Перейти к публикации

CG Clarion Guard автохимия


kkv50

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 часов назад, Гавр сказал:

Добрый день!

В профильном разделе создал такую тему 

Подскажите, какие советы будут по промывке и раскоксовке вашим продуктом?

Обращайтесь к @WeR, он по эндоскопии гадает.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Alex433 сказал:

Обращайтесь к @WeR, он по эндоскопии гадает.

спасибо, тут все типовое..
форсунки, клапаны, камеры сгорания, кольца, масляная..

Ссылка на сообщение

Всем привет
Вставлю свои 5 копеек
У меня при заливке 431 ого после БГ109 и SL109P промывок перед 431ой сначала дал очень хороший результат на звук компьютер явно уменьшил обороты занижая детонацию, но буквально через 200км было это еще зимой, были вибрации на педали тормоза на холодную, и дымища конкретная( подозреваю это как раз ) отошли колечки ,возможно не сразу, а возможно и само средство когда не прогретый двигатель давало такой эффект( как бы становясь из парафинистого жидким), после прогрева все нормализовалось и вибрации уходили.
К сожалению производитель здесь ни за что не отвечает, и даже если у Вас навернется мотор, никто Вам ничего не компенсирует.
Будет один ответ, диагностика.
Только не знаю как на дальнем востоке, а  у нас в Москве и области мало кто берется делать эндоскопию оппозитников, очень многие даже проф. сервисы если и делают то это будет эндоскоп не поворотный, а самый доисторический и цена не малая. И таки да, не все имеют гараж или инструмент и прямые руки, что бы самому все крутить.
Могут и сказать что надо мотор снимать (бывало такое).
Производитель развивает точки продаж, но к сожалению не фирменные сервисы по комплексной очистке и этой самой диагностике.

Если честно могу сказать, у кого пробеги 100-150 тыс, не лезьте вы в мотор, не снимайте клапанную крышку если уверены что все родное с завода.
Сейчас прокладки хорошего качества найти тот еще квест.
Попасть на левые свечи или контрафакт з\ч легче легкого.

Мораль моей басни такова, что после второй заливки 431 ого с которой проехал 1300 км, сначала мотор работал тихо, после уже наоборот появились детонации и вибрации на холостых, слышно их  было когда открыт капот, если в салоне, ничего не заметишь, разве что чуть запаздывание на педаль газа была.

В моем случае средство "скукожило" масляный фильтр изнутри, т.к когда сливал при открытой пробке масло с фильтра долго не могло слиться со стакана( субароводы поимут). Фильтр был не самый дешманский,среднячок.
Лак при этом без изменений, но кольца да отошли и с одной банки, вопреки распространенному здесь выражению автора вы хотите отмыть одной банкой.
Я не лаборатория, но по моим ощущениям данное  средство это смесь аммиачной группы и ПАВ только в определенной концентрации.
Разработчику спасибо за труды, но от китайской лаборатории легко можно паспорт качества запросить, о чем и давно здесь форумчане глаголят.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Гавр сказал:

Вот так выглядит

image.png.5cc479669c1a4457a9e13733949e7bc0.png

Шлама не видно

Примените 033 в старое масло на 30 мин. Обороты 1500. В новое масло 431 на 1500 км и в бак 331. Желательно 431 и на трассу. Только без фанатизма

Изменено пользователем ClarionGuard
Ссылка на сообщение
4 часа назад, ClarionGuard сказал:

Примените 033 в старое масло на 30 мин. Обороты 1500. В новое масло 431 на 1500 км и в бак 331. Желательно 431 и на трассу. Только без фанатизма

Спасибо!

Ссылка на сообщение

@Гавр

1 час назад, Гавр сказал:

Примените 033 в старое масло на 30 мин

Вопреки рекомендациям я бы сразу 431 залил. 033 если использовать, то после 431, залить чистое масло и туда 033, погонять, слить, а потом ещё раз чистым маслом промыть и залить уже рабочее.  
Рискну предположить, что в вашем  случае 033 ничего не намоет.
Те, кто пишут заменил масло, залил 033 и слил чёрное - попробуйте слить масло, залить свежее без 033, и так же погонять. Сольётся примерно то же самое. А вот уже вторая заливка будет чистая.
Насобирал более 3-х десятков отборов за пол года при разных условиях, и после 2-х промывок на 431, грязь оседает в чистом масле. Использовал весь срок владения мотором масла Валволайн и Рове, менял каждые 5 т.км. Откуда в моторе столько грязи - загадка. 

edc1e15b-a4f8-414a-991b-2f47d213796b.jpg

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Alex433 сказал:

@Гавр


Насобирал более 3-х десятков отборов за пол года

менял каждые 5 т.км. Откуда в моторе столько грязи - загадка. 

 

Да уж.... 

Что ждать от моих дилерских замен раз в 15000 км

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Alex433 сказал:

А точно ли это грязь из двигателя непосредственно 

, может из бензобака? Оказывается бензин засирать может конкретно, в течении полугода пользовал 92-ой с брендовой заправки, а на дне канистры обнаружил следующее.. 

IMG_20250720_170611_471.jpg

Изменено пользователем vartija
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Alex433 сказал:

Откуда в моторе столько грязи - загадка. 

Продукты сгорания топлива, масла, картерные газы...А ежели не дай бог масло левое попадется, вообще труба, брат.

На своем примере, двс засерался потихоньку. При замене масла 8-10 тысяч. 2014 года тачка, а масложор ( около 0,8-0,9 л. на 2000 км) начался в 2024 (10 лет).

Главное понимать условия эксплуатации. Крайний Север (мороз), частые короткие поездки...Конечно, тут масло менять нужно чаще. По мануалу -15 ))), но есть поправки на тяжелые условия (тогда масло менять "чаще"). Я 15 не катал, менял "чаще". Но нужно было еще чаще...))))

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, vartija сказал:

А точно ли это грязь из двигателя непосредственно 

, может из бензобака? Оказывается бензин засирать может конкретно, в течении полугода пользовал 92-ой с брендовой заправки, а на дне канистры обнаружил следующее.. 

IMG_20250720_170611_471.jpg

Нет. 200-331 не поднимает грязь. Топливо наше само сейчас дает уйму отложений. Плюс впуск ни кто не обслуживает. 

Ссылка на сообщение

сегодня получил и залил вторую банку 431 , показалось странным то ,что когда заливал в первый раз -  жидкость была мутная ,а сегодня заливал - прозрачная.

Ссылка на сообщение
55 минут назад, Fritz сказал:

сегодня получил и залил вторую банку 431 , показалось странным то ,что когда заливал в первый раз -  жидкость была мутная ,а сегодня заливал - прозрачная.

Ничего странного. Температура жидкости влияет

Ссылка на сообщение
20.07.2025 в 12:50, ClarionGuard сказал:

а они ерничают

А может это вы не последовательны в ответах?

 

С начала пишите что здесь и в инструкции, что при динамике концентрация не должна превышать 6%.

Потом - " да лейте всю банку" в 3 литра масла...

Теперь новая рекомендация,  "Больше 10% применение в динамике не рекомендуется"

Вы уж определитесь, что можно.

 

P.S. в моем 4b12  объем масла 4,6 литра, заливаю 280 мл, строго соблюдаю 6%.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...