Перейти к публикации

CG Clarion Guard автохимия


kkv50

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
48 минут назад, Misha6112008 сказал:

Освоив тему" Самостоятельное применение полиол-эстеров " и вам откроются неизведанные тайны.

если там  все круто, что вы в этой ветке делаете?

литр на 1000 км лечите?

Ссылка на сообщение
45 минут назад, WeR сказал:

если там  все круто, что вы в этой ветке делаете?

литр на 1000 км лечите?

200 грамм лечу на 5тыс.км., склонность к экспериментам важнее всего.

Ссылка на сообщение
1 час назад, WeR сказал:

если там  все круто, что вы в этой ветке делаете?

литр на 1000 км лечите?

На самом деле чего вы придираетесь и всем задаете этот шаблонный вопрос? Много кто здесь сидит просто ради любопытства или ради профилактики, вон Олег выше залил 431 чтобы просто лак убрать и в итоге попал. Я тоже для профилактики заливал, расход 300 мл на 4000 меня абсолютно не беспокоил, результат вы тоже знаете, так что эти ваши вопросы не всегда актуальны

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Misha6112008 сказал:

200 грамм лечу на 5тыс.км., склонность к экспериментам важнее всего.

в этой ветке или в той?

если в той, то результаты по сравнению с этой слабенькие, даже нет смысла ходить смотреть.

 

13 минут назад, Niemelith сказал:

всем задаете этот шаблонный вопрос?

что делает в ветке CG обсуждение РОЕ  или других продуктов?  

 

14 минут назад, Niemelith сказал:

Много кто здесь сидит просто ради любопытства или ради профилактики,

и здесь они обсуждают  применение CG, а не чего то другого, или я не прав?

 

17 минут назад, Niemelith сказал:

Я тоже для профилактики заливал, расход 300 мл на 4000 меня абсолютно не беспокоил,

ну раз заливали, деньги тратили, значит, признайтесь, беспокоило.. не беспокоило бы не заливали.

18 минут назад, Niemelith сказал:

результат вы тоже знаете,

не знаю..

18 минут назад, Niemelith сказал:

так что эти ваши вопросы не всегда актуальны

я что-то не то спросил?

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Polarnik сказал:

Понаблюдаю... Потом отпишусь. Любопытно самому отныне сделалось). Возможно, просто слегка сократить интервал замены в этот раз придется.

Короч, три тысячи катаю смело, а там посмотрим. Хорошо?)

Думается мне, что всё будет нормально. Расход если будет, то в пределах погрешности.
Но не так что после 431 на чистом масле без промывки съест уровень, а следом на таком же масле после промывки вообще ни грамма.

Но я промыл бы. И я промывал чистым маслом после второго применения, накатал в общем 650 км, на 300 км применил присадку в бак, потом сменил с пятиминуткой. Всё равно остатки грязи будут как ни крути. Она и после промывки маслом будет по углам. Только полная разборка и чистка/продувка не оставит грязи. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Alex433 сказал:

после промывки маслом будет по углам

 

То есть в местах, где масло с промывками не циркулировало? А новое масло вдруг решит начать там циркулировать...и загрязняться в связи с этим ....). Промывка получается не справилась с этими загрязнениями, а новое масло начнет отмывать и жадно поглощать в себя остатки грязи по углам и резко деградировать, в связи с таким своим неадекватным поведением?))).

Думается, если промывка не справилась, то простое масло вообще никак тут будет реагировать. Ручей из кислоты разрушит и поглотит в себя камень, ручей из воды пройдет по камню не поглощая его в себя. 

Фух, во замудрил...))))

Изменено пользователем Polarnik
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Misha6112008 сказал:

200 грамм лечу на 5тыс.км.

Не хочу показаться грубым), но по-моему с двигателем у Вас все хорошо...

 

 

Изменено пользователем Polarnik
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Niemelith сказал:

Я уже забыл насколько вы душный :sarcastic::bye2:

плохо, когда не знаешь, да еще и забыл.. (с):rofl:

Ссылка на сообщение
01.07.2025 в 10:37, WeR сказал:

В большинстве случаев, на жорных машинах, когда сливали 431 и не промывали, на первой замене были жалобы на повышенный масложор.

 

Интересное наблюдение, попробую тогда подольше поездить, потом сменить на что-нибудь покрепче, тот же газпром, может вернется как было).

Ссылка на сообщение
6 минут назад, oleg888 сказал:

Интересное наблюдение, попробую тогда подольше поездить, потом сменить на что-нибудь покрепче, тот же газпром, может вернется как было).

Насколько я слышал, на Вестах в принципе проблемные моторы по расходу масла. 

Ссылка на сообщение
37 минут назад, ClarionGuard сказал:

Насколько я слышал, на Вестах в принципе проблемные моторы по расходу масла. 

1,8 старый, жрал масло с завода. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, oleg888 сказал:

потом сменить на что-нибудь покрепче, тот же газпром, может вернется как было).

залейте бюджетное 10-40 , мы так  часто льем,  если состояние авто не очень понятное

Ссылка на сообщение
21 час назад, WeR сказал:

 если авто живет на  трассе, это вообще не предел, и и камеры чистые и кольца не лежат, и на простых маслах.

 если авто живет в городе, а у нас приезжают со средней скоростью 20 км в час, вот тут начинаются чудеса чудесные..

Если б да кабы... чудеса случаются и на трассе.... у меня кольца залегали при трассовом пробеге, причем за 1 бак топлива.... Но это не значит, шо у всех так будет... В моем случае просто сошлись звезды (дерьмовенькое топливо, заправленное на сетевой азс; дешманское кряковое масло, не способное бороться с нагаром; высокая температура за бортом +40 - лето и как следствие под капотом). В то же время никаких гарантий, шо подобное не случится и с кем то еще.... Откуда у меня такая святая вера в 5гр базовых масел, дык из личного опыта... По тому же маршруту, заправляясь на тех же азс, но за год до этого ездил на другом масле с такой же вязкостью sae40, но другого производителя (Mobil1 0w40 если быть точным), если вспомнить состав этого масла, то оно состояло примерно из 20-30% пао, 5% эстеров и остальное кряк, и пакет присадок (думаю не стоит придираться к воспоминаниям о составе). И на этом масле никаких проблем не было от слова совсем. Главная их разница была именно в составе. В одном есть пао и эстеры, в другом галимый кряк. Но не исключено, шо катализатором этих проблем выступило именно топливо, и именно в одном месте такое оно. В первой поездке эстеры не дали уложить кольца этому топливу, в силу своих моющих св-в, а во второй поездке их не было в масле. Хотя на этом масле (кряковом) ездил на др. авто десятки тыс км и ниче не залегало, правда, по др маршрутам. Все это актуально для авто с проволочными кольцами, их гораздо легче уложить, нежели старую школу с прорезями и высотой 2.5-4мм. В то же время снижение температуры за счет термостата так же может положительно сказаться на предотвращении закосовки цпг. Недостаток идеи смены термостата на более холодный в том, шо не в каждый авто его можно подобрать. К слову в авто типа Волга наоборот ставил термостат горячее, шоб зимой не взмерзнуть....

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Perch сказал:

1,8 старый, жрал масло с завода. 

Сомневаюсь, что наши полностью решили проблему. Тем более в нынешней ситуации. Учитывая пробег, думаю это ожидаемо на наших моторах.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...