Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-30 свежее Shear Stability 90 cycles и HTHS


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Надеюсь дадут пенделя, тому кто за это в ответе. А то рассказываешь такой, что масло проходит серьезные тесты, посылают в зарубежные организации. А они выдают такое, да еще в паспорте все шито крыто.

 

"Это хуже чем преступление, это ошибка." (с)

Ссылка на сообщение
29.11.2024 в 12:32, AleksFreeman сказал:

... на этом масле риск для вкладышей...

А в чем для них риск, если в рабочем диапазоне вязкость в норме?

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Balbes_ сказал:

А в чем для них риск, если в рабочем диапазоне вязкость в норме?

Hths не тот, меньше заявленного который должен быть в спецификации. Простой пример форумчанина с оил клуба, залил газпромнефть c3 5w30 (масло к слову попсовей лучка), грубо говоря через 2-3к км вкладыши в щи, авто q7 3.0 tdi, 650 Нм (на драйве2 есть подробное описание с ремонтом, давно было). Саян20 писал вилку для двигателей грубо 500-1000 Нм для pcmo, когда требуется hths стабильно выше 3.5 (низкие обороты, большой крутящий момент).

Ссылка на сообщение
4 часа назад, AleksFreeman сказал:

Hths не тот, меньше заявленного который должен быть в спецификации...

И что, и причем здесь этот меньший HTHS и ваши вкладыши, которые работают при обычных условиях?

Есть претензии к маслу при температурах +40, +100, к КВ? (...может к CCS есть?)

 

На дизеле нет ни высокой температуры в паре КВ-вкладыш, ни высокой скорости сдвига, а именно на это тестируется, а тут какой-то там дизельный движок стуканул, а то при «выше 3,5» их типа задранных не бывает)  

Эти ваши 650 Нм достигаются всего при 1,5 тыс. оборотах и с ростом оборотов дальше полка момента не меняется, а если учесть, что для дизеля и передачи у КПП более растянутые, а рабочий диапазон до 4-х тыс., то говорить о какой-то там «высокой скорости сдвига», это вообще не о чем.

 

К данному маслу лишь претензия, что при заявленном 3,51, лаборатория намерила 3,26 и, если уж рассуждать обывательски, то этот параметр единственное на что влияет – насколько быстро стуканет неисправный движок при отсутствии необходимого давления масла, если рабочие  параметры вязкости в норме.

Кстати и SAE20 и Аргентум, если не ошибаюсь, говорили о бесполезности данного параметра при норме рабочих вязкостей и высоком КВ.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, AleksFreeman сказал:

Простой пример форумчанина с оил клуба, залил газпромнефть c3 5w30 (масло к слову попсовей лучка), грубо говоря через 2-3к км вкладыши в щи, авто q7 3.0 tdi, 650 Нм (на драйве2 есть подробное описание с ремонтом, давно было).

Теперь что льет ?  40-ки ?  50-ки ?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, знаток сказал:

Теперь что льет ?  40-ки ?  50-ки ?

РФ масла точно 30ки больше не льёт)))

Ссылка на сообщение
1 час назад, Balbes_ сказал:

Кстати и SAE20 и Аргентум, если не ошибаюсь, говорили о бесполезности данного параметра при норме рабочих вязкостей и высоком КВ.

Саян20 и говорил, о чем я и писал. Есть дизель с большим крутящим моментом эксперементируйте, флаг в руки. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, AleksFreeman сказал:

Саян20 и говорил, о чем я и писал. Есть дизель с большим крутящим моментом эксперементируйте, флаг в руки. 

Я уже понял, что вам нечем возразить)

 

Да, кстати, что говорил SAE20, читаем вместе:

 

" ....У масла надо смотреть только 6 параметров
1. HTHS - чем меньше - тем лучше.."
и т.д. еще 5 пунктов.
 

"...1. уже сейчас понятно, что HTHS между 3.0 и 3.4 - покрывает все потребности в толщине пленки всех возможных "гражданских" двигателей. Просто потому, что HTHS сама по-себе включает в себя - высокую температуру и достаточно серьезный запас...Только двигатели с крутящим моментом в зоне между 500 и 1000 Нм (на минимальных оборотах) при плохом охлаждении обычно требуют HTHS > 3.5..."

