Перейти к публикации

Масло для форд фокус 2


Рекомендованные сообщения

Уважаемые знатоки.Нужен ответ.Короче,пока не знал ваш сайт,голова особо и не болела,как узнал и ... началось.Как говорится лучшее-враг хорошего,похоже так и есть.Сейчас залито Motorcraft "Full Synthetic Motor Oil 5W-30.Можно в принципе ездить и на нем,проблем нет,но со следующей замены хочу перейти на др.масло,а конкретно выбираю между PENNZOIL Ultra SAE 5W-20 или NGN NORD 5w 30.На каком из них остановиться для последующей эксплуатации(как говорится чтобы раз и навсегда).Смущает одно-у пензоила есть хоть какие то допуски форд,у норда допусков нет вообще.Масло меняю через 8 тыс.Очень жду ваших ответов.Спасибо

Изменено пользователем Edge79
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Edge79, знаешь в чем прикол? У всех масел с допуском 913С рецептура одинаковая. Поэтому пофиг что лить будешь лукойл или мотюль если с допуском форда. Если на допуск забить, то я на первое место Норд поставлю, полностью на ПАО и эстерах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на допуск забить, то я на первое место Норд поставлю, полностью на ПАО и эстерах.

Норд не полностью на ПАО. Там ещё кряк есть ;) А вот Ультра полностью на GTL и тоже с эстерами :) И с молибденом...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Edge79, знаешь в чем прикол? У всех масел с допуском 913С рецептура одинаковая. Поэтому пофиг что лить будешь лукойл или мотюль если с допуском форда. Если на допуск забить, то я на первое место Норд поставлю, полностью на ПАО и эстерах.

Я бы и рад забить,только начитался тут страшилок что и поршневой кирдык придет если А3В4 залить(допуск норда).Неохота что то на себе эксперименты ставить))У меня уже стоит канистра норда,залью его в нексию,благо там допуск такой..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Edge79, кирдык на А3 не придёт конечно, но "тупить" будет и (возможно) греться больше...

Что до сравнения Pennzoil Ultra 5w20 c 5w30, то у меня такое впечатление (вообще по всем маслам) по нашим анализам и анализам битога - когда вязкость масла не совсем соответствует мотору, в смысле выше, чем надо, то в таком масле быстрее "убивается" загуститель (термодеструкция из-за более сильного нагрева в узких зазорах). Пример - в моём моторе, рассчитанном и на 0w20, вязкость PU 5w30 просела за 6 тыс. км до 9.3, т.е. фактически до двадцатки... Если поглядеть на NOACK и индекс вязкости, то заметно, что в основе PU 5w20 и 5w30 одна и та же база, различие лишь в количестве загустителя. Думаю, 5w20 сильно не просядет, там проседать просто некуда...

 

PENNZOILULTRAFullSyntheticMotorOil_SN.pdf

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Edge79, кирдык на А3 не придёт конечно, но "тупить" будет и (возможно) греться больше...

Что до сравнения Pennzoil Ultra 5w20 c 5w30, то у меня такое впечатление (вообще по всем маслам) по нашим анализам и анализам битога - когда вязкость масла не совсем соответствует мотору, в смысле выше, чем надо, то в таком масле быстрее "убивается" загуститель (термодеструкция из-за более сильного нагрева в узких зазорах). Пример - в моём моторе, рассчитанном и на 0w20, вязкость PU 5w30 просела за 6 тыс. км до 9.3, т.е. фактически до двадцатки... Если поглядеть на NOACK и индекс вязкости, то заметно, что в основе PU 5w20 и 5w30 одна и та же база, различие лишь в количестве загустителя. Думаю, 5w20 сильно не просядет, там проседать просто некуда...

 

PENNZOILULTRAFullSyntheticMotorOil_SN.pdf

Последний вопрос:Пензоил 5w 30 идет как А5 В5,а двадцатка какой спецификации по АСЕА соответствует??Что то я не нашел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Edge79, а я для кого сверху спеки прицепил? ;) ACEA A1/B1 2010 - что весьма редко для двадцаток... И не только ACEA у 5w20... Ещё и Ford WSS-M2C945-A and WSS-M2C930-A и пр.

 

Кстати, подумал, может анализ свежего замутим??? Мне это масло тоже очень интересно!

