Перейти к публикации

Обязательная маркировка моторных масел 2025


Рекомендованные сообщения

Маркировка смазочных материалов, в 26 году обещают ее обязательной

 

Вот и борьба с поддделками. Пока эксперимент, но врядли  его признают неуспешным.

Уже анонсируют:

Товарные остатки смазочных материалов и специальных автомобильных жидкостей, произведенные или ввезенные на территорию РФ до 31 августа 2025 г. (включительно), необходимо промаркировать до 31 октября 2025 г. (включительно), а с 1 апреля 2026 г. — появится обязанность передачи сведений о выводе из оборота путем розничной продажи с применением контрольно-кассовой техники (ККТ), сведений о выводе из оборота по причинам, не являющимся продажей в розницу, а также, появится обязанность передачи сведений об обороте смазочных материалов. В связи с чем производители смазочных материалов до 31.08.2025 года обязаны внедрить системы маркировки на своих производственных площадках.

ПП 861.pdf

Ссылка на сообщение

Согласно проекту Постановления Правительства РФ обозначены сроки и этапы обязательной маркировки отдельных видов смазочных материалов и специальных автомобильных жидкостей.

Для чего нужна маркировка моторных масел?

По данным международной ассоциации «Антиконтрафакт» доля нелегального оборота составляет до 50-60% от общего оборота автомобильных масел на территории РФ. Поддельное масло теряет свои свойства, увеличивая износ двигателя и расход топлива. А значит, машине раньше потребуется капитальный ремонт. Маркировка положительно скажется на дальнейшем развитии отечественных производителей. Повышенный контроль и внимание со стороны государства к прослеживаемости производства и оборота автомобильных масел обеспечат качество и безопасность для потребителей.

Какие сроки?

1 марта 2025 года - старт обязательной регистрации в системе маркировки “Честный знак”;

1 апреля 2025 года - старт добровольной маркировки, подачи отчета о нанесении и ввода в оборот;

1 сентября 2025 года - старт обязательной маркировки смазочных материалов и специальных автомобильных жидкостей, подача отчета о нанесении и отчета о вводе в оборот, для товаров произведенных с 1 апреля 2025 года;

1 ноября 2025 года - запрет на отгрузку импортной немаркированной продукции, а также запрет на оборот и реализацию всей немаркированной продукции;

1 апреля 2026 года - обязательная реализация маркированной продукции в розницу через кассы, а также передача сведений о выводе из оборота путем, не являющимся продажей в розницу. С этой же даты старт передачи сведений об обороте через ЭДО.

Перечень товаров подлежащих маркировке 

Наименование

Коды ТН ВЭД

Коды ОКПД-2

Смазочные материалы

2710 19 820 0

2710 19 880 0

3403 19 100 0

3403 19 900 0

3403 99 000 0

20.59.41.000

19.20.29.111

19.20.29.112

19.20.29.119

19.20.29.120

19.20.29.150

19.20.29.160

19.20.29.190

19.20.29.210

19.20.29.220

19.20.29.230

19.20.29.290

20.59.41.000

Специальные автомобильные жидкости

3819 00 000 0

3820 00 000 0

20.59.43.110

20.59.43.120

20.59.43.130

 

Какие приятные новости от правительства, наконец пропадут продаваны "оригинальных" масел по писят за бочку и шелла за тридцатку))))

Да и видно будет, где импорт, а где псевдо импорт, так как в приложении можно будет увидеть настоящий адрес производства и не переплачивать за псевдо японское или немецкое качество.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, alberoth сказал:

Лично для меня пусть лучше не будет этих позиций, чем риск нарваться на паленку и убить двигатель.

Так берите и прямо сейчас лично вы не покупайте на маркетплейсах, другим то зачем перекрывать кислород?

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, hellopashka сказал:

Так берите и прямо сейчас лично вы не покупайте на маркетплейсах, другим то зачем перекрывать кислород?

