Популярное сообщение MonkeyPilot 410 Опубликовано: 6 декабря 2024 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2024 Катализатор горения, замешанный на жирном «пакете» противоизноски, смазки и ионах металлов-катализаторов (платиноидах). Альтернатива «О²-Драйв» первого поколения, с лучшим соотношением цена/эффективность (упаковку на тонну топлива, можно взять за менее чем ₽900). Отъездил на этом составе почти всё лето и по мягкости работы мотора он оказался даже лучше. Описание«Состав ионизирует любое топливо (бензин, дизель, газ (!)) ионами металлов-катализаторов, которые ускоряют горение топливо-воздушной смеси в объёме камеры сгорания в 3 раза и замедляют волну горения по металлу в 2 раза. В результате сгорание происходит наиболее интенсивно, что позволяет увеличить мощность двигателя и сократить расход топлива до 25% (в зависимости от состояния авто и периодичности применения), улучшить прёмистость и снизить содержание СО/СН». От себя добавлю, что как и на «О²-Драйв», экономию заметят не все, или не в таком высоком процентном соотношении. Основные действующие вещества Запатентованная минерально-каталитическая система (платиноиды) Дитиофосфат цинка (антизадирный компонент и сильный антиокислитель) Синтетические жирные кислоты (смягчают работу двигателя, придавая топливу смазывающие свойства) Синтетические каучуки (многофункциональное назначение, являются главным компонентом известного «Keropur») Свойства катализатора Способствует более полному и качественному сгоранию, сокращая расход топлива Разрушает на молекулярном уровне лаковые плёнки и очищает от шлаков камеру сгорания Раскоксовывает верхние компрессионные кольца (естественно не с одной дозировки) Облегчает запуск при отрицательных температурах Существенно смягчает работу мотора Защищает двигатель от химического и механического износа Увеличивает мощность и динамику разгона Снижает токсичность выхлопных газов Восстанавливает производительность и снижает износ ТНВД и форсунок (на период присутствия состава в топливе) Снижает детонацию, защищая от некачественного топлива и позволяя использовать бензин с меньшим октановым числом (95 -> 92) Снижает вероятность прогара клапанов и поршней; Очищает и восстанавливает функциональность λ-зонда и катализатора дожига выхлопных газов Увеличивает срок службы свечей зажигания История создания Скрытый текст Автор технологии ЗВК «Реагент 3000» — российский ученый, физик-ядерщик Геннадий Михайлович Яковлев. В 1964 году, основываясь на изучениях цепных химических реакций академика Н.Н. Семёнова, он сделал научные открытия, которые привели к формированию данного изобретения. После многочисленных испытаний и исследований Г.М. Яковлев создал комплекс, который позволил предотвращать процессы разрушения металла и восстанавливать поверхности деталей трения в процессе эксплуатации агрегатов. В 1976 году, под руководством автора, данная технология была внедрена на атомном подводном флоте СССР. В течение последних десятилетий, некоторые составляющие изобретения обновлялись и совершенствовались. В результате многолетних изысканий были получены химические формулы, которые легли в основу продукции под торговой маркой ЗВК «Реагент 3000». Первая коммерческая версия продукта, была произведена в начале 2000-х годов и зарегистрирована под торговой маркой ЗВК «Реагент 2000». В дальнейшем, ЗВК «Реагент 2000» стал началом усовершенствования всей технологии и в 2008 году появилась продукция ЗВК «Реагент 3000», ставшая достойным преемником своего старшего брата. Дозировки Стандарт — 1 миллилитр состава на 10 литров топлива Повышенная — 2 миллилитра состава на 10 литров топлива Максимальная — 3 миллилитра состава на 10 литров топлива (допускается, но не рекомендуется) Инструкция по применению Перед применением ёмкость энергично встряхнуть, до образования однородной эмульсии. Если это шприц, то перед встряхиванием снять защитный колпачок и немного оттянуть поршень. Если состав сильно загустел, разогреть его до комнатной температуры (например подержать на горячем обдуве в машине). Необходимое количество влить в заправочный пистолет, непосредственно перед заправкой. При первом применении, дозировка рассчитывается на целый бак. Далее, только на доливаемое количество топлива. Рекомендуется применять состав при каждой заправке топливного бака, или в качестве профилактики, через 1000-1500 км пробега. Для лучшего эффекта, применять «Реагент 3000» первоначально на 3-5 топливных бака подряд. Для более рационального (экономного) применения, можно использовать по схеме «3 через 2» — 3 раза подряд на 3 полных бака, с последующим пропуском 2-х применений, т.