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Edge79, а я для кого сверху спеки прицепил? ;) ACEA A1/B1 2010 - что весьма редко для двадцаток... И не только ACEA у 5w20... Ещё и Ford WSS-M2C945-A and WSS-M2C930-A и пр.

 

Кстати, подумал, может анализ свежего замутим??? Мне это масло тоже очень интересно!

Оказывается не последний вопрос))Если 5 w 30 идет как А5 В5 ,а 5 W 20 А1 В1,получается 30-ка выше по качеству?(типа как кастрол магнатек и эдж).Или я что то не понимаю?

И что надо чтобы анализ замутить??А то я не местный)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы и рад забить,только начитался тут страшилок что и поршневой кирдык придет если А3В4 залить(допуск норда).Неохота что то на себе эксперименты ставить))У меня уже стоит канистра норда,залью его в нексию,благо там допуск такой..

А зачем вообще все эти эксперименты,когда все проще пареной репы?Лейте себе спокойно А5 от 913С,проблем с маслами к дюратекам вообще никаких,ради самоуспокоения поинтересуйтесь у таксиситов,например,что они льют,интервалы замены и какие у них общие пробеги на машинах.После этого думаю что все надуманные страхи развеяться сами собою.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается не последний вопрос))Если 5 w 30 идет как А5 В5 ,а 5 W 20 А1 В1,получается 30-ка выше по качеству?(типа как кастрол магнатек и эдж).Или я что то не понимаю?

И что надо чтобы анализ замутить??А то я не местный)

Требования по износу там практически одни и те же. Разница в том, что для ACEA A5 HTHS должно быть от 2.9 до 3.5, т.е. фактически этот допуск только для тридцаток. ACEA A1 допускает для масел xW20 HTHS>2.6. Иными словами, А5 - допуск только для тридцаток, а А1 ещё и для двадцаток.

Кстати, форумчанин Izb ездит на Форде как раз на 5w20 PU

 

Что до анализа, пиши в личку, обьясню. Стоит полный анализ 2500 руб., если наберем народу, то скинемся сообща по 500-1000 руб.

 

А зачем вообще все эти эксперименты,когда все проще пареной репы?Лейте себе спокойно А5 от 913С

А в штатах все спокойно льют себе 5w20 ILSAC с допусками форда и тоже проблем не знают никаких ;) На битоге полно отличных анализов как раз на 5w20 PU.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, если есть сомнения в 5w20 PU в FF, то советую посмотреть этот анализ: http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2924940

10 тыс. миль в пятилитровом Форде Мустанге с V8! И сравните износ с графой Universal Averages (средний на всех маслах)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фордовский атмосферник 1.6 один из безпроблемных моторов, температура его редко поднимается выше 87-92 градусов, к маслу он относится весьма гуманно и легко переваривает любое: от 0W20 до 10W40. Ездил на А1/В1, и А5/В5, и А3/В4 разница заметна только в расходе топлива и оборотах стартёра при холодном запуске. Выбирайте любое, лучше всё же пожиже. ИМХО.

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Норд не полностью на ПАО. Там ещё кряк есть ;) А вот Ультра полностью на GTL и тоже с эстерами :) И с молибденом...

Вадим, посмотри тему. Норд, по моему, единственное из всех оттестированых масел, без гидрокряка. Исключительно ПАО плюс 5% эстеров

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим, посмотри тему. Норд, по моему, единственное из всех оттестированых масел, без гидрокряка. Исключительно ПАО плюс 5% эстеров

так не бывает, 10-20% минералки в которой растворены присадки присуствуют всё равно, да и РР не самый выдающийся, с таким РР пао процентов 50 обычно. имхо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в штатах все спокойно льют себе 5w20 ILSAC с допусками форда и тоже проблем не знают никаких ;) На битоге полно отличных анализов как раз на 5w20 PU.

А тут все оч давно льют 5-30,и то же довольны...долго.С фордом не тот случай,когда битог показывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тут все оч давно льют 5-30,и то же довольны...долго.С фордом не тот случай,когда битог показывает.

а поподробней можно?? Кстати официалы сами заливают кастрол магнатек профессионал 5 w 20 и 5 w 30 теперь идет только для дизелей

Изменено пользователем Edge79
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...