Перейти к публикации

CG Clarion Guard автохимия


kkv50

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, ClarionGuard сказал:

Непосредственный впрыск желательно не ниже 98. 95 на грани. Возможна детонация, тем более при высоких температурах летом и в пробках при низких нагрузках.

Меня больше беспокоила вода и грязь в бензине. 

Только что, Misha6112008 сказал:

Детонация ушами не слышна.

Не всегда. Бывает очень хорошо слышно

Ссылка на сообщение
Только что, Карл Маркс сказал:

Меня больше беспокоила вода и грязь в бензине. 

Вода не проблема для Pro-tec, выводит полностью. Грязь находится.

Ссылка на сообщение
1 час назад, KZN116 сказал:

и для моего двигателя был бы достаточен один флакон.

это кто так решил, вы или  лак в моторе?

1 час назад, KZN116 сказал:

Тоже самое я сделал и с раскоксовкой, зря деньги потратил.

а вы точно делали раскоксовку?

1 час назад, KZN116 сказал:

с 019 результата я не увидел.

а что вы хотели увидеть?

1 час назад, KZN116 сказал:

Уверен, мой двигатель и после второго применения, не будет так блестеть, как у вас на фото. 

а кто вам сказал что вам второе поможет,а не третье или четвертое?

Ссылка на сообщение
08.07.2025 в 11:00, KZN116 сказал:

Думаю если с тонким нагаром он не может справится, с кольцами думаю такая же история. После двойного применения, думаю и поршни должны быть чистые. 

Я не буду с вами спросить, я делюсь своим опытом и результатом. На то, что я что-то делал не так, не согласен, все делал по инструкции, и по рекомендациям продавца. 

Просто для себя решил, что в дальнейшем данную раскоксовку использовать не буду. А то что у всех получается нормально, под вопросом. Кстати от 033 результат совсем ноль, как залил чистое масло, так и слил после одного часа на оборотах 1500, 431 что-то вроде как отмыл после 1200 км, но вау эффекта как на фото, которые мне присылали у меня не произошло. Видимо как мне продавец сказал, у меня лак другой, не такой как у других, поэтому не такой результат, видимо и с нагаром такая же история, нагар другого типа, поэтому средства не справились :) Могу сказать, что я вложил на этот эксперимент 12 тыс. рублей, опять же по рекомендации продавца, взял все варианты, сейчас я понял, что оно того не стоило. Единственное что сработало нормально это 331 промывка в бак. Этой мой результат и опыт.

Попробуйте Гринол реаниматор ПРО, краску не ест, эффект лучше будет. Если у вас жидкость сразу протекла в поддон через поршни, то так же, эффекта не будет сверху. Надо наблюдать и каждый час хотя бы шевелить за колено или на 5й передаче туда сюда толкать авто слегка. Потом долить остатки и аккуратно продовить жидкость в моменте сжатия когда клапана закрыты.

Изменено пользователем Troy
Ссылка на сообщение
1 час назад, and2949 сказал:

KZN116 попробуй в цилиндры вместо пены Лавр Mitsubishi Shumma. Цена вполне демократичная, моет лучше Лавра.

Я мыл камеры сгорания шуммой 3 раза за 1,5 года, строго по инструкции. Отмывает нагар она на троечку. Не нужно питать иллюзий насчёт этого препарата. 

По своему опыту скажу, у меня значительно лучше отработал Аксиом 2К, хотя у токсина он показал весьма средненький результат... Я думаю все индивидуально.

Кстати, после аксиома я использовал 019, она домывала остатки размягченного нагара и в принципе свое дело сделала.

Изменено пользователем tolivan
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Карл Маркс сказал:

Меня больше беспокоила вода и грязь в бензине. 

с учетом качества топливораздающих колонок, таких больших проблем с топливом изначально  нет

Ссылка на сообщение
1 час назад, ClarionGuard сказал:

Непосредственный впрыск желательно не ниже 98. 95 на грани. Возможна детонация, тем более при высоких температурах летом и в пробках при низких нагрузках.

а в мануалах есть где указано, что в непосредственный впрыск требуется не ниже 98?!

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Troy сказал:

Надо наблюдать и каждый час хотя бы шевелить за колено или на 5й передаче туда сюда толкать авто слегка.