к. состав имеет пролонгированное действие на последующие 2 полных топливных бака. Эффективность применения и экономический эффект зависят от исправного технического состояния двигателя, его топливной системы и блока электронного управления, стиля езды водителя и качества используемого топлива. Формы выпуска Коробка на 150 литров топлива (в комплекте 3 шприца по 5 мл) Коробка на 500 литров топлива (в комплекте 10 шприцов по 5 мл) Коробка на 1000 литров топлива (в комплекте 2 баночки по 50 мл и большой шприц с трубочкой) Упаковка на 20 литров бензина, для 2Т техники (шприц 5 мл) Скрытый текст Артикулов как таковых нет, заказать можно на всем известных маркетплейсах по ключевой фразе — Реагент 3000 для топливной системы. 6 Ссылка на сообщение
Sandro 1 386 Опубликовано: 3 мая Поделиться Опубликовано: 3 мая А вот свечи после бака Р3000 совместно с Экрдрайв октан+ есть следы ферроцена на изоляторе. Ссылка на сообщение
Sandro 1 386 Опубликовано: 3 мая Поделиться Опубликовано: 3 мая Но пер авту как на очень хорошем 95ом бензине, расход не изменился. Следующий бак Табс+Экодрайв. Ссылка на сообщение
Aleksszlat 8 685 Опубликовано: 3 мая Поделиться Опубликовано: 3 мая 8 минут назад, Sandro сказал: А вот свечи после бака Р3000 совместно с Экрдрайв октан+ есть следы ферроцена на изоляторе. Одно гадит, другое не чистит ??? Ссылка на сообщение
Sandro 1 386 Опубликовано: 3 мая Поделиться Опубликовано: 3 мая 33 минуты назад, Aleksszlat сказал: Одно гадит, другое не чистит ??? Что то не чистит, этого Экодрайва лью 30мл на 60л топлива, доза мизерная но последствия есть. Ссылка на сообщение
Lumina 473 Опубликовано: 3 мая Поделиться Опубликовано: 3 мая (изменено) 1 час назад, Sandro сказал: А вот свечи после бака Р3000 совместно с Экрдрайв октан+ есть следы ферроцена на изоляторе. Экодрайв гадит! А доза Реагента какая? Изменено 3 мая пользователем Lumina Ссылка на сообщение
Pavlic 319 Опубликовано: 3 мая Поделиться Опубликовано: 3 мая 02.05.2025 в 16:39, WeR сказал: у ормекса было видео, проезжают "круг", потом сбрасывают ЭБУ, потом еще круг.. после сброса расход топлива меньше Сбрасывать как, плюсовую клему с аккумулятора снять на несколько минут? 02.05.2025 в 16:40, WeR сказал: опять же , из отзывов, чем грязнее система, тем даже от более дешевый очистителей есть приход. 92 бензин проще "накрутить", чем 100.. Там было, на сколько помню, не чем грязнее система, а чем "грязнее", "тяжелее" бензин по фракциям. И про : 02.05.2025 в 16:40, WeR сказал: 92 бензин проще "накрутить", чем 100.. Тоже пару лет отъездил на Синтэксе Ссылка на сообщение
Aleksszlat 8 685 Опубликовано: 4 мая Поделиться Опубликовано: 4 мая 8 часов назад, Pavlic сказал: Сбрасывать как, плюсовую клему с аккумулятора снять на несколько минут? Там было, на сколько помню, не чем грязнее система, а чем "грязнее", "тяжелее" бензин по фракциям. И про : Тоже пару лет отъездил на Синтэксе Ну это смотря какая машин... У меня на старенькой мазде - сбросил "-" и нажал тормоз не менее 30 сек. На новой МВ только програмно с дисплея. Ссылка на сообщение
Aleksszlat 8 685 Опубликовано: 4 мая Поделиться Опубликовано: 4 мая 9 часов назад, Sandro сказал: Что то не чистит, этого Экодрайва лью 30мл на 60л топлива, доза мизерная но последствия есть. Брось "хернёй" заниматься с миксами, присадку/присадки надо катать в чистом виде, и уж тогда делать выводы ... 1 Ссылка на сообщение
Sandro 1 386 Опубликовано: 4 мая Поделиться Опубликовано: 4 мая 8 часов назад, Lumina сказал: Экодрайв гадит! А доза Реагента какая? Р3000 1мл на 10л стандартная дозировка. Ссылка на сообщение
Sandro 1 386 Опубликовано: 4 мая Поделиться Опубликовано: 4 мая 1 минуту назад, Aleksszlat сказал: Брось "хернёй" заниматься с миксами, присадку/присадки надо катать в чистом виде, и уж тогда делать выводы ... Люблю эксперименты ставить, машин то едет не плохо при этом миксе. Ссылка на сообщение
Aleksszlat 8 685 Опубликовано: 4 мая Поделиться Опубликовано: 4 мая 14 минут назад, Sandro сказал: Люблю эксперименты ставить, машин то едет не плохо при этом миксе. А как отдельно работают присадки, ты юзал ? Мож гораздо лучше один из них, а другой "не кекс" ??? Ссылка на сообщение