Я лично никому и ничего не перекрываю. Я только сказал, что неплохо бы навести порядок с контрафактом вообще и автозапчастями в частности. Для себя решил быть на импортном масле до последнего (или пока движки не стуканут от паленки). Бегать с марки на марку нет охоты и резона. Сегодня был у ОД Хёндэ (ну, точнее, что он них осталось). Они льют на ТО по гарантии китайское масло, причем марок назвали с пяток. И нахрена мне такое счастье? И опять таки, я не хаю китайские масла, я все равно не разбираюсь в этом. И поскольку я дилетант мне желательно бы, чтобы рынок запчастей максимально очистился от контрафакта. Но мы увлеклись, я не вижу смысла мне еще что-то пояснять. Всем удачи и без обид.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, alberoth сказал:

Сегодня был у ОД Хёндэ (ну, точнее, что он них осталось). Они льют на ТО по гарантии китайское масло, причем марок назвали с пяток

И естественно вы их не запомнили и нам не поведаете.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, IvanRND сказал:

И естественно вы их не запомнили и нам не поведаете.

Зачем играть в испорченный телефон? Позвоните в Автодин Зеленоград и сами спросите. (Ленинградское ш., п. Ржавки Московская область).

Ссылка на сообщение
15 часов назад, alberoth сказал:

Зачем играть в испорченный телефон? Позвоните в Автодин Зеленоград и сами спросите. (Ленинградское ш., п. Ржавки Московская область).

Всё с вами ясно, но у меня другая совсем информация.

 

а испорченный телефон, потому что, вам что то сказали, а вы подумали, что это китайские марки и тут нам вещаете непонятно что.

 

Ссылка на сообщение

Из за этих маркировок сейчас начнут сливать масла многие . Уже прослеживается тенденция .

 

Надо быть внимательнее многим и не хватать все подряд. Туда же и подделки полетят усиленно , а-ля акция :yes:

Имхо

 

Ps - а так, я ЗА , что бы рынок чистили хоть как то. 

Ссылка на сообщение
03.12.2024 в 11:30, Stans сказал:

Это желтая пресса, новости следует на этом ресурсе отслеживать, https://markirovka.ru/community/markirovka-motornykh-masel/sroki-i-etapy-obyazatelnoy-markirovki-motornykh-masel ,вот такое появилось уже  http://publication.pravo.gov.ru/document/0001202411300044

 

Изменено пользователем leaf
Ссылка на сообщение

Да ладно, да как брали "шелл" по 30т.р. так и будут брать.

Ведь легенда гласит, что кто-то на севере его спи... прибрал - сэкономил бочку и потому так дешего отдаёт.

И никто не парится подумать как-так кто-то наэкономил не одну сотню бочек...

Ссылка на сообщение
36 минут назад, ES сказал:

Да ладно, да как брали "шелл" по 30т.р. так и будут брать.

Ведь легенда гласит, что кто-то на севере его спи... прибрал - сэкономил бочку и потому так дешего отдаёт.

И никто не парится подумать как-так кто-то наэкономил не одну сотню бочек...

Да, но подразумевается, что оригинал стыренный, а тут и не оригинал вовсе. Хотя есть, кто честно считает, что полностью синтетическое масло с очень крутыми присадками по 50-60 тысяч в РФ продается, пройдя через 3-5 юр лиц посредников, таможню, акцизы и доставку через 3 страны)))

Изменено пользователем Никита66
Ссылка на сообщение
02.11.2024 в 16:26, IvanRND сказал:

Вырастут цены объективно, т.к. нужно внедрять системы маркировки, выдачи груза, возврата, списание брака. Нанимать дополнительные кадры. Представь, приходит полный контейнер (например 20 футовый), где 4000шт 4л канистр или 18000 по 1л, в котором нужно каждую коробку вскрыть и промаркировать и не перепутать при этом позиции. А таких контейнеров в месяц не один и не два.

Закон пишут для производителей, мнение перекупов как обычно мало кто учитывает. На производстве все в разы проще, маркировка и так настроена, вопрос в организации склада, списание правильных партий по накладным.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Никита66 сказал:

Закон пишут для производителей, мнение перекупов как обычно мало кто учитывает. На производстве все в разы проще, маркировка и так настроена, вопрос в организации склада, списание правильных партий по накладным.

А  Шелл, который везут окружными путями маркировать будут ?

Ссылка на сообщение
Только что, знаток сказал:

А  Шелл, который везут окружными путями маркировать будут ?

Должны, другой вопрос, что это дорого и накладно и не получится делать разбавку местной моторкой

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...