Программируемый таймер управления нагрузкой на АлиЭкспресс стоит 300 рублей, вытаскиваете реле стартера, подключает управляющие контакты в его разъем, программируете 10 минут ожидание, 0.4 сек прокрутка, и так на пару часов, пока двигатель остывает.

Сами идете заниматься своими делами.

 

В идеале конечно использовать сквид для этой процедуры (промывка, раскоксовка). С отпуска вернусь, соберу свой, испытаю, выложу фото (собираю свой, для личного использования и не только).

Изменено пользователем tolivan
Ссылка на сообщение
5 часов назад, KZN116 сказал:

В грязное масло залить SL109

Оно не работает от слова совсем.

 

5 часов назад, KZN116 сказал:

потом еще в динамике 431, 1200 км

Возможно надо было до 2000 км катать. У меня также vvt муфта была коричневая, сейчас белая после 850км пробега на промывке в динамике. Залил ещё флакон, так как слил реально чачу с мотора за 850км. Очень много было лаковых отложений в масле.

Может вы паленку купили? Продавец проверенный? Я на озоне брал. Сейчас не могу купить раскоксовку там, приходит сообщение с озона что товар появился, тут же захожу, уже распродан. Забил, купил гринол про, ни чем не хуже.

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Misha6112008 сказал:

Детонация ушами не слышна.

Не совсем так, на некоторых японцах бензин, середины 2000-х годов, если залить хреновый бензин 92 иногда слышно, как пальцы стучат под нагрузкой, это и есть детонация. У skayactiv подобного не слыхал.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, KZN116 сказал:

"Такой лак можно получить за 5000 км." С трудом верится, ну пусть почитают другие вашу цитату, что такие отложения, копоть и лак можно получить за 5000 км. 

Еще раз говорю, я поделился своим опытом и результатом, и сделал для себя выводы. Как и обещал продавцу, отзывы я напишу во всех возможных платформах. 
Но, то что вы конечно пишете, про вековой копоть, и копоть за 5000 км, это конечно переборщили, и с тем что у меня лак другой, другой модели видимо не такой как у других, у которых ваше средство справляется на ура, а с моим не справляется. Это смешно. То что работает, оно работает, вопросов к 331 промывке топливной нет, работает. Но все остальное, работает не капли не лучше чем те средства, которые есть на рынке. Но выводы для себя сделал. И пусть каждый делает свой выбор. Вы только напишите в инструкции, что с вековым лаком ваше средство не справится, справляется только с лаком с пробегом 5000 км. 

Одна замена масла на фальсификат и лак, это только самое меньшее ис зол что можно получить, и за меньший промежуток, на нормальном масле что бы получить такой лак, надо тысяч 30 проехать без замены и долива, и тогда будет вам мотор для тестирования промывки))), ну, или переборки, что вперёд настанет.

Изменено пользователем Troy
Ссылка на сообщение
2 часа назад, KZN116 сказал:

что если у кого-то вековой копоть средство не поможет.

Я мою, мне помогает. Чудеса?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ClarionGuard сказал:

А вот моторы, которые отмыли за 1-2 раза двойной дозой 431 в статике. Каждый авто индивидуален. И если у вас не получилось отмыть за 1 раз тут вина не химии, а ваша экономия на замене масла и топливе

IMG_20250707_182313_426.jpg

IMG_20250529_173405.jpg

IMG_20250527_173532.jpg

IMG_20250518_184550.jpg

IMG_20250518_141524.jpg

IMG-20250422-WA0001.jpg

IMG-20250423-WA0011.jpg

Тут либо перекат, либо перегрев с перекатом и на какой нибудь 10w50, солидолщики. Лить надо 0w20. Хотя мне кажется, тут было так, к черту замену только долив из за расхода масла. И Лили как видимо w50 точно.

Изменено пользователем Troy
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Олег Б. сказал:

а в мануалах есть где указано, что в непосредственный впрыск требуется не ниже 98?!

Мануал адаптирован для РФ для лучшего маркетинга. Такие же мануалы у Китайских турбо авто.

Подбираем топливо по степени сжатия 14.

Изменено пользователем Misha6112008
Ссылка на сообщение
18 минут назад, Олег Б. сказал:

Не совсем так, на некоторых японцах бензин, середины 2000-х годов, если залить хреновый бензин 92 иногда слышно, как пальцы стучат под нагрузкой, это и есть детонация. У skayactiv подобного не слыхал.

Детонация ушами не слышна.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...