Перейти к публикации

О завершении зарядки АКБ


PhD

Какой критерий использовать для завершения зарядки АКБ?  

26 пользователей проголосовало

  1. 1. Пора отключать ЗУ от клемм АКБ когда:

    • Температура АКБ +30с и выше
      0
    • Напряжение 14,7В, сила тока 0,1А
      9
    • АКБ заряжается 24 часа
      1
    • Плотность электролита во всех банках около 1,275 г/см3
      5
    • Напряжение 16,2В, сила тока 2,5 А
      1
    • АКБ "кипит" и электролит вылетает наружу
      1
    • Электролит в банках помутнел и потемнел
      0
    • В гараж пришла жена и разогнала собутыльников
      7
    • До полуночи зарядил и достаточно
      0
    • НРЦ через час отстоя 13,0 В и более
      0
    • Конвэй на тесте намерил ток выше, чем указано заводом на наклейке АКБ
      0
    • Аккум во время зарядки "замёрз" до нуля по Кельвину))
      2

Этот опрос закрыт для новых голосов


Рекомендованные сообщения

Среди 12 вариантов выберите один наиболее верный ответ)

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, arkadiy_82 сказал:

Всю жизнь так покупал АКБ. Но в Мск любят разводить, это да.

Аналогично лет 30 -всегда нрц и "вилка".

Один раз в столице доставщик одной очень известной АКБ конторы привез мне агм акб в гараж и аккумтестером замер сделал, причем тогда лет 8 назад вживую эту приблуду я впервые увидел именно у "развозуна" а не у аккум специалиста!

Ссылка на сообщение
01.11.2024 в 05:04, СЕРАФИМ сказал:

PhD добавь счастливый,13й номер)))

13)перед началом эксплуатации

Про 13 ты кстати молоток, что вспомнил))

Первая же батарейка Трепча заводской комплектации на отцовских Жигулях середины 80х отработала аж 13 лет.  

Как раз ее на Пилот Чемпиона поменял, который сухозаряженным с инструкцией на английском и в красивой картонной коробке в железнодорожном магазе был совершенно случайно приобретен.

В середине 90х вообще подарок, кто из форумчан в школе еще в СССР учился хорошо наверняка помнит этот непростой для страны период, голяк на "полках" и тут такое ЧУДО!

 

5852b88s-960.jpg

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
8 минут назад, PhD сказал:

Про 13 ты кстати молоток, что вспомнил))

Первая же батарейка заводской комплектации на отцовских Жигулях середины 80х отработала аж 13 лет.  

Как раз ее на Пилот Чемпиона поменял, который сухозаряженным с инструкцией на английском и в красивой картонной коробке в железнодорожном магазе был совершенно случайно приобретен.

В середине 90х вообще подарок, кто из форумчан в школе еще в СССР учился хорошо наверняка помнит этот непростой для страны период, голяк на "полках" и тут такое ЧУДО!

 

5852b88s-960.jpg

Тоже на родительском ВАЗ-2109 югославская Трепча стояла... Сдохла в итоге, точный возраст смерти не помню, к сожалению. Ей на замену был приобретен испанский Bosch, чуть меньшей емкости, с ним авто и продали.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, wrighty сказал:

Тоже на родительском ВАЗ-2109 югославская Трепча стояла... Сдохла в итоге, точный возраст смерти не помню, к сожалению. Ей на замену был приобретен испанский Bosch, чуть меньшей емкости, с ним авто и продали.

С Бошами как то у меня задалось только в плане коммерции)), сам не пользовал.

В 1998м ты мог уже рентабельность бизнеса посчитать?))

Как раз после дефолта я взял "на все деньги" несколько поддонов с АКБ Бош по старой рублёвой цене, а потом их продал через пару месяцев)))

Пс

На 2109 из 80х нередко ещё и очень приличная реза от Мишлен с завода стояла!

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
14 минут назад, PhD сказал:

На 2109 из 80х нередко ещё и очень приличная реза от Мишлен с завода стояла!

Она стояла на 2108, а на 2109, начавшие сходить с конвейера в 1990, стояла уже БЛ-85.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, PhD сказал:

В 1998м ты мог уже рентабельность бизнеса посчитать?))

Я летом 98 года диплом получил и устроился на регионозначимое двигателестроительное предприятие, поэтому в тот момент времени мои мысли были несколько другими)

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, wrighty сказал:

Она стояла на 2108, а на 2109, начавшие сходить с конвейера в 1990, стояла уже БЛ-85.

Нет конечно)) 

2109 начали выпускать раньше в 1987 году

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, PhD сказал:

2109 начали выпускать раньше в 1987 году

ОПП, а в товарные авто пошли с 1989-90 г.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, wrighty сказал:

Я летом 98 года диплом получил и устроился на регионозначимое двигателестроительное предприятие, поэтому в тот момент времени мои мысли были несколько другими)

Я в аспирантуре уже учился и в НИИ РАН работал когда дефолт в РФ произошел, собственно, следом защитился и тему трудовой деятельности поменял.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, wrighty сказал:

ОПП, а в товарные авто пошли с 1989-90 г.

