Перейти к публикации

Посоветуйте масло Ситроен С4, 2010 г.в. хэтчбек


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Ситроен С4, 2010 г.в., хэтчбек, механика, 120 л.с., пробег 40 000 км.

Посоветуйте масло для движка (зимой тем-ра окружающей среды до минус 35 С, летом до плюс 35 С).

Также хочу заменить масло в КПП.. Нужно ли?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

...Сервисники заметили, что на Энерджи состояние двигателя лучше...

Естественно лучше, поскольку это честное PAO-масло.

 

..Энерджи, как полнозольник, лучше сработает этот интервал, чем среднезольник ECS, отсюда пошла молва о супер-пупертости Энерджи и гавняности ECS...

В прямом понимании Енержи никогда полнозольником не был. Его зола

Цена на сегодняшний день в EMEX - 2200руб./5литров. Его аналог ELF EXCELLIUM FULL-TECH 0W-30 в том же EMEX стоит 1960руб./5литров. Неоспаримое преимущество TOTAL или ELF перед ESP в данном конкретном случае, это то что залив его на зиму, ты уже можешь не беспокоится о том сколько моточасов ты проведёшь в прогревах и в пробках, что для Ёбурга очень актуально. А если судьба забросит ещё и на север области, где -35гр. вообще не редкость, то французы здесь вне конкуренции.

Ссылка на сообщение

@igork,

Естественно лучше, поскольку это честное PAO-масло.

Умоляю... ПАО, ШМАО... не показатель. Есть различные мнения, тем более, для нашего случая нет конкретики, что там за ПАО, сколько его там и чем оно вообще полезно. Так, одни разговоры. В том числе, что у Мобила ESP супер-пупер база, чуть ли не GTL :), а ПАО в Энерджи кот наплакал.

В прямом понимании Енержи никогда полнозольником не был. Его зола <1%, по анализам - 0.92%, поэтому он и есть супер-пупер, поскольку зола и TBN не низкие, как у ESP, но при этом он не способен нанести вреда системе выхлопа,

Аналогично. К тому вред системе выхлопа от бензина во много раз выше, чем от самого полнозольного масла. Потом... что зола и ТБН у Мобила ниже, опять же, не показатель того, что Мобил быстрее сдохнет. Хотя вполне допускаю. Но без сравнительных анализов на этом типе двигателя однозначные выводы делать рано.

А если судьба забросит ещё и на север области, где -35гр. вообще не редкость, то французы здесь вне конкуренции.

Опять однозначного ответа нет. У Мобила эстеры, а Тоталь жиже... да возможно, у Тоталя немного легче прокруткая, а у Мобила зато меньше износ. Кароче... одни гипотезы.

ПС. Я сам колеблюсь между этими маслами, Тотал как более унивесальный, а Мобил все же должен быть круче (по крайней мере, по вспышке и Ноаку суперпоказатели), тем более, речь идёт о термонагруженном EP6, где нагар по верху поршня далеко не редкость. Да и по стоимости Мобил ESP значительно выше, чем Тотал, что дает надежду на его супер-пуперские качества). Но это так, мысли вслух, а истина "где-то там".

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

ИМХО, в данной ситуации, что 5w30 Mobil ESP, что 0w30 Total отлично подходят, если до -30...

Я б ещё поглядел 5w30 Mobil1 EP - у него CCS гораздо лучше, чем у ESP. И зола невысокая, и щелочное на уровне.

Если нет автозапуска и запускаться в -35, то тогда однозначно искать 0w30 на ПАО. Хотя я бы лично не стал так насиловать машину...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@igork,

...

Умоляю... ПАО, ШМАО... не показатель. Есть различные мнения, тем более, для нашего случая нет конкретики, что там за ПАО, сколько его там и чем оно вообще полезно. Так, одни разговоры. В том числе, что у Мобила ESP супер-пупер база, чуть ли не GTL :), а ПАО в Энерджи кот наплакал.

...

Зачем умолять, взял да посмотрел.

QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 2013-07-09.jpg

 

Какой нахрен малозольник в Сибири зимой, которая длится шесть месяцев? В конце марта ещё -25гр. бывает. Это не Калининград. К началу апреля от малозольника уже ничего не останется и это при условии, что заправки у тебя в Ебурге нормальные. А зальёшь один-два бака Евро-3 и в апреле будешь уже на другом форуме, другие советы спрашивать(утрирую, не в апреле 2014, а в апреле 2015).

Хочется ESP, лей его следующие полгода, а в зиму не экспериментируй.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

@igork,

Ну и? Что там есть ПАО, никто не отрицает. Вопрос, сколько его там какая от него реальная польза.

АКакой нахрен малозольник в Сибири зимой, которая длится шесть месяцев? вот этого мы не знаем, только домыслы и предположения.

Опять домыслы. Не факт, что Тотал отработает лучше, Мобил ESP очень не простое масло и судить только по золе о его "долгоиграющих" свойствах нельзя.

Ссылка на сообщение

..., Мобил ESP очень не простое масло и судить только по золе о его "долгоиграющих" свойствах нельзя.