Sandro 1 386 Опубликовано: 4 мая Поделиться Опубликовано: 4 мая 15 минут назад, Aleksszlat сказал: А как отдельно работают присадки, ты юзал ? Мож гораздо лучше один из них, а другой "не кекс" ??? Р3000 есшо отдельно не принимал, а вот Экодрайв пробовал. микс Катализатор+Катализатор=шлак Октан корректор+Октан корректор=шлак Октан корректор+Катализатор=рабочая тема Октан корректор+Катализатор или модификатор трения=очень рабочая тема 1 Ссылка на сообщение
WeR 1 340 Опубликовано: 4 мая Поделиться Опубликовано: 4 мая 9 часов назад, Pavlic сказал: Сбрасывать как, плюсовую клему с аккумулятора снять на несколько минут? они диагностикой обнуляли эбу. Ссылка на сообщение
MonkeyPilot 410 Опубликовано: 4 мая Автор Поделиться Опубликовано: 4 мая (изменено) 22 часа назад, Sandro сказал: есть следы ферроцена на изоляторе А с какой стати платиноидам препятствовать осаждению ферроценов? Это же металлорганика, а не углеродные отложения. По этой же причине и минеральная шуба от табсов сходит очень медленно. Очищение конечно происходит, но это не типовая для платиноидов задача. Вообще для предотвращения осаждения ферроцена применяются специальные добавки-выносители на основе хлора или брома, но это уже совсем другая история. 12 часов назад, Sandro сказал: Катализатор или модификатор трения=очень рабочая тема Вот-вот! Катализатор + правильный модификатор трения = самая рабочая тема. Поэтому с недавних пор я дико заинтересовался подходящим для бенза зачётным модификатором. Сейчас самый распространённый модификатор это ЖКТМ и его производные, но у него есть побочки. Дизелисты как правило кладут на это жирный болт, потому что у них альтернативы вроде как нет (есть) — или модификатор, или через 2000 км замена ТНВД с форсунками. Даже в Керопур используются жирные кислоты, но по уму, добавляют ещё и антиокислитель, чем подавляют окислительные свойства ЖКТМ. Скрытый текст А октан-корректор, на основе чего бы он ни был, это в любом случае побочка. Безопасных октан-корректоров на данный момент времени нет. 02.05.2025 в 13:40, alex323 сказал: Помню, Синтэкс работал сразу, ощущения запомнил, всё-таки пару лет катался с ним Такого же эффекта как от Синтэкса не стоит ждать, даже и сравнивать нечего. Насколько мне известно, в Реагенте всего один платиноидный катализатор, остальные вспомогательные. В Синтэксе же была целая россыпь катализаторов, помимо нескольких платиноидных, ещё иридий, осмий, литий, натрий, калий. Но и Синтэкс далеко не всех впечатлял, вот пример. Человек пишет что не отмечает никаких улучшений — ни экономии, ни повышенной динамики, вообще ничего, пока не сбросил клемму с аккумулятора, но и тогда эффекты не особо проявились. Та-же история и с О2, у кого то сразу едет на все бабки, а кто-то и после 5-и капсул не понимает за что он заплатил такие деньги. У Реагента ключевое преимущество в цене, вкупе с хорошими защитно-очищающими возможностями. При переплате всего в ₽0.6 за литр (акционная цена), это открывает простор для совмещения с другими доступными присадками, которые могли бы вступить в синергетическую связь, и компенсировать недостаток впечатлений. 02.05.2025 в 14:50, Popcorn сказал: А что происходит до третьего бака? Очищение, если конечно есть что чистить, отсюда и корректировка долговременных коррекций и гаснущий чек прожига сажевого и пр. На очистку естественно нужно время, поэтому три полных бака это минимум, это написано и в инструкции, об этом же заявляют и другие производители катализаторов. Ну а если чистить нечего, машина абсолютно исправна, кислородный датчик чистый, то и заметить какие то улучшения будет сложней. 01.05.2025 в 00:53, Lumina сказал: Залил эту смесь Реагента и Иона в бак и как мне показалось, чуть прибавилось динамики, причём чем меньше в баке бензина, тем лучше тащит. Ничего не понимаю. Много кто писал о таком явлении (на О2 тоже были сообщения), даже нет версий с чем бы это могло бы быть связано — может какое то расслоение на фракции?... На своей с таким не сталкивался, но настаивание улучшает впечатления от езды. @Alekskonv настаивает в канистрах недел(ю|ями) (мешает с Керопур), пишет что прям «ахонь», только здесь чего то ни разу за всё время не отписался. Изменено 4 мая пользователем MonkeyPilot 4 Ссылка на сообщение
Popcorn 12 Опубликовано: 4 мая Поделиться Опубликовано: 4 мая 2 часа назад, Sandro сказал: Октан корректор+Катализатор или модификатор трения=очень рабочая тема Приведите пару примеров, пожалуйста Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас