Перейти к публикации

G-Energy Synthetic Super Start 0W-30 API SP свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, hellopashka сказал:

Я про другое, почему VHVI не годится в современный турбированный мотор

Потому что минералка зимой загустевает и турбина работает на "сухо", а летом разжижается до консистенции воды и снова у турбины наступает масляное голодание, также минералка, сильнее горит на раскаленном валу турбины.

В 90-х, пока не было масел на ПАО турбины ходили 40-60 тысяч км, почему их не ставили массово.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, hellopashka сказал:

Это какая такая фирма за 5к срабатывается в хлам и в каких условиях?

Я удалил это сообщение. Вижу, что оппоненту хочется лишь поспорить, а не выяснить истину. Прошу прощения.

 

Изменено пользователем MUHI
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, MUHI сказал:

Потому что минералка зимой загустевает и турбина работает на "сухо", а летом разжижается до консистенции воды и снова у турбины наступает масляное голодание, также минералка, сильнее горит на раскаленном валу турбины.

В 90-х, пока не было масел на ПАО турбины ходили 40-60 тысяч км, почему их не ставили массово.

При каких морозах это происходит? 

Ссылка на сообщение
27.09.2024 в 15:30, MUHI сказал:

А вот. Прошу прощения за нарушение правил форума.

Мало о чем говорит

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, hellopashka сказал:

При каких морозах это происходит? 

При средних зимних -25...-35 градусах.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, MUHI сказал:

Да потому что нет у нас законодательного регулирования в этой сфере, поэтому на канистрах с VHVI производители пишут "full sintetic".

Нет, просто синтетик пишут, без фулл.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, hellopashka сказал:

Мало о чем говорит

Первое масло стоит 8500, второе более 10000 за 4 литра, щелочное уже на грани.

Жаль, что сюда нельзя выложить видео, я бы Вам показал, во что современный турбодизель Ингениум превращает эти масла ща 5000 км. Вот помню, когда в 70-х годах прошлого века работал на заводе Ростсельмаш токарем-автоматчиком, у нас на участке стояло корыто с керосином, там мы руки от машинного масла отмывали, вот таким становятся эти масла после пяти тысяч км.

Поэтому я был инициатором этого теста, чтобы перейти на более дешевое масло и менять его не более чем через 4000 км, потому что у меня нет возможностей, купить такой-же новый авто за 10-12 миллионов, а другой я не хочу.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, MUHI сказал:

При средних зимних -25...-35 градусах.

Ну т.е. выше этих температур "минералка" VHVI вполне годится для использования в турбомоторах?)

Ссылка на сообщение
6 минут назад, знаток сказал:

Нет, просто синтетик пишут, без фулл.

Тут уже были такие разоблачения, что под "фуллом" скрывается обыкновенный гидрокрекинг.

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, hellopashka сказал:

Ну т.е. выше этих температур "минералка" VHVI вполне годится для использования в турбомоторах?)

Вам надо еще рассказать про обгоны в жару на горных перевалах? Или Вы меня троллить будете? Тогда, извините, продолжения не будет.

Изменено пользователем MUHI
Ссылка на сообщение
5 минут назад, MUHI сказал:

Жаль, что сюда нельзя выложить видео, я бы Вам показал, во что современный турбодизель Ингениум превращает эти масла ща 5000 км.

А в Рави что, не ингениум что-ли ?

А, это название дизеля такое ? )

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, MUHI сказал:

В 90-х, пока не было масел на ПАО турбины ходили 40-60 тысяч км, почему их не ставили массово.

Ужас какой.

Как же работают турбокомпрессоры у ДВС, которым ПАО только присниться может... И до 90-х, и после...

Ссылка на сообщение
16 минут назад, знаток сказал:

А в Рави что, не ингениум что-ли ?

А, это название дизеля такое ? )

Эти моторы устанавливаются только на Ягуары и Ленд Роверы, которые были созданы в 2014-м году, имеют двойную систему EGR, катализатор и DPF.https://www.drive2.ru/o/b/662591821372732652/

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, MUHI сказал:

Эти моторы устанавливаются только на Ягуары и Ленд Роверы, которые были созданы в 2014-м году, имеют двойную систему EGR, катализатор и DPF.https://www.drive2.ru/o/b/662591821372732652/

Это у которых коленвал пополам переламывается ? )

Ссылка на сообщение
Только что, знаток сказал:

Это у которых коленвал пополам переламывается ? )

Уважаемый Знаток, милостивый господин может Вы уж соблаговолите не тролить в теме!?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...