Перейти к публикации

Стартер на toyota Curren


Рекомендованные сообщения

Появилась такая проблема, если температура на улице -15 и ниже. Выхожу заводить машину, стартер(или втягивающее) крутит и заклинивает, звук прокрутки такой ВЖЖ-ВЖЖ-и лязг металический заклинивания КХХ. Вот думаю сделать, разобрать смазать. Или вообще заменить целиком. Ищу сейчас варианты, попробую купить контрактный в сборе, позже отпишу как получилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

номер генератора напиши

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RadioFanat а зачем генератора, стартер у меня или скорее всего втягивающее, я звонил контрактный стартер стои 500р на чикистов но к сожалению на нем нет втягивающего :friends: Поеду в Модуль на северной разберу посмотрю что там.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикол по совету друга, взял универсальную смазку Valvoline WD 1299 (аналог WD-40) облил стартер и втягивающиее во все дырки, щели, сегодня на Яру с утра -20 машина завелась без лязгов и затыков :friends: Все равно поеду разбирать, смотреть что там смазывать, но как временный вариант очень даже помогло :friends:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем поехал я со своей проблемой в Модуль, сняли стартер и сразу увидили шестерню бендикса, зубья которой искусаны. Надо было менять на новую но нигде в наличии не нашел, пришлось смазывать протачивать старую и собирать обратно. Машина даже на теплую стала очень мягко заводиться - у меня помоему с японии так мягко стартер не работал. Раньше лязгал - я думал это нормально...Так что если в морозы появляется затык при прокрутке виновата шестерня бендикса, та которая вращает большую шестеренку в движке с валом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С утра завелась очень мягко и непринужденно :) Пока доволен. Лишь бы эта проточенная старая шестеренка не покусала сам вал. Надеюсь японцы специально сделали вал и твердого сплава, а шестерню бендикса из более поддатливого...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon Честно сказать маловато для японской стартер прослужил, может брак?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zver так он и не здох еще, 14 лет мало? :) Покрошилась шестеренка, я писал в моторных маслах почему собственно стартер стал затыкаться и с какого момента

 

Началось все с того что разонравился мне корейский Eneos Supergasoline 5W50 - вроде бы масло ничего. Но именно на нем у меня сломался стартер или втягивающиее в морозы. Было подозрение что масло имеет слишком плохую прокачиваемость в холода. Нет в банке то видно что оно не мерзнет, густеет только, но стартер крутил как то медленно не заводил машину в итоге совсем разболтался и стал заклинивать со звуком ВЖЖ-ВЖЖ-КХХ. Может дело конечно не в масле, просто стартеру пришел конец, все может быть - это только подозрения.

 

Заливать надо нормальные масла что бы все исправно работало :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon Я ресурс по годам никогда не определяю, только по пробегу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zver а я по пробегу не определяю, потому что нет гарантии что не смотан. Сейчас 205.000 км, но в полне реально может быть и 350.000

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак эпопея продолжается. Сегодня -27 машина не заводится, стартер также вжж-вжж-кхх и не дает машине завестись. Посоветовался с соседом, говорит дело не в шестерне она бы все равно зацепляла. Дело во втулках, стартер именно под нагрузкой начинает выделываться, а так исправно работает отщелкивает.

 

Вообщем подумал я и решил взять контрактный за 500р заменить польностью стартер и посмотреть что будет - все равно не деньги :clapping:

О результатах отпишусь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon Давай, завтра как раз тепло, а вот в понедельник опять мороз!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zver постараюсь провернуть, все усугубляется тем что у меня жена в роддоме не сегодня завтра родит, а я тут со стартером еще мыкаюсь завтра :clapping: Сегодня уже соседа просил увезти в роддом меня, медикаменты нужны были. :friends:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем вчера поменял стартер на контрактный стоил 500р, поставили в СТО на Лесобазе около магазина Москвич, ребята уже лет под 40 опытные, все сделали молодцом. Было небольшое несоответсвие, хоть стартер и от того же двигателя - фишка подключения провода + отличалась. Старый стартер когда сняли повертели в руках и поставили диагноз - втулки, потому что был люфт - почему горе электрики из модуля решили что дело в шестерне - незнаю, видимо спецы такие. Они тут же сообразили переходник из своих запасов. Сегодня на градуснике правда -15, завелась без затыков, будем ждать морозов. За смену стартера попросили 350 руб - но я от радости даже 500 дал. В модуле отдал 1600р.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon Напиши корректно где это СТО. НУжная информация

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...