Перейти к публикации

Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, celer сказал:

Горящая лампочка говорит только о том, что на холостых давление ниже нормы. На УАЗе с автолом в поддоне его всегда удавалось поднять банальной заменой автола на более вязкие масла класса SAE 40. Даже если проблема в изношенном маслонасосе. 

У нас один автолюбитель заливал какое то очень густое масло. То-ли танковое, то-ли авиационное , не помню. При - 15 уазик не завёлся, я его помогал заталкивать в гараж. Так что это не панацея. 

Изменено пользователем Перевозчик
Ссылка на сообщение
1 час назад, Перевозчик сказал:

У нас один автолюбитель заливал какое то очень густое масло. То-ли танковое, то-ли авиационное , не помню. При - 15 уазик не завёлся, я его помогал заталкивать в гараж. Так что это не панацея. 

Это на тему, что сдуру можно и хер сломать. У нас тут регулярно и живьём появляются сообщения: «залил на зиму масло 5W, а в -37 машина не завелась и фильтр выдавило, масло плохое»! Да не масло плохое, а ССЗБ. Даже в эпоху автолов, моноградок и всеобщего дефицита надо было и головой думать, что лить на зиму, что на лето, а что на весь год.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Павел-1966 сказал:

Это на тему, что сдуру можно и хер сломать. У нас тут регулярно и живьём появляются сообщения: «залил на зиму масло 5W, а в -37 машина не завелась и фильтр выдавило, масло плохое»! Да не масло плохое, а ССЗБ. Даже в эпоху автолов, моноградок и всеобщего дефицита надо было и головой думать, что лить на зиму, что на лето, а что на весь год.

 

Так и я всем и всегда говорю :соблюдайте рекомендации производителя. Лучше можно, хуже нельзя. 

Кстати про 5w,у рольф ультра температура застывания неплохая. При - 37 проблем быть не должно 

Ссылка на сообщение
18.09.2024 в 15:34, Фокусник сказал:

улыбнуло)))

современные юзеры "орут"

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Перевозчик сказал:

Лучше можно, хуже нельзя.

что лучше 5w30 или 10w40?

а может 20w20?

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
20 часов назад, знаток сказал:

А какое они говорили надо ?

Дословно: "камазовское") и за 0.5 литра , с ТО 2, приносили похоже тоже самое но тыренное в 10 литровой канистре ! Тогда было или масло есть или него нет) 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Перевозчик сказал:

У нас один автолюбитель заливал какое то очень густое масло. То-ли танковое, то-ли авиационное , не помню. При - 15 уазик не завёлся, я его помогал заталкивать в гараж. Так что это не панацея. 

Не панацея от не запуска в мороз или от горящей лампы? Какой дурак в -15 будет ездить на таких маслах? Такими маслами имеет смысл пользоваться как загустителями, в авиационном и присадок нет. В Запорожец на лето заливали тепловозное М-14В2 и ходил мотор на нём прекрасно. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, _AI_ сказал:

что лучше 5w30 или 10w40?

а может 20w20?

Лучше, отработка от нигрола:rofl:

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, celer сказал:

Не панацея от не запуска в мороз или от горящей лампы? Какой дурак в -15 будет ездить на таких маслах? Такими маслами имеет смысл пользоваться как загустителями, в авиационном и присадок нет. В Запорожец на лето заливали тепловозное М-14В2 и ходил мотор на нём прекрасно. 

Ездили

Грели паяльной лампой

Ссылка на сообщение
4 часа назад, BECHA сказал:

это последствия использования термостабильного масла. нет привычного лака желто-красного цвета. тут на форуме есть фотки разобранных моторов с таким же состоянием.

 

20240301_114058.jpg.83fa9590e5ea35030620b7ccb2675dae.jpg

Вот алтайский дизель А-01 после двух лет на бочковом М-10ДМ Волга-ойл. Никакого лака нет вообще. Просто с заменой не тянули. 

IMG_20240827_092809_1.jpg

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Перевозчик сказал:

Ездили

Грели паяльной лампой

Могли и дальше греть. Я стакан бензина с вечера в поддон Нивы добавлял, пускал на полминуты и утром в -30 на летнем камазовском М-10Г2к пускался без проблем. 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, celer сказал:

алтайский дизель А-01

Зачем эти 135 л.с. из 11 литров рабочего объема сравнивать с современными автомобильными моторами? 

Давайте кто-нибудь выложит фото судового двигателя с чистотой под клапанной крышкой. Просто там крышки нет и коромысла из леечки маслом поливаются. Зато чисто!

Ссылка на сообщение
15 минут назад, YWU12V сказал:

Зачем эти 135 л.с. из 11 литров рабочего объема сравнивать с современными автомобильными моторами? 

Давайте кто-нибудь выложит фото судового двигателя с чистотой под клапанной крышкой. Просто там крышки нет и коромысла из леечки маслом поливаются. Зато чисто!

Затем что выше фото ГБЦ двигателя КамАЗ. 

Ссылка на сообщение
18.09.2024 в 09:49, torcon сказал:

Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР 4.jpg

какой цвет -  хочется ложкой есть и чаем запивать!

Ссылка на сообщение
7 минут назад, celer сказал:

выше фото ГБЦ двигателя КамАЗ.

И я о том же... Зачем?

КамАЗ, а-01, "Хабаровец"... Кто больше? 

А мы продолжаем нашу рубрику "Не стареют душой ветераны" ))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...