 

"..., что при 10 000 км тяжелого пробега, скорее всего (может быть в русском это звучит неуверенно, но это "скорее всего" = "так и будет")
1. HTHS может увеличиться, но не упасть, до 1-5%"

 

"....Т.е. важны обороты, torque, еще важен литраж двигателя (но это уже детали для колец и размеров подшипников)
...Купите книгу по HTHS - там все рассказано..."  ))

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Balbes_ сказал:

Я уже понял, что вам нечем возразить)

 

Да, кстати, что говорил SAE20, читаем вместе:

 

" ....У масла надо смотреть только 6 параметров
1. HTHS - чем меньше - тем лучше.."
и т.д. еще 5 пунктов.
 

"...1. уже сейчас понятно, что HTHS между 3.0 и 3.4 - покрывает все потребности в толщине пленки всех возможных "гражданских" двигателей. Просто потому, что HTHS сама по-себе включает в себя - высокую температуру и достаточно серьезный запас...Только двигатели с крутящим моментом в зоне между 500 и 1000 Нм (на минимальных оборотах) при плохом охлаждении обычно требуют HTHS > 3.5..."

 

"..., что при 10 000 км тяжелого пробега, скорее всего (может быть в русском это звучит неуверенно, но это "скорее всего" = "так и будет")
1. HTHS может увеличиться, но не упасть, до 1-5%"

 

"....Т.е. важны обороты, torque, еще важен литраж двигателя (но это уже детали для колец и размеров подшипников)
...Купите книгу по HTHS - там все рассказано..."  ))

 

Первые 10 страниц темы

Sae20: Исключением являются двигатели более 350 Нм кр.м. Там желательно 30 (HTHS > 3.0). А более 550 Нм - только 40 (HTHS > 3.4)

 

Даже немцам, кто любит plus size "жыробасное" масло 3.5.

 

Всем подойдет, у кого < 350 Нм*

 

Если больше 350 - зимой 5(0)W-30 ILSAC

 

HTHS 3.5 и больше нужен только от 600 Нм момента*

*снятые с легкового объема 2-6л

 

 

Изменено пользователем AleksFreeman
Ссылка на сообщение
9 часов назад, AleksFreeman сказал:

 

Первые 10 страниц темы

Sae20: Исключением являются двигатели более 350 Нм кр.м. Там желательно 30 (HTHS > 3.0). А более 550 Нм - только 40 (HTHS > 3.4)

 

Даже немцам, кто любит plus size "жыробасное" масло 3.5.

 

Всем подойдет, у кого < 350 Нм*

 

Если больше 350 - зимой 5(0)W-30 ILSAC

 

HTHS 3.5 и больше нужен только от 600 Нм момента*

*снятые с легкового объема 2-6л

 

 

"…Лишний параметр HTHS 3.5 для масел 0W и 5W. Эта цифра усложняет раствор в разы, при том, что она не нужна двигателю. Эту цифру принесли в индустрию не очень умные люди.

3.5 ни от чего не защищает, а только повышает риски для таких масел.

 

... И p.s.

HTHS создавался, в общем, Lubrizol, Exxon, Paramins, SAE, CEC (и другими, скажем MVMA). К CCMC (ACEA), и (к) "немецким" допускам - HTHS имел менее всего отношения. Но именно в Европе, в немецких допусках HTHS зацементировался так прочно и так ошибочно.

 

Скорее всего, HTHS изживает себя…"

 

Аминь)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Balbes_ сказал:

"…Лишний параметр HTHS 3.5 для масел 0W и 5W. Эта цифра усложняет раствор в разы, при том, что она не нужна двигателю. Эту цифру принесли в индустрию не очень умные люди.

3.5 ни от чего не защищает, а только повышает риски для таких масел.

 

... И p.s.

HTHS создавался, в общем, Lubrizol, Exxon, Paramins, SAE, CEC (и другими, скажем MVMA). К CCMC (ACEA), и (к) "немецким" допускам - HTHS имел менее всего отношения. Но именно в Европе, в немецких допусках HTHS зацементировался так прочно и так ошибочно.

