Популярное сообщение ModeratorSigma 7 938 Опубликовано: 16 октября 2024 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 октября 2024 CG Clarion Guard автохимия Официальный сайт: https://clarionguard.ru/ Официальный магазин на Озон: https://www.ozon.ru/seller/avtohimiya-i-ne-tolko-430948/products/?miniapp=seller_430948 Ариткульные коды: 100-033 - CG Clarion Guard Engine oil Cleaner (Очиститель масляной системы) 100-431 - CG Clarion Guard Dynamic Engine Restoration (Динамический очиститель масляной системы двигателя на 2000 км) 200-331 CG Clarion Guard Fuel System Cleaner (Очиститель топливной системы бензинового двигателя) Теническая информация по продуктам: Скрытый текст Технологическая карта CG 100-033.pdf Инструкция применения 100-431.pdf Вязкость продуктов при 100С: 100-033 - 18 100-431 - 2.8 Отзывы форумчан по использованию: Итоговый отчет по использованию автохимии Clarion Guard в Toyota Land Cruiser 200 Итоговый отчет по использованию автохимии Clarion Guard на Toyota Avensis 1 Итоговый отчет по использованию автохимии ClarionGuard на Toyota bB Итоговый отчет по применению автохимии Clarion Guard в Honda Edix 11 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение ModeratorSigma 7 938 Опубликовано: 20 апреля Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 20 апреля Участники акции "Автохимия ClarionGuard за отзыв": @EvgPan УАЗ Патриот отмываем двигатель @bayanovod Honda Edix отмываем двигатель - отчет написал @СергейПТЗ Toyota Avensis отмываем двигатель - отчет написал @Maximus_1 Toyota Land Cruiser 200 отмываем двигатель - отчет написал @Dexter Toyota bB отмываем двигатель - отчет написал Участникам акции связаться в личке с организатором Все описывать строго в своих темах по указанным ссылкам Прошу участников акции написать итоговые отчеты 5 Ссылка на сообщение
Alex433 119 Опубликовано: 4 июля Поделиться Опубликовано: 4 июля 14 минут назад, Олег Б. сказал: у Вас такое произошло после применения 100-431 в статике или динамике? В динамике, на 850 км второго применения. Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Alex433 119 Опубликовано: 4 июля Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 4 июля 12 минут назад, Олег Б. сказал: Т.е. по новому способу применения, и 100-431 и 100-033 только в статике? В динамике не применяются? Олег, я дико извиняюсь, Вы изучали тему? Читали как применять? 033 это не то чтобы слабее 431, это продукт по типу пятиминутки, только скажем так более мощного действия. А 431 это так сказать раскоксовка, которая моет всё на своём пути. Если хотите отмыть лак, то ради чего? Чтобы было чисто? Для такого используется 431. Но побочка может быть непредсказуемая, а может и не быть. Так что я считаю так, если чисто по приколу так сказать, то тогда лучше не лить, если работа мотора устраивает. А если морально готовы к последствиям, то тогда не вижу преград. 5 Ссылка на сообщение
tolivan 41 Опубликовано: 4 июля Поделиться Опубликовано: 4 июля 8 минут назад, Alex433 сказал: В динамике, на 850 км второго применения. А первое применение сколько откатали? Ссылка на сообщение
Олег Б. 59 Опубликовано: 4 июля Поделиться Опубликовано: 4 июля 4 часа назад, Polarnik сказал: Это для блондинок вариант. Фигач на час на оборотах 1500. И все же лучше 109-ку вначале перед статикой на 431. 109-ка прем размягчает лак, а 431 его сразу смоет . А что, после 109-ки нельзя 100-033 в статике? Ссылка на сообщение
Alex433 119 Опубликовано: 4 июля Поделиться Опубликовано: 4 июля 3 минуты назад, tolivan сказал: А первое применение сколько откатали? 1000 с 431, потом промыл, потом 1000 на масле без добавок, потом замена на чистое с добавлением 431, побежало всё, слил, промыл, залил свежее, откатал 650 км, слил, залил Роснефть Магнум Рэйсинг как основу. 1 Ссылка на сообщение
