Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 0W-40 Оман свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, seven777 сказал:

А где про это можно почитать? Что маловязкие масла нужны только для экологии?

Например, вот эта статья про экономию и экологию. Обращаю внимание, что авторы в самой статье пишут что экономия в единицы процентов расхода топлива нужна только для выполнения требований по уменьшению выбросов углерода в атмосферу. Покупатель автомобиля, как минимум, не получит экономии денег по причине уменьшения ресурса двигателя.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, seven777 сказал:

Но в этой инструкции не указано, что если вы будете лить низковязкое масло, то ресурс двигателя снизится. Только не нужно писать, что это и так понятно.

Зато нужно написАть, что какой-же дурак из PR отдела такое в инструкции напишет! Его же сразу уволят по статье о несоответствии занимаемой должности задолго до публикации инструкции! По правилам жанра плебсу нужно писать в жанре непрерывного прогресса: всё выше, выше и выше… А то он, чего доброго, начнёт что-то подозревать…

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Павел-1966 сказал:

Например, вот эта статья про экономию и экологию. Обращаю внимание, что авторы в самой статье пишут что экономия в единицы процентов расхода топлива нужна только для выполнения требований по уменьшению выбросов углерода в атмосферу. Покупатель автомобиля, как минимум, не получит экономии денег по причине уменьшения ресурса двигателя.

 

Вы эту статью сами то читали? В первых же строках указывается класс вязкости в 50-60х годах SAE 40-50, это куда такое заливалось? На моей памяти были масла как раз SAE 20-30. Как-то так.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Павел-1966 сказал:

По правилам жанра плебсу нужно писать в жанре непрерывного прогресса: всё выше, выше и выше… А то он, чего доброго, начнёт что-то подозревать…

Ни в чём не отказывайте себе.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, seven777 сказал:

Ну вот, я вам про это же. Я же не написал, что это мои соображения, я написал требования завода изготовителя.

30ка)

b472aa6s-1920.jpg

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Павел-1966 сказал:

Например, вот эта статья про экономию и экологию. Обращаю внимание, что авторы в самой статье пишут что экономия в единицы процентов расхода топлива нужна только для выполнения требований по уменьшению выбросов углерода в атмосферу. Покупатель автомобиля, как минимум, не получит экономии денег по причине уменьшения ресурса двигателя.

 

Только факты, только анализ, как так получилось?)

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/83680-s-oil-7-red-9-sp-0w-16-otrabotka-na-vw-tiguan-czda-posle-10105-km/

Screenshot_2024-10-07-23-48-47-81_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12.jpg

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение
17 минут назад, kos7500 сказал:

Но там написано "на Ближнем Востоке НЕ рекомендуется использовать 5w20". 

Но и не написано почему. В СНГ поголовно ВАГ рекомендовал в бензиновые двигатели 502-ой допуск в вязкости 5в40, якобы топливо не такое, как хотелось бы. И кто немного разбирался в вопросе Лили и 504/507 и 502-ой, но в вязкости 5в30 и т.д.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, seven777 сказал:

Вы эту статью сами то читали? В первых же строках указывается класс вязкости в 50-60х годах SAE 40-50, это куда такое заливалось? На моей памяти были масла как раз SAE 20-30. Как-то так.

Да, в той статье пишут про SAE20 и ниже. А вообще, я нашёл первую навскидку статью. Их много. И много разных исследований, результаты которых говорят о настолько мизерной экономии топлива, что смеху подобно. Пардон, сейчас тратить время на их поиск не буду. Там постановка задачи: выполнение бюрократических директив по снижению выбросов на эти самые проценты к установленному сроку.

А вот в «устаревших» двигателях всё по-другому. Там и стендовые опубликованные испытания ЗР (тоже лень сейчас искать) говорят о том, что сороковки в ВАЗовских двигателях оказываются даже экономичнее тридцаток. Трение, зараза, не только существенно сокращает ресурс, но и сводит на нет всю экономию топлива.

А ещё я помню те года (на них тоже тут любят ссылаться), когда ВАЗы ездили на М8 («двадцатке»). Только не часто вспоминают, что нормой тогда считалось поменять колечки тысячам к 80-ти, а прокапиталить мотор в лучшем случае к 120, а то и раньше.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, dasin сказал:

Только факты, только анализ, как так получилось?)

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/83680-s-oil-7-red-9-sp-0w-16-otrabotka-na-vw-tiguan-czda-posle-10105-km/

Screenshot_2024-10-07-23-48-47-81_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12.jpg

Тут надо посмотреть, что там за мотор? Какой маслонасос? Другие дела оффлайн на сегодня есть. Да и катал он машину с декабря по февраль. Если там разрешено круглогодично ездить на двадцатке (не утверждаю, не смотрел), то в зимние морозы и 16 выдержит ради эксперимента. Только пример ли эти рекорды для подражания?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Павел-1966 сказал:

Там постановка задачи: выполнение бюрократических директив по снижению выбросов на эти самые проценты к установленному сроку.

Так почему же не рекомендуют низковязкие масла во все двигатели подряд? Почему одни рекомендуют, а другие нет? Берем авто производителей из одной страны.

 

5 минут назад, Павел-1966 сказал:

Там и стендовые опубликованные испытания ЗР (тоже лень сейчас искать) говорят о том, что сороковки в ВАЗовских двигателях оказываются даже экономичнее тридцаток. Трение, зараза, не только существенно сокращает ресурс, но и сводит на нет всю экономию топлива.

Сомнительный источник информации, да и анализы отработок с тех же ВАЗов на 30-ках показывают износ +\- такой же.

 

6 минут назад, Павел-1966 сказал:

А ещё я помню те года (на них тоже тут любят ссылаться), когда ВАЗы ездили на М8 («двадцатке»). Только не часто вспоминают, что нормой тогда считалось поменять колечки тысячам к 80-ти, а прокапиталить мотор в лучшем случае к 120, а то и раньше.

А как часто меняли масло тогда? Какого качества было топливо и само масло? Всё прям сопоставимо с сегодняшними реалиями?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Павел-1966 сказал:

Если там разрешено круглогодично ездить на двадцатке

Ага, всё таки не только для мизерной экономии топлива нужны «жиденькие масла»?

Ссылка на сообщение

Народ, хорош уже флудить! Развели оффтопа на 5 страниц, а по анализу несколько комментариев всего... Подбор масла в Мерседесы, заговоры рептилоидов с экологами, какие масла лили в прошлом веке давайте обсуждать в соответствующих темах. Срачи конечно читать интересно, но как-то надо ведь придерживаться правил форума и не скатываться в флудопомойку.:stop:

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Павел-1966 сказал:

Какой маслонасос?

Там маслонасос "дует" так, что можно на любой "воде" кататься.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...