Перейти к публикации

CG Clarion Guard автохимия


kkv50

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Aleix7G7 сказал:

пежо 107 он же ситроен  C1,

Там че реально 1 литр масла в ДВС? У меня литр от отметки мин до макс. А всего 5 литров. Обалдеть. Купил канистру масла и на тройку лет.) 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Polarnik сказал:

Там че реально 1 литр масла в ДВС? У меня литр от отметки мин до макс. А всего 5 литров. Обалдеть. Купил канистру масла и на тройку лет.) 

у меня Пассо с таким двигателем. 3 литра входит (по паспорту 3,2 с фильтром). Объём двигателя 1 литр, не путай.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Polarnik сказал:

У меня литр от отметки мин до макс.

У меня в Прадо 1,4 литра от мин до макс

Ссылка на сообщение
1 час назад, and2949 сказал:

У меня в Прадо 1,4 литра от мин до макс

А масла сколько в картере? 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Polarnik сказал:

Там че реально 1 литр масла в ДВС? У меня литр от отметки мин до макс. А всего 5 литров. Обалдеть. Купил канистру масла и на тройку лет.) 

3.4 литра входит) заливаю на 2мм выше уровня. Цепь любит небольшой перелив на этих моторах. Пропадает "дизеление" менее тарахтит, цепь не слышно

Изменено пользователем Aleix7G7
Ссылка на сообщение
6 часов назад, ClarionGuard сказал:

Какой расход масла был до? Сейчас есть расход масла? Какой авто и двс?

Веста, 21129, за время промывки вроде не ушло, а так по-немногу уходило, от замены до замены около пол-литра. Я больше для профилактики, помыться после прошлого владельца, чтобы отмыть все что прикипело за 100ткм. Хочу вторую сотню начать катать как бы с чистого листа, зная что двигатель отмыт почти до состояния завода.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Aleix7G7 сказал:

3.4 литра входит) заливаю на 2мм выше уровня. Цепь любит небольшой перелив на этих моторах. Пропадает "дизеление" менее тарахтит, цепь не слышно

Скрытый текст

 

Грамотные автомеханики и особенно мотористы улыбаются от таких заявлений, полагаю.) Где Картер, а где цепь... Матчасть изучи, брат. Прежде чем маслу из картера чутка попасть на цепь, оно проходит через всю систему. 

https://youtu.be/r9czQz5dx68?si=lsdBjT3ugRGoqgy2 

Перелив или недолив  на 2 мм по отношению к уровню макс. на цепь не влияют. Кто-то тебя обманул друг. Или самовнушение... 

 

 

Изменено пользователем Polarnik
Ссылка на сообщение
3 часа назад, oleg888 сказал:

Веста, 21129, за время промывки вроде не ушло, а так по-немногу уходило, от замены до замены около пол-литра. Я больше для профилактики, помыться после прошлого владельца, чтобы отмыть все что прикипело за 100ткм. Хочу вторую сотню начать катать как бы с чистого листа, зная что двигатель отмыт почти до состояния завода.

Если мыли 2 раза и на второй раз откатали 1000 км, то катайте еще 1000. Не сливайте пока. Масло светлое. Пусть кольца помоет

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Вадим-V.L сказал:

Доброго времени суток.

Прошу помощи в уточнении нюансов применения 100-431,может кто уже пользовал и заметил это,или может представитель ответит.

Данная промывка разжижает или загущает масло,или же только в не прогретом состоянии она гуще масла,а далее у неё вязкость ниже?

В сравнении с маслом 10w40.

Авто Шкода Октавия,мотор CDAB.

Маслосъёмное кольцо 2мм,и узкие дренаж отверстия.

Короткие поездки преобладают(8 км),температура масла(не ОЖ)87-96 часто,но конечно бывают и норм поездки раз в 10 дней где масло греется до 98-104,и 100-км.Мотор чистый,упор делаю на чистку дренажей поршня и маслосъёмное кольцо.

Как при таких условиях пользовать промывку 100-431?

431 может загустить масла только отмытыми отложениями. У нее самой вязкость низкая. Если отложений много, тотвязкость повысится отмытыми отложениями, которые уберёт в себя масло. Поездки короткие у вас. Если есть желание хорошо помыть, то выезжайте на трассу и без фанатизма прокатитесь хотя бы км 200-300

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Polarnik сказал:

А масла сколько в картере? 

6 литров. Объем двигателя 4 литра

Ссылка на сообщение
7 часов назад, ClarionGuard сказал:

431 может загустить масла только отмытыми отложениями. У нее самой вязкость низкая.

Спасибо!

Мотор чистый.

Вот только думаю,у меня рекомендованные масла вязкости 0/5w30,также 0/5w40,вот думаю,если мотор и так бывает не прогрет до рабочей вязкости 100° масла(не ОЖ),то может не стоит переходить на 40-ю вязкость,а достаточно и тридцаток?

Ссылка на сообщение
Только что, steamroller сказал:

тридцаток достаточно всем, кроме танков и бронетранспортёров

:yes:Да,я не любитель излишней густоты,но поскольку промывка может снижать вязкость,то и решил по-гуще для безопасности.

Хотя может представитель и не порекомендует повышать вязкость при моей эксплуатации.

Ссылка на сообщение

проехал 470 км с момента первой заливки динамика.
По началу двиг коптил как паровоз( парил я бы сказал) возможно еще погода была такая сыроватая.
Сейчас у нас +25 жары правда но и дым пропал, при этом видно что двигатель работает не совсем стабильно с этакой вибрацией что ли,но тихо,закрыв капот его не слышно и вибраций в салоне тоже нет.
Думаю еще недельку ,буду заливать 431 + топливный очиститель в бак от CG
на заливной горловине изменений кстати и нет.
Это скептикам,у кого после 431 ого дымление повышенное,просто кокс вероятно догорает:))

Ссылка на сообщение

ClarionGuard доброе утро. Можете сориентировать по срокам появления 200-331 и 100-431 на озоне, если это не коммерческая тайна конечно? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...