А откуда эти "долгоиграющие" свойства возьмутся, когда оно хлебнет несколько раз Евро-3 после холодных утренних запусков.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Вы поймите, Энерджи и ESP это слишком разные масла, как по базе, так и по пакету присадок, нельзя тупо пересчитать соотношение золы и делать выводы, что раз у ESP этого добра меньше, то соответственно, это масло менее долгоиграющее, здесь достоверные выводы можно получить лишь на основе сравнительного анализа. Да, скорее всего, вы правы и я склоняюсь к такому же мнению, но, тем не менее, это лишь предположения. Потом... повторюсь, EP6 термонагруженный двигатель и, как сравнительно сработают в этих условиях Энерджи и ESP, не только в плане "долгоиграния", но и по всем другим показателям, одному богу известно. Так что однозначно говорить о том, что в условиях автора Тотал сработает лучше, лично я бы не торопился. Да, возможно, лучше запуск. Да, возможно, у Мобила быстрее убьются моющие свойства, но мы не знаем, как ведут себя другие показатели, в частности, депозиты, для ЕP6 это слабое место. Может, просто лучше чаще менять тот же Мобил ESP, но, гарантированно сохранить хон цилиндра к пробегу, предположим, 200 тыщь (поскольку есть масса других случаев, когда хон сжирается на пробегах 70-100 тыщь, и где-то читал о случае лысого цилиндра на пробеге всего 50 тыщь). Также слабое место м/с колпачки. Как известно, масло также вносит вклад в скорость "убития" эластомеров. Как тут сравнительно сработают Энерджи и ESP? Лично я не знаю (гы, а кто знает?).

К чему все эти слова... оценку оптимальности выбора надо делать в комплексе, но не по отдельным показателям. И нужно учитывать не только условия эксплуатации, но и особенности двигателя. Поэтому выбор масел для двигателей типа EP6, TSI и прочих проблемных больше похож на гадание на кофейной гуще, вопросов больше, чем ответов (в отличие, к примеру, от фордовского Дюратека, я на него совершенно не заморачиваюсь, поскольку знаю, что подойдёт любое качественное масло, с корректировкой лишь интервала замены, в зависимости от золы и ТБН).

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

У меня С4 2009 гв, мотор 1.6, 109-110 лс.

Тоже долго заморачивался выбором чуда масла.

Лазил по мануалам по разным сайтам, в тч и французским, и в конечно итоге успокоился, потому что оказалось для моего мотора, например, рекомнедуется и 5-30, и 5-40, и 10-40.

Меньше всего угорает на 5-40, точнее, вообще не угорает.

На маловязком Мотюле угорает офигенно.

На Мобиле есп 5-30 угорает очень мало.

Сейчас хочу залить лукойл 5-40.

Примерно на 30 000 менял масло в Кпп на синтетику. Родное тяжелело при минус 30.

Залил синтетику Тотал 75-90, вместо 80-90.

Сказать, что стало супер - не могу, мб чуть полегче. Наверное потому, что Тзастывания около 40 град.

Так что думайте сами, решайте сами, все равно эффект Плацебо никто никогда не отменит.

Ссылка на сообщение

Ну, единичный случай пользования не показатель. Я тоже могу сказать, типа, лью Лукойл и мотор ещё не заклинил, но это не значит, что двигателю мой Лукойл понравился (это так, к примеру, ничего против Лукойла не имею). Другое дело, этот Мобил много применяется на БМВ, а EP6xx, это и есть N12(N14) по классификации БМВ.

Ссылка на сообщение

Сегодня залил ТОТАЛ Энерджи 0-30. Движок стал работать тише на пуске, заметно явно. Посмотрю, как покажет себя в минус 30-35! Хотя до этого лил Шел и Кастрол (что было в наличии на ближайшем сервисе), проблем с запуском в суровые уральские зимы не было.

Весной, как я понимаю, Энерджи обязательно нужно будет слить?..

Ссылка на сообщение

... Посмотрю, как покажет себя в минус 30-35! ...

Весной, как я понимаю, Энерджи обязательно нужно будет слить?..

Отлично покажет оно себя зимой. Третий сезон уже его себе заливаю. Езжу на нём 400-450 моточасов. Так что сам считай, когда его сливать.

Ссылка на сообщение

@Ivan G,

непонятно... а зачем сливать весной? Если считаете, что это масло жидкое, то ныне рекомендуемые, в том числе для использования в жаркое время, Инео ECS 5в30 и Инео First 0в30 ещё жиже.

Ссылка на сообщение

Господа, что-то в этой теме так и не нашел ответ на вопрос, какое масло лить в КПП ситроен с4 EP6 2010г.. Написано, - оригинал. Оригинал, - это какое масло? Полазил по интернету под оригиналом увидел 75w80, 75w90, 80w90, а в интернет-магазины заходишь, так там этих 75w90, каких только нет. На чем остановится непонятно. Я, так понимаю, тупо ориентироваться по аналогии с моторным маслом на аббревиатуру 75w90 или 75w80 не стоит? Заранее благодарен!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...