проблему могут решить горячие свечи с низким калильным числом. Но проще использовать марки масел обеспечивающее почти полное сгорание в камере.

Но правильнее использовать 4Т если ловишь троллингом, а не извращаться с 2Т. Тут ошибка с выбором двигателя.

Ссылка на сообщение

В разных ситуациях использую разные масла.

На лодке TCW3, после окончания буду лить FD. Но у меня расход маленький, бо движок малокубатурный движок 3.3 л.с., иначе бы эксплуатировал на FB типа М-12-ТП.

На бензопиле FD. Чисто чтобы не дышать и реже лазить для чистки.

На мотоцикле FB.

 

На работе(крупный химзавод) годами эксплуатируем пилы Штиль 180, триммеры хитачи, хускварна. Централизованно закупаются масла. Газпром 2Т, Люкс-Оил, Лукойл (каждый раз разное %) ). Техника работает, изнашивается, но с моторами проблем не имели.

Ссылка на сообщение

Это к тому, что на М-8(В) ездили/ходили по рекам и свечи не загаживались. МГД-14М используется в меньшей пропорции (1:50 вместо 1:25) и нагарообразование у него меньше. Тем не менее надо учитывать, что МГД-14М имеет температуру вспышки 230 градусов супротив 98 у 2Т малозольных синтетических масел и при недостаточной температуре мотора (троллинг на 2Т это почти холостые при том, что охлаждение 2Т забортной водой не предусматривает термостатов) и сниженной продувке цилиндров. Возможно проблему могут решить горячие свечи с низким калильным числом. Но проще использовать марки масел обеспечивающее почти полное сгорание в камере.

Но правильнее использовать 4Т если ловишь троллингом, а не извращаться с 2Т. Тут ошибка с выбором двигателя.

Действительно, чушь полная.

Ссылка на сообщение

Действительно, чушь полная.

Действительно, для гуманитария это может показаться слишком сложно. Так же как и то что Земля вертится вокруг Солнца, а не наоборот в средние века.

Кто знает, тот экономит.

 

Отзывы о тех, кто использует минеральные/полусинтетические отечественные масла с FB, ТС и аналогичных под видео.

Изменено пользователем Zet
Ссылка на сообщение

Shindaiwa, новой ЦПГ три месяца. Масло "с дозатором Stihl", куплено в магазине. Перегрева однозначно не было, далеко не те объёмы работ.

image.png

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...