Не критично, факт в том, не 1990й))

Этот год хорошо помню по легендарному альбому Violator, в моменте тогда уже девятосов хватало на улицах моего города.

Товарищ по секции греко-римской борьбы  девятку пользовал в 90м))

 

500x500 (1).jpeg

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
6 минут назад, PhD сказал:

Не критично, факт в том, не 1990й))

Этот год хорошо помню по легендарному альбому Violator, в моменте от да уже девятосов хватало на улицах моего города))

https://yandex.ru/video/touch/preview/3299792785295996809

500x500 (1).jpeg

Скрытый текст

Да, ошибся - отец купил 2109 в августе 1989. У меня он (Violator) тоже есть на CD (как и многие другие, а вообще вcя дискография, включая синглы, но она в большинстве в mp3), но тогда услышал на кассете. Также в активе несколько посещений концертов DM, в т.ч. за пределами РФ.

 

Изменено пользователем wrighty
Ссылка на сообщение
39 минут назад, wrighty сказал:
  Скрыть содержимое

Да, ошибся - отец купил 2109 в августе 1989. У меня он (Violator) тоже есть на CD (как и многие другие, а вообще вcя дискография, включая синглы, но она в большинстве в mp3), но тогда услышал на кассете. Также в активе несколько посещений концертов DM, в т.ч. за пределами РФ.

 

У народа агм батареи рано дохнут, ты пишешь, что воду в агм  доливаешь.

От чего дохнут, от баранов за рулём или от бестолкового обслуживания?))

 

У меня 105ка АГМ в нише запаски с завода, подзаряжаю Кулоном  периодически, но не ранее чем через 2е суток отогрева.

 В этом "термосе" с кучей шумки/утепления  не особо быстро согрев 30кг происходит, это не акб в подкапотке бюджетных тачек у выпускного "паука"))

 

Пс

 34 года прошло, а выход легендарного альбома как сейчас помню и какие-то ассоциации с его появлением))

В Жигулях на совдеповском автомагнитофоне (без радио) Violator слушал))

Для 1990 альбом DM - это прорыв и по музматериалу и по качеству записи электронной музыки.

Однозначно лучший альбом ДМ. 

У меня 7 разных винилов с Violator начиная от английского первопресса 1990го, американского, японского  и заканчивая ташкентской Мелодией, где винил  явно с кассеты "нарезали")))

 

 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

С первыми ноябрьскими лёгкими морозами начал замечать, что при пуске ДВС на секунду другую гаснет ближний свет, который у Хонды на некоторых моделях всегда включен с зажиганием вместе.

Аккум новый Себанг/Кугар В24 55ач, 520 ССА, нрц 12,69 В после суток стоянки, так что, очевидно, не в аккуме дело.

Как год назад на своей Самаре для ледовых автогонок,  так и сейчас на Хонде заменил 2 штатные пакемонские  "массы" двс/лонжерон, япы явно меди пожалели, на изготовленные самостоятельно 2 силовых провода:

автотракторные брянские ПГВА сечением 25мм2 длинной 20 и 25см с клеммами 25-6-7 (под штатные болты м6) и двойным обжимом под шестиугольник, термоусадка с клеевой основной.

В запас сделал ещё 30см аналогичный, с минусового токовывода АКБ на кузов пойдет.

Надо клемму зачетную подобрать, кто в контексте и на опыте напишите какая лучше на "минус": латунь, свинец, медь, серебро, патина  или золото))) желательно с 2-3 резьбами под болты м8 или м6.

 

При пуске ДВС ближний свет не гаснет сейчас, обороты стартера/коленвала стали выше, лёгкий уверенный  пуск с "полпинка" при -7с.

Посмотрим как будет с пуском в -25-30с, тк в старом конфиге однажды в Воронеже  потренировался с Делькором/Медалистом)))

При прогреве двс на токовыводах АКБ 14,77в.

После прогрева и  10км пробега с ближним светом, отопителем и магнитолой 14,4-14,5В на АКБ.

Для зимы самое то!!!

 

IMG-20241121-WA0010.jpeg

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

По результатам голосования большинство форумчан завершает заряд АКБ при 14,7В и 0,1А. 

Критерий завершения заряда для "диванных электрохимиков" не самый худший, но точно не лучший))

Удивительное рядом, но народ не в теме, что такое возможно на полуразряженной АКБ при -30с за бортом, когда про замороженный аккум заряд практически не принимает или же на акб низкой плотностью электролита (над пластинами) и с расслоением.

Пс

"Каблукам", которым жена устраивает гаражные проверки сочувствивую)))

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
11 минут назад, PhD сказал:

По результатам голосования большинство форумчан завершает заряд АКБ при 14,7В и 0,1А. 

Критерий завершения заряда для "диванных электрохимиков" не самый худший, но точно не лучший))

Удивительное рядом, но народ не в теме, что такое возможно на полуразряженной АКБ при -30с за бортом, когда про замороженный аккум заряд практически не принимает или же на акб низкой плотностью электролита (над пластинами) и с расслоением.

Пс

"Каблукам", которым жена устраивает гаражные проверки сочувствивую)))

А если попроще. Что хотел донести то ?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...