Перейти к публикации

Масло в раздатку и редуктора Porsche Cayenne 958 3.0 Diesel


Рекомендованные сообщения

Доброго дня, коллеги!

Прошу вашего совета: что лить (кроме оригинала) в Кайен? По вину - 95834153600 (G 052536A2) масло в раздаточную коробку, 00004330504 (G 052145S2) масло трансмиссионное 75 W 90. 

Какие достойные аналоги есть кроме оригинальных масел? 

Ликви моли например советуют лить GL-4+, не 4 и не 5, а таких вариантов как я понимаю, не очень много.

Благодарен за помощь!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Apxun сказал:

Доброго дня, коллеги!

Прошу вашего совета: что лить (кроме оригинала) в Кайен? По вину - 95834153600 (G 052536A2) масло в раздаточную коробку, 00004330504 (G 052145S2) масло трансмиссионное 75 W 90. 

Какие достойные аналоги есть кроме оригинальных масел? 

Ликви моли например советуют лить GL-4+, не 4 и не 5, а таких вариантов как я понимаю, не очень много.

Благодарен за помощь!

Гл4+ есть у кастрола,я такое взял в редуктора шкода карок,пока не заливал

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Apxun сказал:

00004330504 (G 052145S2) масло трансмиссионное 75 W 90

Передний редуктор обязательно 75w140 любую проверенную синтетику с хорошими отзывами (можно для надежности добавить РВС ИПИ, я так сделал), как правило на пробеге 150-200к требует переборки из-за подшипников, если лить 75 W 90. Задний нормально ходит на 75w90, но лучше не парить мозг и залить 75w140). Раздатка  прекрасно работает на равеноле (подобрать с их сайта), главное орига. Пишу как владелец туарега нф, там железо одинаковое с поршнем)

Изменено пользователем AleksFreeman
Ссылка на сообщение
2 часа назад, AleksFreeman сказал:

Передний редуктор обязательно 75w140 любую проверенную синтетику с хорошими отзывами (можно для надежности добавить РВС ИПИ, я так сделал), как правило на пробеге 150-200к требует переборки из-за подшипников, если лить 75 W 90. Задний нормально ходит на 75w90, но лучше не парить мозг и залить 75w140). Раздатка  прекрасно работает на равеноле (подобрать с их сайта), главное орига. Пишу как владелец туарега нф, там железо одинаковое с поршнем)

75-140 не густо? В камазы на работе в моств т раздатку льем лукоил тм5 75-90

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, В.И. сказал:

75-140 не густо? В камазы на работе в моств т раздатку льем лукоил тм5 75-90

причем минералка ТМ5 и хорошая синтетика) даже у 75w140 хорошая текучесть в морозы

Ссылка на сообщение
2 часа назад, AleksFreeman сказал:

причем минералка ТМ5 и хорошая синтетика) даже у 75w140 хорошая текучесть в морозы

Да так спросил вот нивоводы советуют ьакую бредятину сделать поддомкратить иашину с одной стороны и запихать побольше масла в коробку

Ссылка на сообщение

Дак это нюанс нивовской коробки.

Говорят ей лучше когда внутри 2литра масла.(через пробку полтора вроде входит только)

Но у фольцвагенов поди нет огрехов проектирования таких?

 

 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, В.И. сказал:

75-140 не густо? В камазы на работе в моств т раздатку льем лукоил тм5 75-90

Мне тоже кажется густовато) 

Ссылка на сообщение

Polimerium никто не лил? Отзывов море, на озонах 150 отзывов, 5звезд)

А вот на драйве пишут, что масло чернеет буквально через 2 тыс.км, а у кого то вообще колом встало в мороз(

Ссылка на сообщение
13 часов назад, AleksFreeman сказал:

Передний редуктор обязательно 75w140 любую проверенную синтетику с хорошими отзывами (можно для надежности добавить РВС ИПИ, я так сделал), как правило на пробеге 150-200к требует переборки из-за подшипников, если лить 75 W 90. Задний нормально ходит на 75w90, но лучше не парить мозг и залить 75w140). Раздатка  прекрасно работает на равеноле (подобрать с их сайта), главное орига. Пишу как владелец туарега нф, там железо одинаковое с поршнем)

Что инетереснее, прочитал кучу информации: liqui moly, ravenol, neste?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Apxun сказал:

Polimerium никто не лил? Отзывов море, на озонах 150 отзывов, 5звезд)

А вот на драйве пишут, что масло чернеет буквально через 2 тыс.км, а у кого то вообще колом встало в мороз(

Анализ есть полимериума там всяких металлов куча мала,и отработка есть анализ отработка чет не очень

Ссылка на сообщение
18 минут назад, В.И. сказал:

Анализ есть полимериума там всяких металлов куча мала,и отработка есть анализ отработка чет не очень

Вот не хотелось бы рисковать лишний раз и испытывать судьбу) 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Apxun сказал:

Вот не хотелось бы рисковать лишний раз и испытывать судьбу) 

Так да зачем эти экперименты

Ссылка на сообщение

Полимериум грозился сделать анализ на ЧШМ и пену, но так и не сделал, хотя делов то. Химсостав вторичен. Можно здесь посмотреть на что тестируют свои трансмиссионки нормальные производители:

 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Apxun сказал:

Что инетереснее, прочитал кучу информации: liqui moly, ravenol, neste?

Можно и Castrol. Я вообще novus взял 75w140 пару литров в оба редуктора, пока не заливал, по анализам свежего отлично по критической нагрузке, пятно износа и свариванию.

 image.thumb.png.4d3d26f5e73324c3542ee87630f055d2.png

Плохо читабельна картинка (на сайте производителя норм), вот:

Подробный состав

Индекс задира, Н 1109,3

Критическая нагрузка, Н 1 235

Нагрузка сваривания, Н >9800

Диаметр пятна износа, мм 0,43

Pour Point (температура застывания), °C -43

Viscosity (вязкость кинематическая) @ 40 °C, mm2/s 20,35

Viscosity (вязкость кинематическая) @ 100 °C, mm2/s 26,27

Viscosity Index (индекс вязкости) 163

Кислотное число, мг КОН/г 2,7

Mass fraction of sulfur (массовая доля серы), % 1,363

Коррозионное воздействие на медных пластинках при 120 °C 1a

Окисление, Абс/0,1 мм 16,3

Нитрование, Абс/0,1 мм 4,3

Mo - Molybdenum (молибден) 112

B - Borum (бор) 104

Mg - Magnesium (магний) 165

Ca - Calcium (кальций) 793

Ba - Barium (барий) 1

P - Phosphorus (фосфор) 2 066

Zn - Zinc (цинк) 1 163

Si - Silicium (кремний) 1

Na - Natrium (натрий) 85

 В вашем регионе при какой температуре планируете эксплуатацию?

Изменено пользователем AleksFreeman
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...