Перейти к публикации

Выбор моторного масла для Chery Tiggo 7 Pro max AWD


Рекомендованные сообщения

Видел похожую тему, но там к сожалению автор не стал её развивать, а других не нашел. Либо плохо искал, уж простите...

 

1) Chery Tiggo 7 Pro Max AWD, Левый
2) Двигатель: TIGGO 7 PRO MAX AWD оснащён мощным и эффективным силовым агрегатом — двигателем третьего поколения 1.6T GDI и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DCT. Турбированный двигатель 1.6 GDI разработан специалистами концерна CHERY и австрийской компанией AVL. Будучи рядным четырехцилиндровым двигателем, имеет два распределительных вала, 16 клапанов, двойную систему изменения фаз газораспределения (DVVT), прямой впрыск и турбину. Максимальная мощность двигателя составляет 110 кВт (150 л.с.) на 5500 об/мин, а максимум крутящего момента в 275 Нм мотор выдаёт в широком диапазоне — 2000-3800 об/мин. Данные показатели сопоставимы с 3.0-литровым 6-цилиндровым атмосферным двигателем. Ускорение от 0 до 100 км/ч занимает у TIGGO 7 PRO MAX AWD 10.2 секунды.
3) Заправочный объем масла: Вы не поверите, но тут даже мануалы расходятся и дилеры льют кто как. В основном, если усреднить, то 4,5л +/ - 0,2. 
4) Место обитания автомобиля- Ленинградская обл, Санкт-Петербург (Лето +32, зима -30, +/-). 
5) Режимы эксплуатации- по городу 20%, по трассе 80%
6) Планируемый интервал смены масла - Так как езжу очень мало, то меняю скорее просто раз в год, когда и продлеваю страховку - 7-10 тысяч. В среднем 8,5 тыс. км
7) катализатор требующий Евро-5?
8) Что из масел доступно в регионе - все доступно
9) Что знаете из рекомендаций мануала - из мануала вроде вообще Total указ 30/40. Льют - Chery Motor Oil 5W-40-30 - тоже самое что и  Lukoil Genesis Armortech 5W-30/40.

Изменено пользователем DaniilDvo
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
8 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Чем именно они смогут обеспечить?

Уважаемый , непосредственный впрыск подразумевает наличие слегка повышенное содержание топлива в моторном масле .

Соответственно - полный пакет присадок и вязкость , позволяющая сгладить разжижение топливом моторного масла . .

Изменено пользователем Demolition Man
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Demolition Man сказал:

Соответственно - полный пакет присадок и вязкость , позволяющая сгладить разжижение топливом моторного масла . .

Вы точно понимаете, чем отличаются масла полнозольные от среднезольных? 

Ссылка на сообщение

Demolition Man так и быть, дам второй шанс.
Перепиши нормальным языком, без фамильярностей.
И мы тогда поговорим когда у меня будет время.
Раз пошла такая песня и нормально общаться мы не умеем, каждый твой пост будет рассмотрен модераторами (премодерация).
 

Ссылка на сообщение

DaniilDvo от ТО 0 до ТО 1 точно отходит 8 тыс км. По уму отработку делать и смотреть что бы быть уверенным в пробеге. 

С такой зимой как в этом году, 0w лишнее, на следующую замену скорее всего на 5w-30 C3  уйду. 

RusMike я вас расстрою: разница в маслах SP и SN+ 5w-40 - отсутствует, по сути это одно и то же масло. А в 5w-30 уменьшили в SP по сравнению с SN+ фосфор. В прямой впрыск только среднезольники. Если берете Ilsac то замена до 5000км, возможно и чаще (надо смотреть режим эксплуатации и моточасы). 

А дилеры льют Илсак, т. к. это самый самый бюджетный вариант. 

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, DaniilDvo сказал:

Начал разбираться в масле для китайца, как раз потому, что льют не то, что в паспорте.

Дилеры конечно разные, но льют вроде Чери 5W-30, который им разливает Лукойл. Хотя по сообщению от Лукойла, в канистры Чери он льёт якобы не обычное своё масло одной из серий, а отдельный замес. Другое дело, что например в Джейку с таким движком тоже указана 30ка, а фирменное масло Jaecoo (не от Лучка) в больших канистрах только 40ка. Мне кажется надо лить любой доступный оригинальный SP Илсак 30ку и не париться.

Изменено пользователем RusMike
Ссылка на сообщение
2 часа назад, CAHEKHH сказал:

 я вас расстрою: разница в маслах SP и SN+ 5w-40 - отсутствует, по сути это одно и то же масло. А в 5w-30 уменьшили в SP по сравнению с SN+ фосфор. В прямой впрыск только среднезольники. Если берете Ilsac то замена до 5000км, возможно и чаще (надо смотреть режим эксплуатации и моточасы). 

А дилеры льют Илсак, т. к. это самый самый бюджетный вариант. 

А почему я должен расстроиться?) Я понимаю, что Илсаки по-хорошему надо менять на 5000. Ценник у них невысокий и мне это наоборот ближе по философии - покупать недорогое и чаще менять. Ибо новый Илсак всяко будет поприятнее, чем гуталинистый старый крепкий премиум, растерявший половину своих свойств.

 

Дилеры кстати льют далеко не только Илсаки, часто льют Чери, который А3 от Лучка.

Изменено пользователем RusMike
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...