Популярное сообщение MonkeyPilot 410 Опубликовано: 6 декабря 2024 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2024 Катализатор горения, замешанный на жирном «пакете» противоизноски, смазки и ионах металлов-катализаторов (платиноидах). Альтернатива «О²-Драйв» первого поколения, с лучшим соотношением цена/эффективность (упаковку на тонну топлива, можно взять за менее чем ₽900). Отъездил на этом составе почти всё лето и по мягкости работы мотора он оказался даже лучше. Описание«Состав ионизирует любое топливо (бензин, дизель, газ (!)) ионами металлов-катализаторов, которые ускоряют горение топливо-воздушной смеси в объёме камеры сгорания в 3 раза и замедляют волну горения по металлу в 2 раза. В результате сгорание происходит наиболее интенсивно, что позволяет увеличить мощность двигателя и сократить расход топлива до 25% (в зависимости от состояния авто и периодичности применения), улучшить прёмистость и снизить содержание СО/СН». От себя добавлю, что как и на «О²-Драйв», экономию заметят не все, или не в таком высоком процентном соотношении. Основные действующие вещества Запатентованная минерально-каталитическая система (платиноиды) Дитиофосфат цинка (антизадирный компонент и сильный антиокислитель) Синтетические жирные кислоты (смягчают работу двигателя, придавая топливу смазывающие свойства) Синтетические каучуки (многофункциональное назначение, являются главным компонентом известного «Keropur») Свойства катализатора Способствует более полному и качественному сгоранию, сокращая расход топлива Разрушает на молекулярном уровне лаковые плёнки и очищает от шлаков камеру сгорания Раскоксовывает верхние компрессионные кольца (естественно не с одной дозировки) Облегчает запуск при отрицательных температурах Существенно смягчает работу мотора Защищает двигатель от химического и механического износа Увеличивает мощность и динамику разгона Снижает токсичность выхлопных газов Восстанавливает производительность и снижает износ ТНВД и форсунок (на период присутствия состава в топливе) Снижает детонацию, защищая от некачественного топлива и позволяя использовать бензин с меньшим октановым числом (95 -> 92) Снижает вероятность прогара клапанов и поршней; Очищает и восстанавливает функциональность λ-зонда и катализатора дожига выхлопных газов Увеличивает срок службы свечей зажигания История создания Скрытый текст Автор технологии ЗВК «Реагент 3000» — российский ученый, физик-ядерщик Геннадий Михайлович Яковлев. В 1964 году, основываясь на изучениях цепных химических реакций академика Н.Н. Семёнова, он сделал научные открытия, которые привели к формированию данного изобретения. После многочисленных испытаний и исследований Г.М. Яковлев создал комплекс, который позволил предотвращать процессы разрушения металла и восстанавливать поверхности деталей трения в процессе эксплуатации агрегатов. В 1976 году, под руководством автора, данная технология была внедрена на атомном подводном флоте СССР. В течение последних десятилетий, некоторые составляющие изобретения обновлялись и совершенствовались. В результате многолетних изысканий были получены химические формулы, которые легли в основу продукции под торговой маркой ЗВК «Реагент 3000». Первая коммерческая версия продукта, была произведена в начале 2000-х годов и зарегистрирована под торговой маркой ЗВК «Реагент 2000». В дальнейшем, ЗВК «Реагент 2000» стал началом усовершенствования всей технологии и в 2008 году появилась продукция ЗВК «Реагент 3000», ставшая достойным преемником своего старшего брата. Дозировки Стандарт — 1 миллилитр состава на 10 литров топлива Повышенная — 2 миллилитра состава на 10 литров топлива Максимальная — 3 миллилитра состава на 10 литров топлива (допускается, но не рекомендуется) Инструкция по применению Перед применением ёмкость энергично встряхнуть, до образования однородной эмульсии. Если это шприц, то перед встряхиванием снять защитный колпачок и немного оттянуть поршень. Если состав сильно загустел, разогреть его до комнатной температуры (например подержать на горячем обдуве в машине). Необходимое количество влить в заправочный пистолет, непосредственно перед заправкой. При первом применении, дозировка рассчитывается на целый бак. Далее, только на доливаемое количество топлива. Рекомендуется применять состав при каждой заправке топливного бака, или в качестве профилактики, через 1000-1500 км пробега. Для лучшего эффекта, применять «Реагент 3000» первоначально на 3-5 топливных бака подряд. Для более рационального (экономного) применения, можно использовать по схеме «3 через 2» — 3 раза подряд на 3 полных бака, с последующим пропуском 2-х применений, т.