Перейти к публикации

Дымок при открытой крышки заливной горловины


Рекомендованные сообщения

Не нашел подобной темы. Сорри если уже была где.

Сегодня заменил масло на GLA, пробег родной 28000км. На сто почему-то не долили все, вернее сказали что зашло ровно 6 (принес 6л) но по щупу не до конца, хотя 6л. это всегда под завязку было. Сказал пох, сам долью т.к. в гараже как раз литруха еще была. Приехал домой, заглушил, открываю и вижу что из горловины пошел дымок. Какие могут быть причины в общем-то понятно, но на пробеге 28000км как-то не верится. Решил спросить может это и на свежих авто бывает? В интернете кто что пишет. Что может норма, а может и нет.

В общем интересен опыт форумчан.

Угара 0, двигатель работает ровно.

Изменено пользователем Hazy_nsk
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
28 минут назад, Behappy сказал:

Hazy_nsk Недавно наблюдал такое на BMW, двигатель бензиновый, В-серии. Завёл, 5 минут на холостых, заглушил, открыл горловину и увидел "дымок", может пар. Двигатель "горячий".

В общем это норма.

Изменено пользователем Hazy_nsk
Ссылка на сообщение
15.09.2024 в 16:41, Hazy_nsk сказал:

заглушил, открываю и вижу что из горловины пошел дымок.

На дыме работают радиоэлементы, если из них выходит дым, то они становятся неработоспособными. А двигатель авто сам вырабатывает дым, так что всё нормально. 

Ссылка на сообщение
Только что, Gennadij13 сказал:

Читаю и Прям как будто первый раз авто увидели .

А много таких чудаков(я был в их числе :pardon:), которые сразу после глушения движка сразу открывают маслозаливную, тем более при его работе .... :) ???

PS ты похоже это практиковал не раз ...

Ссылка на сообщение

Блин, парни)) Я на разных авто доливал масло, ну не помню я такого или не обращал внимания.

А на этом авто, свежем авто, вообще ниразу не доливал и поэтому чет не много напрягся т.к. сразу подумал на квкг.

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Aleksszlat сказал:

А много таких чудаков(я был в их числе :pardon:), которые сразу после глушения движка сразу открывают маслозаливную, тем более при его работе .... :) ???

PS ты похоже это практиковал не раз ...

так если мотор работает - дым или пар доложен быть по любому , он же горячий и что то в нем сгорает и кипит   , даже просто из кастрюли при открытии крышки идет пар.

Ссылка на сообщение
1 час назад, знаток сказал:

Серьёзно

да, душа транзистора так выходит

у ёмкости или литиевого акума с адским уклоном, то черти гейтса гугла так тащат в ад

Изменено пользователем to_to
Ссылка на сообщение

Я вот тоже чайник горячий открываю и думаю, откуда пар валит...

Ссылка на сообщение

А вообще мысль была что через квкг должно все уходить, а тут такое)))) вот и озадачило)

Изменено пользователем Hazy_nsk
Ссылка на сообщение

Если не забуду, сфоткаю кумар, который исходит из сапунов маслобака турбины, приводящей турбокомпрессор. Масло там максимум до 60° греется. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Hazy_nsk сказал:

А вообще мысль была что через квкг должно все уходить, а тут такое)))) вот и озадачило)

Ну вообще то у меня в BMW маслоотделитель(маслоуловитель) есть "даже по такому случаю" ...

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
15.09.2024 в 13:04, Hazy_nsk сказал:

Просто первый раз масло доливал

Ооо, сколько еще открытий чудных тебя ждет в ближ. будущем :plakal7:

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Hazy_nsk сказал:

А вообще мысль была что через квкг должно все уходить, а тут такое)))) вот и озадачило)

Это как чайник - вроде все через носик выходит , а крышу откроешь и оттуда парит.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...