Олег Б. 59 Опубликовано: 4 июля Поделиться Опубликовано: 4 июля 4 часа назад, Polarnik сказал: Нормально. Туда банку SL 109 прем на час, потом сменить фильтр и масло, туда 431 и в статике тысячи полторы (за глаза). И лак исчезнет. У меня после 109-к и 431 уже на первом разе даже кокс смыло с колец, который в сервисах гвоздями ковыряют) ..... туда 431 и в статике тысячи полторы (за глаза), это оборотов? И сколько по времени? Ссылка на сообщение
ClarionGuard 1 187 Опубликовано: 4 июля Поделиться Опубликовано: 4 июля 4 часа назад, Олег Б. сказал: 100-033 уже куплено. Насчет применения SL109 опять надо будет кучу вопросов уточняющих задавать. че то в отношение 100-431 сомнения меня берут, вон у Alex433 что вышло. Лично у меня и у друзей ни чего не течет. 1nz личный мыл 3 раза по 2000 км. Ни чего не потекло. И Мазда CX 3 дизель 2016 года. 4 раза мыл 431, в том числе и зимой при -30. Ни чего не бежит. Надо в первую очередь разбираться с проблемами моторов по механике. Почему все грешат на промывку а не на некачественные или изношенные сальники. 4 Ссылка на сообщение
Misha6112008 750 Опубликовано: 4 июля Поделиться Опубликовано: 4 июля 13 минут назад, ClarionGuard сказал: Лично у меня и у друзей ни чего не течет. 1nz личный мыл 3 раза по 2000 км. Ни чего не потекло. И Мазда CX 3 дизель 2016 года. 4 раза мыл 431, в том числе и зимой при -30. Ни чего не бежит. Надо в первую очередь разбираться с проблемами моторов по механике. Почему все грешат на промывку а не на некачественные или изношенные сальники. Озвучьте вязкость при 100°С у 100-033 и 100-431 для добавления в шапку темы модератором. Ссылка на сообщение
Олег Б. 59 Опубликовано: 4 июля Поделиться Опубликовано: 4 июля 14 минут назад, Alex433 сказал: Олег, я дико извиняюсь, Вы изучали тему? Читали как применять? 033 это не то чтобы слабее 431, это продукт по типу пятиминутки, только скажем так более мощного действия. А 431 это так сказать раскоксовка, которая моет всё на своём пути. Если хотите отмыть лак, то ради чего? Чтобы было чисто? Для такого используется 431. Но побочка может быть непредсказуемая, а может и не быть. Так что я считаю так, если чисто по приколу так сказать, то тогда лучше не лить, если работа мотора устраивает. А если морально готовы к последствиям, то тогда не вижу преград. Изначально я изучал тему применения 100-431, но Misha6112008 написал выше, что появился новый способ применения cg, где указано, если я правильно понял, что 100-431 и 100-033 в статике, про динамику слова нет. Вот и уточняю этот момент. Да, я хочу попытаться отмыть лак, что бы было чисто, но без непредсказуемой побочки, типа, помыл мотор и он чистый, но засопливил. Пытаюсь найти наиболее подходящий, безопасный вариант. Ссылка на сообщение
ClarionGuard 1 187 Опубликовано: 4 июля Поделиться Опубликовано: 4 июля Из проданных 16000 банок только 100-431 пара тройка случаев с потекшими сальниками это да же не статистика, не говоря уже о системе. А когда начинаешь выяснять и пытать коленым железом начинают проясняться моменты. Один до применения применял кучу химии. Другой проехал после замены сальника 50000 км и ставили не понятно какого качества сальник. У третьего в принципе пробег был большой и до этого ни кто и ни чего не делал и мотор был угажен страшно. Люди у врачей про свое здоровье врут и сочиняют, не говоря уже про авто в автосервисе диагностам. Был случай, когда еще продвигали BG. Один клиент утверждал, что на Субару Форестер у него 109 bg подняло краску с поддона. Потом выяснили от третьих лиц, что он в бак димексид добавлял. Вот такая история. 3 Ссылка на сообщение
