Перейти к публикации

Соответствие оригинальных ATF DEXRON'у


Рекомендованные сообщения

В ветке про ATF очень много похожих друг на друга тем - чем заменить ту или иную ATF. Ведь оригинал стоит денег, а Dexron дешевле раза в 2 и более. Можно ли его залить? Есть мнение, что можно :) Ниже списки, что dexron'ы могут заменять.

 

Dexron 3:

Honda Genuine Z-1

Allison TranSynd (TES-295)

Esso Type LT 71141

Texaco ETL-7045E

Shell LA2634

BMW 83229407765

Mopar ATF+3

Mopar ATF+4

MITSUBISHI DIAMOND SPIII

Hyundai/Kia SP-III

Shell 3403

MERCON V

MB #001989210310

Nissan Matic-J

Nissan Matic-D

Toyota Type T-IV

Toyota Type T-III

Toyota Type T-II

Saab T-IV (3309)

Saturn T-IV (22689186)

FORD T-IV (XT-8-QAW)

Saturn Transaxle Fluid 21005966

 

Dexron 6:

MERCON SP

Nissan Matic-K

Shell  M-1375,4

Toyota Type WS

 

Инфа из просторов интернета, если заметили ошибки - пишите подправлю.

 

Из личного опыта Toyota Type T-III и Hyundai/Kia SP-III были заменены, и АКПП эксплуатировались длительное время на Dexron III без каких-либо последствий.

 

P.S. Я не писал что масла абсолютно идентичны.

Изменено пользователем ail
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В ветке про ATF очень много похожих друг на друга тем - чем заменить ту или иную ATF. Ведь оригинал стоит денег, а Dexron дешевле раза в 2 и более. Можно ли его залить? Можно :) Ниже списки, что dexron'ы заменяют. Да и вообще масла в группах взаимозаменяемы. Так же можно залить универсальную ATF подходящую по спецификациям.

 

Dexron 3:

Honda Genuine Z-1

Allison TranSynd (TES-295)

Esso Type LT 71141

Texaco ETL-7045E

Shell LA2634

BMW 83229407765

Mopar ATF+3

Mopar ATF+4

MITSUBISHI DIAMOND SPIII

Hyundai/Kia SP-III

Shell 3403

MERCON V

MB #001989210310

Nissan Matic-J

Nissan Matic-D

Toyota Type T-IV

Toyota Type T-III

Toyota Type T-II

Saab T-IV (3309)

Saturn T-IV (22689186)

FORD T-IV (XT-8-QAW)

Saturn Transaxle Fluid 21005966

 

Dexron 6:

MERCON SP

Nissan Matic-K

Shell  M-1375,4

Toyota Type WS

 

(список взят с сайта http://akpp03.ru/)

 

Из личного опыта Toyota Type T-III и Hyundai/Kia SP-III были заменены, и АКПП эксплуатировались длительное время на Dexron III без каких-либо последствий.

 

P.S. Я не писал что масла абсолютно идентичны.

 

ИМХО дохрена отсебятины по этой ссылке

Ссылка на сообщение

ИМХО дохрена отсебятины по этой ссылке

Наверно, я там даже не читал. Не в курсе что там написано.

Ссылка на сообщение

Наверно, я там даже не читал. Не в курсе что там написано.

 

Ну и вывод твой тоже далек от правды.

Ссылка на сообщение

Громкое заявление. И ничем не подпитанное .

 

Из личного опыта скажу так. Лить можно, машина будет ехать, НО КАК ...это уже другой вопрос.

Мой личный опыт показал, что Десрон не везде подходит..... А решение принимает конечно же каждый сам. В сервисах зальют дестрон и скажут что залили оф. жижу. Вы даже и не узнаете.

Его везде льют. По этому и рождаются такие темы про всеядность и замену.

Изменено пользователем Fujik
Ссылка на сообщение

Громкое заявление. И ничем не подпитанное .

 

Из личного опыта скажу так. Лить можно, машина будет ехать, НО КАК ...это уже другой вопрос.

Мой личный опыт показал, что Десрон не везде подходит..... А решение принимает конечно же каждый сам. В сервисах зальют дестрон и скажут что залили оф. жижу. Вы даже и не узнаете.

Его везде льют. По этому и рождаются такие темы про всеядность и замену.

 

Да это не заявление. Это тема для обсуждения. :)

Сейчас езжу на Hyundai в коробке которого dexron 3. Езжу так 2 года (40 000км). Разницы точно нет. "Ехать будет, но как.." - точно так же, конкретно по sp-3 говорю, т.к. сам езжу. Это ли не длительные испытания в боевых режимах? :) По тойотам - не знаю как где, но в Новосибирске года до 2005 про "ATF Toyota" если слышали, то единицы. И сотням (если не тысячам) тойот Toyota Type T-II (III) меняли на дексрон 2 или 3. В их числе были и мои 2 личные тойоты, каждая из которых отлично себя после этих замен чувствовала и проехала еще много километров.

 

По личному негативному опыту напишите подробно. Это важно. Только не слухи, а конкретно по собственной эксплуатации.

 

На мой взгляд, у ATF кроме вязкости да плотности характеристик то других и нет. Про коэффициент трения в курсе, честно говоря, считаю это больше маркетингом, чем реальностью. :) Иначе как объяснить ситуацию с универсальными ATF от солидных фирм, которые соответствуют якобы противоположным допускам. Да и с температурой от -25 до +100, этот коэффициент очень сильно меняется.

 

Ну и вывод твой тоже далек от правды.

Если есть что по делу, пиши - обсудим. На то и форум.

Изменено пользователем ail
Ссылка на сообщение

 

На мой взгляд, у ATF кроме вязкости да плотности характеристик то других и нет. Про коэффициент трения в курсе, честно говоря, считаю это больше маркетингом, чем реальностью. :) Иначе как объяснить ситуацию с универсальными ATF от солидных фирм, которые соответствуют якобы противоположным допускам.

Если есть что по делу, пиши - обсудим. На то и форум.

Свойства и функции АТФ:

Вязкостные (при низких, рабочиз и повышенных температурах), обеспечивают работу гидравлических узлов

Теплоотводящие (без комментариев)

Смазочные (защита поверхностей трения)

Фрикционные (обеспечение НУЖНОГО коэффициента трения, поскольку в разных коробках разный размер и материал фрикционных накладок и электронный блок управления, который не всегда готов реагировать и корректировать программу работы из-за изменения коэффициента трения между фрикционами)

 

Смажь велосипедные шины циатимом ))) ради прикола и покатайся

Ссылка на сообщение

Свойства и функции АТФ:

Вязкостные (при низких, рабочиз и повышенных температурах), обеспечивают работу гидравлических узлов

Теплоотводящие (без комментариев)

Смазочные (защита поверхностей трения)

Фрикционные (обеспечение НУЖНОГО коэффициента трения, поскольку в разных коробках разный размер и материал фрикционных накладок и электронный блок управления, который не всегда готов реагировать и корректировать программу работы из-за изменения коэффициента трения между фрикционами)

Как же тогда коробка от -25 до +100 на одном масле ездить должна, или на одном и том же масле во всем диапазоне температур коэффициент одинаков?

Изменено пользователем ail
Ссылка на сообщение

Как же тогда коробка от -25 до +40 на одном масле ездить должна, или на одном и том же масле во всем диапазоне температур коэффициент одинаков?

Нет, но у него есть диапазон значений в зависимости от температуры жидкости. И жидкость подходит, если в том числе систему управления коробкой устраивает этот диапазон и она готова с ним работать. Прежде всего акцент ставится на правильный коэффициент именно на фрикционные свойства при РАБОЧЕЙ температуре, на стадии прогрева или сильных отжогах это уже имеет гораздо меньше значения, Но лучшая АТФ та, которая во всех температурах даёт плюс-минус штатное трение.

Изменено пользователем ai_gelios
Ссылка на сообщение

Да это не заявление. Это тема для обсуждения. :)

Сейчас езжу на Hyundai в коробке которого dexron 3. Езжу так 2 года (40 000км). Разницы точно нет. "Ехать будет, но как.." - точно так же, конкретно по sp-3 говорю, т.к. сам езжу. Это ли не длительные испытания в боевых режимах? :)

 

Если бы АКПП была рассчитана на срок службы 40 ткм я бы поверил в такие заявления, а так коробка вместо 300к км может сдохнуть на первой сотне - а следующий хозя машины будет трындеть по всем форумам что акпп у Киа гомно.. И вообще зачем пользовать декстрон в данном случае непонятно, у дедушки всех Киа митсубиси есть недорогая оригинальная жижа Diamond ATF SP3 по цене 220р./литр - зачем ставить эксперименты над собственной машиной непонятно..

 

http://www.autodoc.ru/Web/part/chevron/5434/art/4024800

 

http://www.autodoc.ru/Web/part/mitsubishi/555/art/4024800

 

Всё вышесказанное и к хюндаю отностится в полной мере.

Ссылка на сообщение

Если бы АКПП была рассчитана на срок службы 40 ткм я бы поверил в такие заявления, а так коробка вместо 300к км может сдохнуть на первой сотне - а следующий хозя машины будет трындеть по всем форумам что акпп у Киа гомно.. И вообще зачем пользовать декстрон в данном случае непонятно, у дедушки всех Киа митсубиси есть недорогая оригинальная жижа Diamond ATF SP3 по цене 220р./литр - зачем ставить эксперименты над собственной машиной непонятно..

 

http://www.autodoc.ru/Web/part/chevron/5434/art/4024800

 

http://www.autodoc.ru/Web/part/mitsubishi/555/art/4024800

 

Всё вышесказанное и к хюндаю отностится в полной мере.

Эксперимента нет никакого. В соответствии с регламентом ТО ATF была заменена на аналогичную.

Ссылка на сообщение

И вообще зачем пользовать декстрон в данном случае непонятно

в данном случае как раз понятно - если стоит F4A42 то создавалась такая АКПП на "основе" крайслеровской A604 - а той по барабану ,что в нее лить - лишь бы было :)
Ссылка на сообщение

Эксперимента нет никакого. В соответствии с регламентом ТО ATF была заменена на аналогичную.

В соответствии с хотелками хозяина жижа была заменена на декстрон, личное глубокое убеждение хозяина что он прав ничего не меняет.

Ссылка на сообщение

В соответствии с хотелками хозяина жижа была заменена на декстрон, личное глубокое убеждение хозяина что он прав ничего не меняет.

У ATF Dexron-3 и ATF SP-3 какие-то разные свойства что ли?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...