Перейти к публикации

Масло для 2-х тактного двигателя триммера и бензопилы


Рекомендованные сообщения

Какому отдать предпочтение?
По API они делятся на 4 класса:
API-TA - Двухтактные двигатели мопедов, газонокосилок и соответствующих машин
API-TB - Маломощные мотоциклы, мотороллеры
API-ТС - Смазка для двухтактных двигателей, работающих на суше, также тогда, когда требуется класс API-TA и API-TB
API-TD - Смазка для двухтактных подвесных лодочных моторов
Есть еще классификация японских изготовителей двигателей JASO, в которой особое внимание уделяется небольшому дымообразованию. Классы JASО следующие: FA, FB и FC (в последнем самые высокие требования).
Сталкиваюсь с двумя подходами:
1. Подходит любое для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением.
2. Подходит только специальное масло для садовой техники. Нельзя использовать масла для лодочных моторов и мотоциклов.

 

http://www.jalos.or.jp/onfile/pdf/2T_EV_LIST.pdf

 

Масла2Т.jpg

 

Табличка в оригинале находиться здесь

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
10 часов назад, Aven сказал:

Izb ну вот, видите, даже не слышал про него. Спасибо 

Попадался отзыв, правда на другом форуме в теме про масла, что эти два масла примерно одинаковы по качеству, всё остальное в чём-то чуть не дотягивает,куда уж лучше то

Ссылка на сообщение

slavik2791 Я пока нашел литр амсойла по 2300, может быть будет дешевле. С моим расходом это где-то на два года. Так что считаю хороший вариант, заодно интересно испытать его в деле. 

Ссылка на сообщение
04.11.2023 в 10:04, Aven сказал:

Что скажете про зеленое масло штиль ультра? Можно оставаться на нем, или есть что-то получше? 

Если оригинал найдете, то можно и на нем остаться. У меня литруха есть такого, на несколько лет мне хватит. 

Ссылка на сообщение

движенец найти оригинал не проблема, в моем краю полно фирменных магазинов. В принципе мне и зеленое нравится, дыма от него нет, приятный запах при работе. Не нравится только нагар от него, хоть я и мешаю 1:50. Тут либо нагар убирать (чего я не умею, я в этом полный ноль) или пробовать что-то другое.,

Ссылка на сообщение

Сегодня в работе была такая китайская поделка, аж целых 58 см3 :)

 

IMG_20231106_140326.thumb.jpg.c6fafde3eba55ddd1df9a260a6c3af1e.jpg

 

IMG_20231106_140330.thumb.jpg.8bad97534a2fb1a30891f6ba0844dc84.jpg

 

IMG_20231106_140338.thumb.jpg.be1febd9c1d3124c52903d91c439b6c3.jpg

 

IMG_20231106_140344.thumb.jpg.4bfde193921e1e5baddd9d6b5d0f87ec.jpg

 

 

Пиле нет и года, испилить успела два куба молодой берёзки и всё. Жалобы хозяина - запускается, прогревается пару минут и начинают дико "плавать" обороты, как вверх так и вниз и в итоге глохнет. Хозяин после этого знатно покрутил карб, ну ясен пень если что то виноват карб и его срочно надо покрутить :D

У меня сразу подозрения на посторонний подсос воздуха. Забегая вперёд скажу так - я был прав. 

Но всё по порядку... 

Начать решил со стороны карба, но естественно не с самого него :)

Снял карбюратор а за ним проставка между карбом и цилиндром (переходник,патрубок) и отпущены болты со стороны примыкания к цилиндру, прокладку аж вытерло от вибрации. Вырезал новую прокладку, установил патрубок, болты посадил на фиксатор резьбы. (Подсос номер раз) 

За одно решил проверить затяжку болтов крепления цилиндра к картеру, они тоже оказались прослаблены.

Обследовал прокладку по периметру, в одном месте налёт масла, ну значит здесь и травило и прокладка сгорела, ну или стерло. Что же, снимаем горшочек (насосало в Картер пыли но поршневая к счастью не пострадала, хозяин во время решил отдать в ремонт и не насиловать агрегат)

Вырезаем новую прокладку и устанавливаем на лёгкий такой слой герметика, ну так чисто для удобства монтажа, болты цилиндра тоже на фиксатор резьбы. (Подсос номер 2) 

 

Собираю всё назад, думаю на этом то всё и пытаясь завести накачиваю праймер и слышу нехороший звук шипения, добрался до шланга идущего из бака до карба, а он пузырит у основания. (Подсос номер 3) 

Заменил шланг, запустил, по регулировал карб (пришлось, так как хозяин накрутил знатно). 

Пила работает как часики :)

Но блин, моё удивление, хоть и Китай, но блин три поломки за раз, ооооо. 

На этом пока всё... 

 

 

Теперь внимание вопрос - в руководстве указано соотношение масла к бензу 1:25 , пила с поршневой 58 см3. Кто как думает правильное соотношение? 

Особенно интересно мнение @anton_77 и @Sanyi

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
30 минут назад, Aven сказал:

Кстати мне продавец косы советовал крутить ее на полную, а не работать в полсилы, насколько это верно? 

Верно, так и надо, больше обороты - больше смазки и охлаждения

Ссылка на сообщение

DRON 33 на первое время что ни на есть правильное. Потом макс до 1:33 можно. С учётом того если не валить крупные деревья и не работать по 5-6 часов

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Sanyi сказал:

DRON 33 на первое время что ни на есть правильное. Потом макс до 1:33 можно. С учётом того если не валить крупные деревья и не работать по 5-6 часов

Вот я тоже думаю 1:33 . Спасибо :hi:

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Sanyi сказал:

DRON 33 а как до этого Лили? 

На обкатку 25 мл на литр, потом 20.

Я удивлён как поршневая жива. Правда она успела только 2 куба молодой берёзки распилить :)

 

Ссылка на сообщение
58 минут назад, DRON 33 сказал:

На обкатку 25 мл на литр, потом 20.

Я удивлён как поршневая жива. Правда она успела только 2 куба молодой берёзки распилить :)

 

25 это 1:40

Ну и за 2 куба можно положить поршневую

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Sanyi сказал:

25 это 1:40

Я в курсе :)

 

42 минуты назад, Sanyi сказал:

 

Ну и за 2 куба можно положить поршневую

К счастью выжила, ни одной рисочки 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, DRON 33 сказал:

Я в курсе :)

 

К счастью выжила, ни одной рисочки 

Отлично

А у меня руки никак не дойдут свою пилу сделать

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Sanyi сказал:

 

А у меня руки никак не дойдут свою пилу сделать

Меня бы чëс одолел :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...