ClarionGuard 1 187 Опубликовано: 4 июля Поделиться Опубликовано: 4 июля 5 минут назад, Олег Б. сказал: Изначально я изучал тему применения 100-431, но Misha6112008 написал выше, что появился новый способ применения cg, где указано, если я правильно понял, что 100-431 и 100-033 в статике, про динамику слова нет. Вот и уточняю этот момент. Да, я хочу попытаться отмыть лак, что бы было чисто, но без непредсказуемой побочки, типа, помыл мотор и он чистый, но засопливил. Пытаюсь найти наиболее подходящий, безопасный вариант. Вы читайте инструкции. Там все есть. Про все способы. И как вы не видели про динамику, если это описано на этикетке самой банки 2 Ссылка на сообщение
ClarionGuard 1 187 Опубликовано: 4 июля Поделиться Опубликовано: 4 июля 7 минут назад, Misha6112008 сказал: Озвучьте вязкость при 100°С у 100-033 и 100-431 для добавления в шапку темы модератором. Я уже писал. 033-18, 431-2.8. Но от 431 вязкость может только подрасти со временем, когда отложения начнет в себя собирать масло. И не делайте выводы, что в 5-30 нельзя лить 431. Ее можно и в 0-20. Хотя многие современные авто не только можно лить 0-20, но и 5-30. Просто многие инструкции не читают. 1 Ссылка на сообщение
Alex433 119 Опубликовано: 4 июля Поделиться Опубликовано: 4 июля 27 минут назад, ClarionGuard сказал: Почему все грешат на промывку а не на некачественные или изношенные сальники. 7 минут назад, ClarionGuard сказал: Из проданных 16000 банок только 100-431 пара тройка случаев с потекшими сальниками 8 минут назад, ClarionGuard сказал: Другой проехал после замены сальника 50000 км Прикалываетесь? для сальника 50 000 это вообще ни о чём. Хотя мой был поменян как раз плюс-минус 50 000 назад, но он был однозначно оригинальный т.к. изначально ставили в профильном сервисе. Я не утверждаю что сальник побежал в результате применения химии, но всё к этому сводится. И одновременно с ним муфта. В муфте уплотнитель резинка находится в статическом положении, в отличие от сальника, соответственно не подвержена каким-то деформациям и трению. Вот так совпадение. Но я не хочу сказать, что ваша химия угробила мне мотор, т.к. понятное дело, добавляя что то в масло ты сам идёшь на риск. Я был готов к этому, без претензий. Конечно не думал, что муфта побежит, но ладно, не велика проблема. Система ГРМ самая интересная вещь, практикуйтесь) 1 Ссылка на сообщение
Олег Б. 59 Опубликовано: 4 июля Поделиться Опубликовано: 4 июля 21 минуту назад, ClarionGuard сказал: Лично у меня и у друзей ни чего не течет. 1nz личный мыл 3 раза по 2000 км. Ни чего не потекло. И Мазда CX 3 дизель 2016 года. 4 раза мыл 431, в том числе и зимой при -30. Ни чего не бежит. Надо в первую очередь разбираться с проблемами моторов по механике. Почему все грешат на промывку а не на некачественные или изношенные сальники. Ну моторы у всех то разные, и результаты тоже. Насколько я понимаю, бенз skayactiv все же отличается от дизеля на сх-3. А других в этом разделе, кто заливал 431 в skayctiv вроде нету. Просто интересно выходит, ничего не бежало, промывка залилась, и потекло, оказывается типа сальники виноваты............... Возможно, что сальники подуставшие, а промывка добила их, это не утверждение, а предположение. Ссылка на сообщение
Денн 9 Опубликовано: 4 июля Поделиться Опубликовано: 4 июля Здравствуйте ! У меня вопрос. Хочу промыть в статике. Если 2 банки 431 добавить в 5W30 ? не сильно она разжижит масло? объем картера 3.3л. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас