Перейти к публикации

Масло для форд фокус 2


Рекомендованные сообщения

Уважаемые знатоки.Нужен ответ.Короче,пока не знал ваш сайт,голова особо и не болела,как узнал и ... началось.Как говорится лучшее-враг хорошего,похоже так и есть.Сейчас залито Motorcraft "Full Synthetic Motor Oil 5W-30.Можно в принципе ездить и на нем,проблем нет,но со следующей замены хочу перейти на др.масло,а конкретно выбираю между PENNZOIL Ultra SAE 5W-20 или NGN NORD 5w 30.На каком из них остановиться для последующей эксплуатации(как говорится чтобы раз и навсегда).Смущает одно-у пензоила есть хоть какие то допуски форд,у норда допусков нет вообще.Масло меняю через 8 тыс.Очень жду ваших ответов.Спасибо

Изменено пользователем Edge79
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Edge79, знаешь в чем прикол? У всех масел с допуском 913С рецептура одинаковая. Поэтому пофиг что лить будешь лукойл или мотюль если с допуском форда. Если на допуск забить, то я на первое место Норд поставлю, полностью на ПАО и эстерах.

Ссылка на сообщение

Если на допуск забить, то я на первое место Норд поставлю, полностью на ПАО и эстерах.

Норд не полностью на ПАО. Там ещё кряк есть ;) А вот Ультра полностью на GTL и тоже с эстерами :) И с молибденом...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Edge79, знаешь в чем прикол? У всех масел с допуском 913С рецептура одинаковая. Поэтому пофиг что лить будешь лукойл или мотюль если с допуском форда. Если на допуск забить, то я на первое место Норд поставлю, полностью на ПАО и эстерах.

Я бы и рад забить,только начитался тут страшилок что и поршневой кирдык придет если А3В4 залить(допуск норда).Неохота что то на себе эксперименты ставить))У меня уже стоит канистра норда,залью его в нексию,благо там допуск такой..

Ссылка на сообщение

@Edge79, кирдык на А3 не придёт конечно, но "тупить" будет и (возможно) греться больше...

Что до сравнения Pennzoil Ultra 5w20 c 5w30, то у меня такое впечатление (вообще по всем маслам) по нашим анализам и анализам битога - когда вязкость масла не совсем соответствует мотору, в смысле выше, чем надо, то в таком масле быстрее "убивается" загуститель (термодеструкция из-за более сильного нагрева в узких зазорах). Пример - в моём моторе, рассчитанном и на 0w20, вязкость PU 5w30 просела за 6 тыс. км до 9.3, т.е. фактически до двадцатки... Если поглядеть на NOACK и индекс вязкости, то заметно, что в основе PU 5w20 и 5w30 одна и та же база, различие лишь в количестве загустителя. Думаю, 5w20 сильно не просядет, там проседать просто некуда...

 

PENNZOILULTRAFullSyntheticMotorOil_SN.pdf

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Edge79, кирдык на А3 не придёт конечно, но "тупить" будет и (возможно) греться больше...

Что до сравнения Pennzoil Ultra 5w20 c 5w30, то у меня такое впечатление (вообще по всем маслам) по нашим анализам и анализам битога - когда вязкость масла не совсем соответствует мотору, в смысле выше, чем надо, то в таком масле быстрее "убивается" загуститель (термодеструкция из-за более сильного нагрева в узких зазорах). Пример - в моём моторе, рассчитанном и на 0w20, вязкость PU 5w30 просела за 6 тыс. км до 9.3, т.е. фактически до двадцатки... Если поглядеть на NOACK и индекс вязкости, то заметно, что в основе PU 5w20 и 5w30 одна и та же база, различие лишь в количестве загустителя. Думаю, 5w20 сильно не просядет, там проседать просто некуда...

 

PENNZOILULTRAFullSyntheticMotorOil_SN.pdf

Последний вопрос:Пензоил 5w 30 идет как А5 В5,а двадцатка какой спецификации по АСЕА соответствует??Что то я не нашел.

Ссылка на сообщение

@Edge79, а я для кого сверху спеки прицепил? ;) ACEA A1/B1 2010 - что весьма редко для двадцаток... И не только ACEA у 5w20... Ещё и Ford WSS-M2C945-A and WSS-M2C930-A и пр.

 

Кстати, подумал, может анализ свежего замутим??? Мне это масло тоже очень интересно!