 

Скорее всего, HTHS изживает себя…"

 

Аминь)

0w30 провернуло вкладыши, по заявлению саян20 эти масла не обеспечивают hths больше 3.5

Тут ~900 Нм:

 

 

Изменено пользователем AleksFreeman
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, AleksFreeman сказал:

0w30 провернуло вкладыши, по заявлению саян20 эти масла не обеспечивают hths больше 3.5

Тут ~900 Нм:

"...4) ХМАО,  максимум морозы до -45

...7) Сделан чип, удален ЕГР и катализатор, сажевого нет.

Двигатель на 107тыс. заклинил (провернуло вкладыши). Склоняюсь к тому что либо 0W-30 мало было для мотора либо масло подделка..."

Офигенный пример. Вам и в-45 вязкости не хватает, как и при +150 для hths 3,26 ? )) 

 

И вот тут  900 Нм, причем снято с меньшего объема и без всяких "чипов и кастраций", и ничего) для исправного движка

https://www.oil-club.ru/forum/topic/91527-maslo-dlja-audi-sq7-tdi/

 

Ссылка на сообщение
29.11.2024 в 13:40, torcon сказал:

Справедливости ради, на эту партию, у лукойла в паспорте все ок с HTHS = 3,51. 

Мы раньше на этом приборе тестили 10W-40, 5W-40 - HTHS нормально показывает прибор 3.7. Он выдает сразу готовое значение без ручных подсчетов. 

примеры: 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/76699-taif-tirata-10w-40-svezhee-shear-stability-i-hths/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/78343-polymerium-xpro2-a3b4-5w-40-svezhee-shear-stability-90-ciklov-hths/

 

Это мы еще многим маслам HTHS не делаем, представляете что будет в маслах типа 5W/0W-30, или тех у кого нет прибора HTHS на заводе (таких абсолютное большинство), или масла с CCS = 3500-4500... :)

получается, что у 0w-30 A3 Синтека тоже может быть залёт по HTHS несмотря на KV100 и KV40 ?

Ссылка на сообщение

ai_gelios у любого может быть недостаточная HTHS. 

 

Давайте посмотрим какие здесь вязкости и индекс вязкости?

1) Вязкость 40С = 68,1 - что то здесь есть необычное, говорящее что HTHS будет мала? Нет! Обычная вязкость для 5W-30 ACEA C3. Можно посмотреть сводные таблицы ACEA C3 - таких масел пруд пруди.

2) Вязкость при 100С = 11,64 - что то здесь говорит о том, что HTHS будет низким? Основная масса таких масел 11.8-12. Но так как это вязкость уже загущенная загустителем, тут не угадаешь, может ее загустили сильно, она может быть хоть 13...

3) Индекс вязкости 168 - смотрим сводные таблицы. Да полно таких масел и ниже индексы и выше. 

 

А что намекает на низкий HTHS? А то чему я не придал значение, вернее оправдал это хорошим низкотемпературным лукойловским кряком. CCS

4) CCS у таких масел ACEA C3 обычно 5500-6000мПас. А у нашего героя 4500мПас.

 

В общем если вам показывают анализ ACEA C3 5W-30 c CCS при -30С = 3500-4500. Скорее всего это бутафория ACEA C3. Не факт, но проверка HTHS необходима!

У нас такие масла в сводных таблицах тоже есть 3500-4500. Lubex, Eifel, Morris, Eneos, Bardahl, Xenum, GToil. Не факт что они конечно заваливают требования HTHS, так как - повторюсь, загустителем можно поднять HTHS. И масло может оказаться, что сдает 3.5. Но предпосылки к проверке есть. :)

Ссылка на сообщение
30.11.2024 в 13:45, torcon сказал:

Jimny-IV да базовое масло сильно не просаживается, даже минералка 1й 2й группы. Посмотри этот анализ Shear моноградного масла Роснефть М10ДМ то есть SAE30, там не загустителя, есть очень немного ПМА, вот он просел.

 

То есть Shear это про загуститель, не про базу :)

Что то я не очень понял, я про то что здесь загустителя меньше по этому он и не просел сильно, индекс вязкости выше от самой базы улучшенной.

Shear и показал что загустителя тут мало, если бы индекс вязкости был разогнан загустителем он бы просел на тесте.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...