Перейти к публикации

Масло для 2-х тактного двигателя триммера и бензопилы


Рекомендованные сообщения

Какому отдать предпочтение?
По API они делятся на 4 класса:
API-TA - Двухтактные двигатели мопедов, газонокосилок и соответствующих машин
API-TB - Маломощные мотоциклы, мотороллеры
API-ТС - Смазка для двухтактных двигателей, работающих на суше, также тогда, когда требуется класс API-TA и API-TB
API-TD - Смазка для двухтактных подвесных лодочных моторов
Есть еще классификация японских изготовителей двигателей JASO, в которой особое внимание уделяется небольшому дымообразованию. Классы JASО следующие: FA, FB и FC (в последнем самые высокие требования).
Сталкиваюсь с двумя подходами:
1. Подходит любое для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением.
2. Подходит только специальное масло для садовой техники. Нельзя использовать масла для лодочных моторов и мотоциклов.

 

http://www.jalos.or.jp/onfile/pdf/2T_EV_LIST.pdf

 

Масла2Т.jpg

 

Табличка в оригинале находиться здесь

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Это да. Но где эти дешёвые отечественные ёмкости? Все импортное и непомерно дорогое для куска пластмассы. 

Для литрового объёма пользую бутылку из под сока из лёгкого стёкла.

Ссылка на сообщение

толковую ёмкость со шкалами для разведения литров на 3-5 не за конский ценник приобрел бы, но не встречал пока таких...

развожу прямо в 5 литровой канистре, заливая на азс ровно 5 литров.

Ссылка на сообщение

Штил заряжает ценник на эту пластмассу... Может дэу делает емкость, или эчо подешевле? 

Беда нашей промышленности.... резино-метало-пластмассовые изделия, часто убогие , совдэпом дышащие...

Ссылка на сообщение

Литровая Хускварна, фото которой выкладывал - да, дороговата - брал несколько лет назад за  200 с чем-то, сейчас 500...

Но есть дешевле - 2 литра Champion C1011, например, за 290 - при том, что в этом магазине цены завышены

http://www.vseinstrumenti.ru/rashodnie-materialy/sadovaya-tehnika/kanistry/dlya-smeshivaniya/champion/champion-emkost-2litra-dlya-prigotovleniya-toplivnoj-smesi-c1011/

 

Ссылка на сообщение

Ну, это более адекватная цена....

Но вот пару отзывов по канистрочке чемпион: 

Недостатки:Уплотнители крышек плохие, при смешивании топливная смесь вытекает, пачкает руки. При попытке затянуть крышку потуже для устранения течи, крышка лопается. В результате выкинул после двух месяцев использования. Причина: полопались крышки.
Комментарий:Некачественный китайский продукт.
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Гонжа сказал:

Ну, это более адекватная цена....

Но вот пару отзывов по канистрочке чемпион: 

Недостатки:Уплотнители крышек плохие, при смешивании топливная смесь вытекает, пачкает руки. При попытке затянуть крышку потуже для устранения течи, крышка лопается. В результате выкинул после двух месяцев использования. Причина: полопались крышки.
Комментарий:Некачественный китайский продукт.

есть у меня такая канистра - шлак неимоверный. отзыв именно про неё )

хотя не так - сама канистра норм(иногда использую для замера нужного количества масла), но "навесное" ... 

литровка в посте повыше кстати тоже есть. вроде норм,   но литр это очень мало...

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Paulson сказал:

 

То есть - он лучше и больше знает о двигателе, чем производитель техники (возможно, одновременно и конструктор двигателя)?

 

 

 

 

 

Нет,он лучше знает свой продукт и гарантирует надежную работу  своего масла в любом 2-х тактном двигателе любого производителя.А эти все разговоры про Штиль и прочие допуски,это развод для лохов,что для косы одно масло,для пилы другое,для лодочного мотора третье,для мопеда четвертое и т.д.Мотюль этим любит заниматься.Льет одно и то же масло в разные канистры и устанавливает разные цены,а народ на это ведется.Масло для 2-х тактн.двигателей любого нормального производителя будет одинаково работать во всей этой малой технике.Это проверено временем на разных агрегатах.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, kep сказал:

Нет,он лучше знает свой продукт и гарантирует надежную работу  своего масла в любом 2-х тактном двигателе любого производителя. А эти все разговоры про Штиль и прочие допуски,это развод для лохов,что для косы одно масло,для пилы другое,для лодочного мотора третье,для мопеда четвертое и т.д. Мотюль этим любит заниматься.Льет одно и то же масло в разные канистры и устанавливает разные цены,а народ на это ведется.Масло для 2-х тактн.двигателей любого нормального производителя будет одинаково работать во всей этой малой технике.Это проверено временем на разных агрегатах.