к. состав имеет пролонгированное действие на последующие 2 полных топливных бака. Эффективность применения и экономический эффект зависят от исправного технического состояния двигателя, его топливной системы и блока электронного управления, стиля езды водителя и качества используемого топлива. Формы выпуска Коробка на 150 литров топлива (в комплекте 3 шприца по 5 мл) Коробка на 500 литров топлива (в комплекте 10 шприцов по 5 мл) Коробка на 1000 литров топлива (в комплекте 2 баночки по 50 мл и большой шприц с трубочкой) Упаковка на 20 литров бензина, для 2Т техники (шприц 5 мл) Скрытый текст Артикулов как таковых нет, заказать можно на всем известных маркетплейсах по ключевой фразе — Реагент 3000 для топливной системы. 6 Ссылка на сообщение
MonkeyPilot 410 Опубликовано: 5 мая Автор Поделиться Опубликовано: 5 мая (изменено) Lumina Скрытый текст Угу, видел, винегрет какой то. Больше всего удивило наличие серпентинов, не представляю как они будут работать из бака. В общем меня не зацепило, побоялся бы такое лить, но не отговариваю, если хочется попробовать, почему бы и да В качестве модификатора алкилированные нафталины 5-й группы (AN5). Применимы в топливе, но побочки примерно те-же (даже чуть выраженнее), что и у диэстеров при превышении допустимой концентрации, но и дозировки уже на уровне жирных кислот — от 1 мл на 10 л. Из дополнительных плюсов что выступают как антиокислитель, но эффективность может подавляться другими видами присадок содержащимися в топливе. 15 часов назад, АлексейА сказал: Смешал чудо жидкость - бензин (калоша), смазывающую присадку для дизеля басы, О2 или реагент, керапур. Очень жирно. Или смазка, или Керопур к катализатору. А вообще нужно пробовать сначала смешивать концентраты, смотреть как они уживаются друг с другом, отстаивать их в течении некоторого времени и только потом уже плюхать в топливо. Хорошим признаком будет полное смешивание и растворение. Alekskonv Намешать «окрошку» дело нехитрое. Интересно посмотреть как работают препараты по отдельности, что бы понимать, чего им не хватает. Изменено 5 мая пользователем MonkeyPilot Ссылка на сообщение
АлексейА 618 Опубликовано: 5 мая Поделиться Опубликовано: 5 мая 2 часа назад, MonkeyPilot сказал: 15 часов назад, АлексейА сказал: , керапур. Очень жирно. Или смазка, или Керопур к катализатору. А вообще нужно пробовать сначала смешивать концентраты, смотреть как они уживаются друг с другом, отстаивать их в течении некоторого времени и только потом уже плюхать в топливо. Хорошим признаком будет полное смешивание и растворение Я уже много лет балуюсь катализаторами и меня удивило строение осадка, не просто песок или камни. А похожие друг на друга кристаллики. Первый раз такое увидел. То что выпал осадок это ладно. Ссылка на сообщение
Flanker 0 Опубликовано: 6 мая Поделиться Опубликовано: 6 мая 05.05.2025 в 00:01, MonkeyPilot сказал: У вас есть Керопур и Реагент, неужели так сложно просто смешать их в одном шприце и посмотреть что произойдёт Специально зарегался что бы ответить, правда без фото: смешивается с 3899с без проблем в одной ёмкости. Лью уже не первый раз такую смесь - без последствий. Но и по расходу или улучшению тяги (а так же чистоте выхлопных труб) эффекта не заметил. Лил как и рекомендованную дозировку - 1 мл на 1 литр, так и удвоенную. Мотор М271 с механическим наддувом (1,8л/163лс). Да, покупал на озоне зимой по акции, цвет светло-жёлтый, никакого тёмного осадка нет. Ссылка на сообщение