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Edge79, а я для кого сверху спеки прицепил? ;) ACEA A1/B1 2010 - что весьма редко для двадцаток... И не только ACEA у 5w20... Ещё и Ford WSS-M2C945-A and WSS-M2C930-A и пр.

 

Кстати, подумал, может анализ свежего замутим??? Мне это масло тоже очень интересно!

Оказывается не последний вопрос))Если 5 w 30 идет как А5 В5 ,а 5 W 20 А1 В1,получается 30-ка выше по качеству?(типа как кастрол магнатек и эдж).Или я что то не понимаю?

И что надо чтобы анализ замутить??А то я не местный)

Ссылка на сообщение

Я бы и рад забить,только начитался тут страшилок что и поршневой кирдык придет если А3В4 залить(допуск норда).Неохота что то на себе эксперименты ставить))У меня уже стоит канистра норда,залью его в нексию,благо там допуск такой..

А зачем вообще все эти эксперименты,когда все проще пареной репы?Лейте себе спокойно А5 от 913С,проблем с маслами к дюратекам вообще никаких,ради самоуспокоения поинтересуйтесь у таксиситов,например,что они льют,интервалы замены и какие у них общие пробеги на машинах.После этого думаю что все надуманные страхи развеяться сами собою.

Ссылка на сообщение

Оказывается не последний вопрос))Если 5 w 30 идет как А5 В5 ,а 5 W 20 А1 В1,получается 30-ка выше по качеству?(типа как кастрол магнатек и эдж).Или я что то не понимаю?

И что надо чтобы анализ замутить??А то я не местный)

Требования по износу там практически одни и те же. Разница в том, что для ACEA A5 HTHS должно быть от 2.9 до 3.5, т.е. фактически этот допуск только для тридцаток. ACEA A1 допускает для масел xW20 HTHS>2.6. Иными словами, А5 - допуск только для тридцаток, а А1 ещё и для двадцаток.

Кстати, форумчанин Izb ездит на Форде как раз на 5w20 PU

 

Что до анализа, пиши в личку, обьясню. Стоит полный анализ 2500 руб., если наберем народу, то скинемся сообща по 500-1000 руб.

 

А зачем вообще все эти эксперименты,когда все проще пареной репы?Лейте себе спокойно А5 от 913С

А в штатах все спокойно льют себе 5w20 ILSAC с допусками форда и тоже проблем не знают никаких ;) На битоге полно отличных анализов как раз на 5w20 PU.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Вообще, если есть сомнения в 5w20 PU в FF, то советую посмотреть этот анализ: http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2924940

10 тыс. миль в пятилитровом Форде Мустанге с V8! И сравните износ с графой Universal Averages (средний на всех маслах)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

фордовский атмосферник 1.6 один из безпроблемных моторов, температура его редко поднимается выше 87-92 градусов, к маслу он относится весьма гуманно и легко переваривает любое: от 0W20 до 10W40. Ездил на А1/В1, и А5/В5, и А3/В4 разница заметна только в расходе топлива и оборотах стартёра при холодном запуске. Выбирайте любое, лучше всё же пожиже. ИМХО.

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

Норд не полностью на ПАО. Там ещё кряк есть ;) А вот Ультра полностью на GTL и тоже с эстерами :) И с молибденом...

Вадим, посмотри тему. Норд, по моему, единственное из всех оттестированых масел, без гидрокряка. Исключительно ПАО плюс 5% эстеров

Ссылка на сообщение

Вадим, посмотри тему. Норд, по моему, единственное из всех оттестированых масел, без гидрокряка. Исключительно ПАО плюс 5% эстеров

так не бывает, 10-20% минералки в которой растворены присадки присуствуют всё равно, да и РР не самый выдающийся, с таким РР пао процентов 50 обычно. имхо.
Ссылка на сообщение
А в штатах все спокойно льют себе 5w20 ILSAC с допусками форда и тоже проблем не знают никаких ;) На битоге полно отличных анализов как раз на 5w20 PU.

А тут все оч давно льют 5-30,и то же довольны...долго.С фордом не тот случай,когда битог показывает.

Ссылка на сообщение

А тут все оч давно льют 5-30,и то же довольны...долго.С фордом не тот случай,когда битог показывает.

а поподробней можно?? Кстати официалы сами заливают кастрол магнатек профессионал 5 w 20 и 5 w 30 теперь идет только для дизелей

Изменено пользователем Edge79
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...