Перейти к публикации

Teboil Diamond Multi 5W-40 API SN Plus свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Привет. Возник вопрос к вязкости при 100 градусах: в анализе в этой теме 12,75, в анализе 23-го года 14 с хвостиком, да и на официальном сайте тоже 14. Масло вроде одно и тоже. Так 12 или 14?

Ссылка на сообщение

Lexandr это лукойл сегодня 12 завтра 14, посмотрите другие анализы этого производителя  разных годов. Что конкретно Вы зальете без анализа не понять, ну можно еще паспорт запросить. В паспорте от 26.06.24 на это масло например было 14,7. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Lexandr сказал:

Привет. Возник вопрос к вязкости при 100 градусах: в анализе в этой теме 12,75, в анализе 23-го года 14 с хвостиком, да и на официальном сайте тоже 14. Масло вроде одно и тоже. Так 12 или 14?

А где "другой" анализ? Не смог найти

Ссылка на сообщение

Всех приветствую. Я вот подумал, ругаем мы все тут Лукойл от отсутствия стабильности в разных партиях масла, и это действительно так. Но есть одно "но". Все эти данные про разную вязкость в разных партиях мы получаем из данных паспортов, которые сам Лукойл нам незамедлительно предоставляет. То есть страдает он получается из за своей честности. Хотя может и не страдает, ведь писал тут их представитель, что для масла 5W40 разбег по вязкости от 12,5 до 16 кажется, и это всё в пределах допуска. Вопрос в том, какие другие производители масел, в том числе и импортных, предоставляют так незамедлительно паспорта из разных партий? Может и у них так же показатели скачут, а мы просто не знаем об этом. Моё ИМХО

Изменено пользователем Ant97
Ссылка на сообщение

Ant97 Им нужно как большому, неповоротливому кораблю, снизойти до болтающейся под кормой шлюпки. Обратить внимание на наши аллерты в анализах. Я имею ввиду низкую вязкость 10-11, в маслах A3/B4 и ACEA C3. И внушить технологам, что так нельзя! В остальном у них все отлично с качеством. А то, что они пакеты меняют часто, так это события в мире такие. Доведут свои пакеты до ума, будет меньше изменений от партии к партии.

Ссылка на сообщение

torcon здраствуйте . Скажите а как это так по вязкости при 100?

Масло после отработки вашего выложенного анализа с Лада Веста. Новое масло заяалено как 12,75

Где ошибка лабы или это скачет вязкость от партии к партии? Если скачет , поэтому я и не довнряю отечественным маслам

 

2091572167_1077_125_03_2025.jpg.8d79566155ec9a659e793846e5646996.jpg

Изменено пользователем Максим87
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Максим87 сказал:

torcon здраствуйте . Скажите а как это так по вязкости при 100?

Масло после отработки вашего выложенного анализа с Лада Веста. Новое масло заяалено как 12,75

Где ошибка лабы или это скачет вязкость от партии к партии?

 

2091572167_1077_125_03_2025.jpg.8d79566155ec9a659e793846e5646996.jpg

Откуда вы знаете какая вязкость у этого масла  ?

Может там 15 вязкость была. 

Ссылка на сообщение

Я если честно не понял что с чем сравниваете? :) Если в свежем 12,75 а в отработке 12,93 - так это считай одна и таже вязкость. Плюс минус смешение с несливаемым остатком предыдущего масла, разницу между партиями, разбавление топливом итд. Разницу можно рассматривать всерьез, когда она от 0.5-1.0 хотя бы :)

Ссылка на сообщение

знаток лабораторный анализ глянте по этому маслу и сравните с отработкой на Весте

Ссылка на сообщение

Больше всего интересно как у этого масла с крепкостью загустителя. В теории должен быть крепким. Потому что ниже 12.5 - оно станет 5W-30. А вот как на деле - не ясно... 

Ссылка на сообщение

Максим87 в анализе свежего масло одной партии,а в анализе отработки- другой. Соответственно, и выводы об изменении вязкости делать некорректно. Нужен паспорт качества на ту партию масла,которая в анализе отработки,чтобы можно было делать какие-то выводы.

Изменено пользователем bvv83
Ссылка на сообщение
17.06.2025 в 09:16, torcon сказал:

Больше всего интересно как у этого масла с крепкостью загустителя. В теории должен быть крепким. Потому что ниже 12.5 - оно станет 5W-30. А вот как на деле - не ясно... 

На изменение вязкости влияет много факторов. При производстве от партии к партии вязкость может варьироваться в пределах требований SAE J300 (12,5-16,3 мм2/с), и это нормально.
При эксплуатации вязкость может снижаться, как правило, вследствие разбавления топливом (и в протоколе испытания видно присутствие топлива). Конкретно вязкость масла при 100 С в данном протоколе TEBOIL DIAMOND MULTI 5W-40 находится в допустимых пределах (12,5-16,3 мм2/с), тем более стоит учитывать и погрешность испытания и лаборатории.

Ссылка на сообщение

Teboil я за стабильность, вязкость не должна прыгать

Shell hellix Ultra 5w40 Германия и Liqui Moly Leichtlauf 5w40 имеют вязкость 12, 85 и 12,9 соответственно , а такая вязкость как 14 - 16 совершенно не экономичная и густая для обычного атмосферника. 

Ссылка на сообщение

Я имею ввиду конкретно сработку полимерного загустителя в свежем масле, после тест Shear Stability 90 циклов, без влияния разбавления топливом в отработке, смешения масла с несливаемым остатком старого, загущения от сажи дизельного двигателя и других факторов. То есть, стойкость полимерного загустителя. Ведь если он не стойкий, то масло с 12.75 сразу провалится ниже 12.5 и станет 5W-30. Чего допустить нельзя, так как это масло заявлено как MB 229.5. А по требованию этой спецификации, масло должно пройти тест Shear Stability 90 циклов и остаться в своем Stay in Grade от 12.5 до 16.3. 

 

Отсюда (раз это масло 12.75) я теоретически, и сделал вывод, что загуститель здесь должен быть крепкий. 

17.06.2025 в 09:16, torcon сказал:

Больше всего интересно как у этого масла с крепкостью загустителя. В теории должен быть крепким. Потому что ниже 12.5 - оно станет 5W-30. А вот как на деле - не ясно... 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...