Перейти к публикации

Качество бензина в связи с атаками на нпз


Hazy_nsk

Рекомендованные сообщения

Слышал тут такое, что в связи с частыми атаками на нпз и выводом из строя западного оборудования, качество бензина сейчас упало. Я уже начал думать что зря залил с3 масло в гла и надо было лить а3)))

Кто что знает и думает на эту тему?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вот тоже ушёл с кстовского Тебойл/Лукойл 95 премиального на 95-ый G салаватовский ГПН, хотя, у первого варианта паспорт красивее, но на втором машина едет лучше и на паспорта особо не смотрю, тем более, что у ГПН он дальше лежит.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, SL1 сказал:

Вот тоже ушёл с кстовского Тебойл/Лукойл 95 премиального на 95-ый G салаватовский ГПН, хотя, у первого варианта паспорт красивее, но на втором машина едет лучше и на паспорта особо не смотрю, тем более, что у ГПН он дальше лежит.

Омск аналогично, что 95, что 100 намного интересней московской на сегодня. Но опять же всё индивидуально, мотор, мотору рознь. Как в принципе и владелец, владельцу рознь :D

Ссылка на сообщение

С МНПЗ походу бензина тоже больше нет , или в разы стало меньше.  Заправлялся на двух разных ГПН , которая в Истре вообще бенз с Лукойла и сказали весь бензин сейчас везут с Солнечногорска с НБ, а вторая которая в Лешково , там ЯНОС и вроде как пока и будет ЯНОС со слов персонала .

IMG_20240913_132719.jpg

IMG_20240910_135240.jpg

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Hazy_nsk сказал:

Еще вопрос понимающим людям, есть ли смысл на 100й переходить в надежде что он по качественней или деньги на ветер?

В моём случае скорее вынуждено. Чип накатан. С распределенного впрыска на моторе 1.4 снято 170 сил. А учитывая, что это Опель то тут еще 2 проблемы. 
А) Слабые поршни. A14net мотор
Б) Опель от жары на впуске не режет момент, а достигает его любой ценой. Пример, при температуре 20 градусов на впуске, наддув 1.2 бара. А при 40-45 уходит к 1.5 ( и может выше)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Kennykenny сказал:

С МНПЗ походу бензина тоже больше нет

Есть, сокращены объёмы на 50%, ремонт до 20.09 того, куда пришло (но могут и не успеть) 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Hazy_nsk сказал:

Еще вопрос понимающим людям, есть ли смысл на 100й переходить в надежде что он по качественней или деньги на ветер?

Для обычного авто нет смысла в АИ100

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Роман 73 сказал:

Для обычного авто нет смысла в АИ100

Один двс v8 biturbo, 700 крутящего, 435 л.с. (10.5 сжатие, на лючке 95 указано)

Второй рядная 4ка 2 литра турбо 211 л.с. (10 сжатие, на лючке 95 указано).

Лил в оба 95, иногда 100 и не парился.

Теперь озадачился....

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Hazy_nsk сказал:

Один двс v8 biturbo, 700 крутящего, 435 л.с. (10.5 сжатие, на лючке 95 указано)

Второй рядная 4ка 2 литра турбо 211 л.с. (10 сжатие, на лючке 95 указано).

Лил в оба 95, иногда 100 и не парился.

Теперь озадачился....

Если постоянно гонки с высокой скоростью не устраиваете по трассе, да на жаре, то, думаю, для обычной эксплуатации, АИ95 заглаза

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Роман 73 сказал:

Если постоянно гонки с высокой скоростью не устраиваете по трассе, да на жаре, то, думаю, для обычной эксплуатации, АИ95 заглаза

Да конечно все устраивает на 95м и по трассе метет прилично.

Вопрос качества теперь открыт.

Уже начал вникать в характеристики бенза, ради интереса буду поглядывать паспорта партий, сравнивать.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Hazy_nsk сказал:

Да конечно все устраивает на 95м и по трассе метет прилично.

Вопрос качества теперь открыт.

Уже начал вникать в характеристики бенза, ради интереса буду поглядывать паспорта партий, сравнивать.

Качество и там и там одинаково будет, для перестраховки нет смысла, о чём выше и написал. 

Переход на октан выше обусловлено - лучше поехало авто, меньше расход, любите по пулять, в рекомендациях производителя заявлен как оптимальный, все остальное сугубо на вкус и цвет, 100% защиты от попадалова нет, человеческий фактор дело такое, тёмное. Пробуйте и смотрите сами, если увидите выгоду, то есть смысл. 

Сейчас чаще на каком бренде? 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SVali сказал:

Качество и там и там одинаково будет, для перестраховки нет смысла, о чём выше и написал. 

Переход на октан выше обусловлено - лучше поехало авто, меньше расход, любите по пулять, в рекомендациях производителя заявлен как оптимальный, все остальное сугубо на вкус и цвет, 100% защиты от попадалова нет, человеческий фактор дело такое, тёмное. Пробуйте и смотрите сами, если увидите выгоду, то есть смысл. 

Сейчас чаще на каком бренде? 

Роснефть и ГПН. Всегда 95й фирменный. Все устраивает. Иногда 100й, разница в ощущениях 0. Если по качеству одно и тоже и разница только в октане, то пофиг по сути.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Hazy_nsk сказал:

Роснефть и ГПН. Всегда 95й фирменный. Все устраивает. Иногда 100й, разница в ощущениях 0. Если по качеству одно и тоже и разница только в октане, то пофиг по сути.

Ну тогда сами себе и ответили на интересующие вопросы. 

Ссылка на сообщение

 

1 час назад, Роман 73 сказал:

Для обычного авто нет смысла в АИ100

Что подразумеваете под 

обычным авто? 
 

 

Hazy_nsk мне иногда кажется, что на 100 расход подрастает. 

Изменено пользователем SUDYA DRED
Ссылка на сообщение
13 минут назад, SUDYA DRED сказал:

 

Hazy_nsk мне иногда кажется, что на 100 расход подрастает. 

Я вообще отличний не замечаю, как не пытался)))

На CL и на GLA - одинаково.

На Audi так же было - одинаково)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...