Перейти к публикации

Зависит ли скорость прогрева двигателя от масла?


Рекомендованные сообщения

Ещё мотор стал явно дольше прогреваться:

ну нравится масло, хочется добавить ему бонусов, только зачем херню откровенную писать?.....проверь термостат

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


Жиже жижа - дольше греется))
Странно.У меня на 0-30 греется быстрее чем на 5-30
Ссылка на сообщение

Если говорить о совсем современных двигателях, то там и переобогащения как такового нет.

 

угу, после запуска холодного двс форсунки просто льют, что бы быстрее прогреть катализатор  ;)

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

Как у вас тут интересно: густым маслом двигатель быстрее прогреваем и печками.

Одно лечим другое калечим или что?

 

V6 3.3 л.

Хоть как однагружайся на холостых. Первые несколько минут ( в зависимости от температуры ) 1200 об/мин и потом железно 800 об/мин, в независимости от положения селектора акпп (естественно удерживая на тормозе), всех включенных энергопотребителях.

Перешел на 0/20 с рекомендованных 5/20.

Прогрев заметно веселее, время на прогрев явно сократилось.

Ссылка на сообщение

угу, после запуска холодного двс форсунки просто льют, что бы быстрее прогреть катализатор  ;)

ага, и запашок "экологически чистый" от не полностью сгоревшего топлива в этот период. 

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

 

 

V6 3.3 л.

Хоть как однагружайся на холостых. Первые несколько минут ( в зависимости от температуры ) 1200 об/мин и потом железно 800 об/мин, в независимости от положения селектора акпп (естественно удерживая на тормозе), всех включенных энергопотребителях.

Перешел на 0/20 с рекомендованных 5/20.

Прогрев заметно веселее, время на прогрев явно сократилось.

у моего авто при запуске до -15*С 900-950 об/мин. даже включение АКПП в D ничего не меняет(только кратковременное повышение до 1200 и сразу плавное снижение до 950).

Ссылка на сообщение
Проблем с испарением уже нет по большому счёту, так как непосредственный впрыск. Есть проблемы с горением.

 

проблема сгорания какраз таки зависит от полноты испарения капель впрыскиваемого топлива, даже лучшие форсунки с применением пьезоэлементов и большим давлением впрыска имеют капли размером от нескольких микрон до десятков, а необходим молекулярный (газообразный) уровень для эффективного сгорания

 

15993925_m.jpg

 

расчет подачи топлива при разных температурах весьма сложен, и для этого могут применять различные коэффиценты экстрaполяции (или попросту поправки)

 

15994031_m.jpg

 

у моего авто при запуске до -15*С 900-950 об/мин.

 

слабаки :DD , у моего предыдущего поднималось до 2500-3000 об/мин и воздушная помпа  нагнетала воздух в катализатор примерно одну минуту для дожигания несгоревшего топлива и ускорения прогрева катализатора

Ссылка на сообщение

 

 


в современных двигателях  Open-Loop  длится порядка нескольких десятков секунд, необходимых лямбда зонд(ам)у для выхода на рабочую температуру, порядка 300°C, после этого включается коррекция по смеси, переобогащение вызванно тем что далеко не все топливо в холодном двигателе успевает перейти в газообразное состояние, необходимое для прцесса горения (окисления) смеси

Тойотовский 2AR-FE относится к современным двигателям? Или Сузуковский J24B? А Ниссановский MR20DD? Легко могу сканером снять лог зависимости состояния топливной системы от температуры при прогреве. И этот лог противоречит Вашим предположениям.

Ссылка на сообщение

 

 


Перешел на 0/20 с рекомендованных 5/20. Прогрев заметно веселее, время на прогрев явно сократилось.

Не оно http://www.oil-club.ru/forum/topic/16024-profix-api-sn-0w-20-svezhee/?p=701215 ? Тогда неудивительно...

Ссылка на сообщение
Тойотовский 2AR-FE относится к современным двигателям?

 

понятия не имею, ей-богу ...,

 

И этот лог противоречит Вашим предположениям.

 

не собираюсь опровергать ВАШ лог, но этим авторам я отдаю предпочтение -

 

15995400_m.jpg

 

15995406_m.jpg

Ссылка на сообщение

Тойотовский 2AR-FE относится к современным двигателям? Или Сузуковский J24B? А Ниссановский MR20DD? Легко могу сканером снять лог зависимости состояния топливной системы от температуры при прогреве. И этот лог противоречит Вашим предположениям.

 

Если  есть возможность и не затруднит.

Ссылка на сообщение

Странно.У меня на 0-30 греется быстрее чем на 5-30

0w30 почти всегда более вязкое , чем 5w30 

а есть такие 0w30  которые по параметрам почти 5w40 

Изменено пользователем dx643
Ссылка на сообщение

 

 


0w30 почти всегда более вязкое , чем 5w30 

А как же 0W-30 ACEA A5? С чего он более вязче чем 5W-30 даже тот же ACEA A5?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...