Popcorn 12 Опубликовано: 13 мая Поделиться Опубликовано: 13 мая (изменено) У меня нет никакого осадка, ни темного, ни светлого, никакого. Хоть и стоит неделями. Просто чистое, непрозрачное масло (перелил в прозрачный пузырь для контроля). Эффекта от присадки, кстати, тоже не заметил (от другой известной присадки на платиноидах и проч. эффект ощущается значительный в тяге ДВС). Вроде бы должен быть осадок?) Изменено 13 мая пользователем Popcorn Ссылка на сообщение
Aleksszlat 8 688 Опубликовано: 13 мая Поделиться Опубликовано: 13 мая (изменено) 1 час назад, Popcorn сказал: У меня нет никакого осадка, ни темного, ни светлого, никакого. Хоть и стоит неделями. Просто чистое, непрозрачное масло (перелил в прозрачный пузырь для контроля). Эффекта от присадки, кстати, тоже не заметил (от другой известной присадки на платиноидах и проч. эффект ощущается значительный в тяге ДВС). Вроде бы должен быть осадок?) А чо стесняешься назвать имя, родина должна знать своих героев... Изменено 13 мая пользователем Aleksszlat Ссылка на сообщение
Alekskonv 170 Опубликовано: 13 мая Поделиться Опубликовано: 13 мая Aleksszlat приветствую, вы как экспериментатор пробовали этот вид пилюль? Ссылка на сообщение
Aleksszlat 8 688 Опубликовано: 13 мая Поделиться Опубликовано: 13 мая 20 минут назад, Alekskonv сказал: Aleksszlat приветствую, вы как экспериментатор пробовали этот вид пилюль? Нет, это довольно мутная компания ... Ссылка на сообщение
Alekskonv 170 Опубликовано: 13 мая Поделиться Опубликовано: 13 мая 2 часа назад, Aleksszlat сказал: Нет, это довольно мутная компания ... О2 на старте, да и сейчас тоже не блистали известностью. Только красивые лозунги(ныне маркетинг называемый). Доброй ночи. Пойду закапаю реагента в новую партию 40л(недельку постоит до заливки)). Ссылка на сообщение
Стечкин 54 Опубликовано: 14 мая Поделиться Опубликовано: 14 мая Так я извиняюсь чё это за чудо смесь тогда)? Если не прихода не экономии нет... Да ещё в осадок выпадает... Я конечно использую на машине жены которая не чёрная) но помоему из моего личного опыта всех присадок это полная хрень.... 1 Ссылка на сообщение
Alekskonv 170 Опубликовано: 15 мая Поделиться Опубликовано: 15 мая Стечкин Тут дело каждого. Если вам не зашло, пользуйте то, что вау или как там) Про осадок, любые солевые(хоть на платине, хоть на родие с рубидием, выпадают в осадок и как отче наш растпяхивать перед употреблением (вы по всей видимости не знакомы с активаторами топлива на солях). При абсолютно исправной топливной, прям экономия наврядли будет весомой(мое мнение), а вот работа мотора может стать мягче(тут все, как заводится с утра и т.д., совокупность). Для себя(и не только я, еще гибридному 3,5 такая комбинация зашла) вывел формулу керо+реагент, лучшие ощущения. На гибриде это более выражено(он к сожалению работает с скотских условиях, особенно зимой). Лямбда с форда(ни разу не черная) последние много тыс км на реагенте и то +керо, то без него. Гибрид на чистом 92, на смеси чуть позже(подсадил братуху прошлым летом), больше всего ему понравился компот. Ссылка на сообщение
Стечкин 54 Опубликовано: 18 мая Поделиться Опубликовано: 18 мая Вот отстоялось за 2 недели) Ссылка на сообщение
Стечкин 54 Опубликовано: 18 мая Поделиться Опубликовано: 18 мая Тряс интенсивно почти минуту. Ссылка на сообщение
Стечкин 54 Опубликовано: 18 мая Поделиться Опубликовано: 18 мая Просто эта хрень точно не для меня что светлая что тёмная у меня вся техника очень много простаивает) Ссылка на сообщение
Aleksszlat 8 688 Опубликовано: 18 мая Поделиться Опубликовано: 18 мая 15.05.2025 в 00:57, Стечкин сказал: Так я извиняюсь чё это за чудо смесь тогда)? Если не прихода не экономии нет... Да ещё в осадок выпадает... Я конечно использую на машине жены которая не чёрная) но помоему из моего личного опыта всех присадок это полная хрень.... 29 минут назад, Стечкин сказал: Тряс интенсивно почти минуту. Стесняюсь спросить,, а это что за "пиво" ??? Ссылка на сообщение
Стечкин 54 Опубликовано: 18 мая Поделиться Опубликовано: 18 мая (изменено) Вопрос так сказать к производителю) это один из двух флаконов на 1000 литров полностью перелитый в прозрачную емкость.... Изменено 18 мая пользователем Стечкин Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас