Перейти к публикации

CG Clarion Guard автохимия


kkv50

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
25 минут назад, Олег Б. сказал:

Здесь вопрос не о 431 и моем моторе, а в общем о результате сильной промывки. Т.е. ситуация, когда кольца подзалегли немного, но нет масложора, промылся, кольца отмыло, но появился масложор.

p.s. я пока не на месте, в августе доберусь до авто. Пока определяюсь, как сделать.

Не читай вы чужие двигатели у кого появился масложор. Сосредоточтесь на своём работащим по двум циклам( писал выше, где-то). 2 банки в статике безопасный метод по инструкции. Можете заручиться поддержкой представителя CG.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Петр сказал:

Да, да.... верим вам. Перед химией в камере сгорания было почти чисто, после химии все в нагаре.

Мотор под крышкой был без лака совсем...

Чистота в видимых местах не означает везде. OEM масла гидрокряк Honda верите в них.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Петр сказал:

Да, да.... верим вам. Перед химией в камере сгорания было почти чисто, после химии все в нагаре.

Мотор под крышкой был без лака совсем...

Здесь главное не какое масло, а как часто ты его меняешь. Минералку почаще, Пао подольше

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Петр сказал:

Наводит на некоторые размышления....

И какую ценность будут иметь такие испытания? Бумажные? 

И как они будут соотносится с мотором в условном моторе Василия из совхоза "Ленский комсомол"? 

Начальные испытания важны тока для производителя для подтверждения заложенных характеристик и все, если тока это законодательно не должно быть оформлено. А пользователи уже сами делают вывод по работоспособности средства в их конкретном моторе. Ни какие положительные "официальные" испытания не опровергнут отзывы реальных пользователей.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Олег Б. сказал:

Но это ведь только в том случае, если с кольцами, мск и т.п. все ок? У многих масложор не уходит, а даже увеличивается, именно после промывки, т.е. когда отмываются зазоры у колец, через которые масло уходит в цилиндры. И этого не понять, какой будет результат, пока или не промоешься или не начнешь разбирать, через эндоскопию ведь не понять в каком состоянии кольца.

Тут надо понимать, что если мотор расходует масло, то это уже неисправность. А химия это инструмент отмыть отложения. Любая химия. 

Ссылка на сообщение

Насколько я помню, то качество промывки зависит от количества химии и времени промывки. На видео в колхозном гараже мотор промывали двумя банками перед капиталкой, в качестве эксперимента, и лака там было и шлама знатно. Потом они разобрали мотор и эффект был вау. Но, это 5 часов по времени мыли, Карл. И кольца маслосъёмные все отошли от нагара. А за час, я думаю эффект будет слабый. Я проехал 800 км на банке промывки в динамике. По часам вышло 25 моточасов. Эффект был вау. Муфта vvt была коричневая от лака, сейчас блестит. Вывод, на двух банках надо гонять часов 5 не менее, при оборотах 1800-2000. Это как поездка за 500-600 км., на крейсерской скорости.

Изменено пользователем Troy
Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Петр сказал:

Да, да.... верим вам. Перед химией в камере сгорания было почти чисто, после химии все в нагаре.

Мотор под крышкой был без лака совсем...

А вы учитывает, что у вас было во впуске? Когда начинаешь заниматься промывками, то всегда что-то происходит первый раз. По-этому мыть надо комплексом. Когда моешь аппаратно впуск, и потом форсунки и если сразу посмотреть в камеру сгорания ВСЕГДА будет хуже, чем было до. Езжайте в нормальный сервис. Проведите комплекс по очистке. Начиная со спуска и заканчивая масляной системой.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, ClarionGuard сказал:

Тут надо понимать, что если мотор расходует масло, то это уже неисправность. А химия это инструмент отмыть отложения. Любая химия. 

У многих моторов есть допуски по расходу масла, у кого то меньше, у кого то больше. У некоторых об этом даже указывается в мануале. Это тоже уже неисправность? Как это понять?

Ссылка на сообщение
28 минут назад, ClarionGuard сказал:

А вы учитывает, что у вас было во впуске? Когда начинаешь заниматься промывками, то всегда что-то происходит первый раз. По-этому мыть надо комплексом. Когда моешь аппаратно впуск, и потом форсунки и если сразу посмотреть в камеру сгорания ВСЕГДА будет хуже, чем было до. Езжайте в нормальный сервис. Проведите комплекс по очистке. Начиная со спуска и заканчивая масляной системой.

У меня прямой впуск. Прямо в цилиндр. 

Нагар в камере появился после применения 431, она никакого отношения к впуску не имеет.

Если вы почитаете ветку чата в телеграмме по этой химии, то это не единичный случай. Скинуть вам скрин не могу, заблокировали меня.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Петр сказал:

Если вы готовы лить в свой мотор химию без конкретных тестов, пожалуйста.... Все на ваш страх и риск.

Не пойму, почему вы тоже так реагируете на простой вопрос...

 

Почитайте форум и ещё раз подумайте. Возможно поймете. 

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, ClarionGuard сказал:

А вы учитывает, что у вас было во впуске?

А как 431 влияет на то что было во впуске? 

Да и вообще БЫЛО ЛИ?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Петр сказал:

Да, да.... верим вам. Перед химией в камере сгорания было почти чисто, после химии все в нагаре.

Мотор под крышкой был без лака совсем...

Вы химию применили с какой целью? Масложор был? 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Alex433 сказал:

А как 431 влияет на то что было во впуске? 

Да и вообще БЫЛО ЛИ?

Перед пременением химии, за пару тысяч, делал ТО с регулировкой клапанов, снимали клапанную крышку, там было все очень чисто. Также снимали дроссель и его мыли для профилактики, т.к пробег был больше 100 тыс.

Все было относительно чисто, в том числе и впуск.

 

2 минуты назад, Polarnik сказал:

Вы химию применили с какой целью? Масложор был? 

Профилактика, пробег уже за 100 тыс.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Петр сказал:

У меня прямой впуск. Прямо в цилиндр. 

Нагар в камере появился после применения 431, она никакого отношения к впуску не имеет.

Если вы почитаете ветку чата в телеграмме по этой химии, то это не единичный случай. Скинуть вам скрин не могу, заблокировали меня.

1 вентиляция картерных газов.

2. 331 попадает при впрыске при такте впуска на клапана не много 100%

 Займитесь впуском. Вас неприятно удивят ваши клапана

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Петр сказал:

У меня прямой впуск. Прямо в цилиндр. 

Нагар в камере появился после применения 431, она никакого отношения к впуску не имеет.

Если вы почитаете ветку чата в телеграмме по этой химии, то это не единичный случай. Скинуть вам скрин не могу, заблокировали меня.

Ну вот, еще один здесь случай не нужного результата после применения 431. А многие говорят, не парься, смело заливай................ :sad:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...