 

 

Стоп, стоп - ты чего перескочил на другое?! речь-то у нас была не о разных [якобы] назначениях масел - а о пропорциях

А по поводу пропорций - повторюсь - в твоём случае - SRS и Stihl - первый рекомендует "слушаться" второго...

Ссылка на сообщение

Какие сложности с разведением?  Использую литрушку от  моторного масла (с метками) и 20мл шприц, проще вроде не придумать)

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Paulson сказал:

 

 

Стоп, стоп - ты чего перескочил на другое?! речь-то у нас была не о разных [якобы] назначениях масел - а о пропорциях

А по поводу пропорций - повторюсь - в твоём случае - SRS и Stihl - первый рекомендует "слушаться" второго...

Да нет,не перескочил,это так заодно.ВотIMG_4425.thumb.JPG.f3c88eadfc76791490fe73b9ad528a65.JPG в сервисе Штиль объяснили: 1:25 на обкатку,далее 1:50 или 1:100 на ваше усмотрение.Синтетику можно 1:100

Ссылка на сообщение
3 часа назад, pickupчик сказал:

Какие сложности с разведением?  Использую литрушку от  моторного масла (с метками) и 20мл шприц, проще вроде не придумать)

в общем сложностей никаких,но литр это маловато+манипуляции со шприцом.мне литра в косу и на 2 заправки не хватит.

было бы круто раздельные ёмкости с метками,в одну бенз,во вторую масло, закрыл,взболтал - профит.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, kep сказал:

Да нет,не перескочил,это так заодно.Вот ... в сервисе Штиль объяснили: 1:25 на обкатку, далее 1:50 или 1:100 на ваше усмотрение. Синтетику можно 1:100

 

Ну в принципе - понятно... но я бы 1:100 всё же не лил - так-то в пилу лью, пока есть, штилевское, но и не 1:50, а 1:40, и в дальнейшем так же буду и иное - за исключением триммера, где 1:32, картинки выкладывал...

Ссылка на сообщение
4 часа назад, dydezzz сказал:

в общем сложностей никаких,но литр это маловато+манипуляции со шприцом.мне литра в косу и на 2 заправки не хватит.

было бы круто раздельные ёмкости с метками,в одну бенз,во вторую масло, закрыл,взболтал - профит.

Мой лайфхак), шприц вставляю вынув поршень в горлышко литрушки (так сказать "крылышки" шприца чуть шире горлышка литрушки), наливаю туда двухтактного масла через его край, вставив поршень выдавливаю масло, доливаю бензом до отметки 1 литр,  встряхиваю, итого все про все секунд 30 и свежая смесь готова, хотя если большой объем работы, то использую и 4-х литровую канистру из под омывайки, т.ж. с узким горлом, алгоритм тот же, только в шприц приходится масло наливать четыре раза и затягивается все удовольствие до 1-2 минут)

Изменено пользователем pickupчик
Ссылка на сообщение
8 часов назад, pickupчик сказал:

Какие сложности с разведением?  Использую литрушку от  моторного масла (с метками) и 20мл шприц, проще вроде не придумать)

5 часов назад, dydezzz сказал:

в общем сложностей никаких,но литр это маловато+манипуляции со шприцом.мне литра в косу и на 2 заправки не хватит

 

dydezzz , что мешает единожды приобрести шприц на 100-150 мл ? и разводить сразу 5л и более?

 

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

В аптеках и ветаптеках продают шприц Жанэ. Мой похоже с маслобензостойкой резиной - уже полтора года пользуюсь и от масла резина не распухает.
Стоит примерно 39 рублей.
Вот такой

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...