Перейти к публикации

масло для ''нового'' M51 BMW 525TDS E34


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Обращаюсь как к старожилам,постоянным посетителям форума,имеющим,надеюсь, колоссальный практико-теоретический опыт использования продуктов,так и к создателям сайта,с их углубленным,подтвержденным научными и лабораторными исследованиями,взглядом на производимые масла.

Обращусь к сути.Облазил весь интернет,посетил все разнонациональные клубы авто,перечитал все аналитические форумы и продавцов и производителей,результаты тестов и испытаний,но ситуация стала еще запутаннее.Поскольку попасть нужно в точку,вся надежда теперь только на Ваш грамотный и профессиональный совет.КАКОЕ МАСЛО СЛЕДУЕТ ЗАЛИВАТЬ В "старый","добрый",сделанный на совесть руками дизельный двигатель М51 от BMW525 TDS 1994 г.в.Двигатель пришел из Германии,протестирован там,оригинальный и подтвержденный дилером "пробег"(документально)110000 км.

Согласно инструкции пр-ля рекомендуемые допуски:АСЕА А3/B3,API CF,BMW-LONGLIFE 98,LONGLIFE 01,SAE 5W/40.Казалось бы ничего сложного.Ищи такое масло и заливай.Но с момента их опубликования прошло 20 лет,а за это время появилось с данными допусками превеликое кол-во новых масел с улучшенными по составу показателями и хар-ми.Что выбрать?На чем остановиться?Прежде всего какая вязкость масла будет идеально всесезонной для этого двигателя и пробега?Или же заливать посезонно "зима/лето",например 0w40/5w40?Насколько критично использование выпускаемых сейчас в большинстве SAE 5W30(не LL04)и чем глобально с этой вязкостью масло отличается от 5W40?Марку какого произв-ля(учитывая состав масла,его эксплуатационные х-ки,репутацию дилера и т.д.)Вы бы порекомендовали?Какие марки масел с вязкостью 5w40 имеют в своей основе max ПАО или же все они гидрокрекинговые?Немаловажный вопрос-финансовый.Поскольку об'ем заливки немал-8л через 10000км,нужно подобрать идеальный вариант по соотношению цена/качество-состав(именно для моего дизеля),посему супердорогие бренды хотелось бы исключить.Двиг-ль не "горячий",манера езды в большинстве своем спокойная(до 3500 об).Либо тупо лить рекомендованное ВМВ оригинал 5W40 LL98?Есть ли что-либо более интересное и полезное для двигателя в этой ценовой категории?Актуален ли в этом случае будет принцип:Для немецкой машины-немецкое масло?Отзывы и обсуждения большинства выпускаемых марок масел прочитал,в принципы рецептуры вник,поэтому прошу грамотно и обоснованно что-то предложить.

Заранее всех благодарю за квалифицированный ответ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Я бы Лукойл Люкс лил и не парился.

Изменено пользователем Prosto-Dmitriy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@тарзан,Вы ищете идеальное масло.Поймите,идеального масла не существует,у каждого есть свои плюсы и минусы.Придерживайтесь формулы цена-качество с рекомендацией производителя и не заморачивайтесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласно поста #2 и подбора производителя Valvoline- Max Life 5w-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, Ультру или HX8?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так что же лить в "новый дизель",кто даст окончательно-правильный совет,профессионалы и гуру сайта?Ездить на авто буду до "конца",люблю ее.Неделю отсидел на сайте и вот что почерпнул: масла с нужными хар-ми и вязкостью xW40 становятся редкостью.Нужно полнозольное,с max TBN,хорошим пакетом присадок масло дизельной направленности,не API C3,не LOW SAPS,а ACEA A3/B3/B4 API SL/CF,LL-01 в идеале(у меня БМВ 525TDS)и MB229.5.Мануал допускает масла и других вязкостей 0w30,0w40,5w30,5w50,10w40,a так же LL98.Пробег дв-ля 110тыс,масло залито было CASTROL EDGE 0W30,нигде не сопливит и не течет.Стиль езды спокойный.Перечитал все отзывы,могу работать продавцом....SCHELL,ESSO,ELF,LUCOIL,CASTROL не хочу.Так что лить?Обычную гидрокревую простягу с LL98 и TBN-6 или что?Посоветуйте качественного оригинального пр-ля дизельной линейки с хорошими хар-ми.Год выпуска авто 1994,двигатель в идеале,масло не ест.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"SCHELL,ESSO,ELF,LUCOIL,CASTROL не хочу"

 

Причина? А что хотите? Вам уже столько насоветовали, а вы только, извините, как попугай - Напоминаю, двигатель новый - 110 тыщ, и в каждом сообщении так. Вон тотал кварц 5w-40, очень хороший вариант и цена низкая и mb 229.5 Что вам в нём не нравиться? Зачем вообще тогда что-то спрашивать, если то, что вам рекомендуют вам не нравится и не нравиться без причины. Заливайте тодга что хотите и не дурите людям голову...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"SCHELL,ESSO,ELF,LUCOIL,CASTROL не хочу"

 

Причина? А что хотите? Вам уже столько насоветовали, а вы только, извините, как попугай - Напоминаю, двигатель новый - 110 тыщ, и в каждом сообщении так. Вон тотал кварц 5w-40, очень хороший вариант и цена низкая и mb 229.5 Что вам в нём не нравиться? Зачем вообще тогда что-то спрашивать, если то, что вам рекомендуют вам не нравится и не нравиться без причины. Заливайте тодга что хотите и не дурите людям голову...

 

Иногда люди уже приходят с готовым решением, и что бы не советовали, все равно льют свое. ) Трата времени...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

некропостинг.

м51 у меня не новый. почти 370 ткм. два года назад машина приехала из-за границы. мотор работал на удивление тихо, в багажнике была литрушка арал 5 на 40. сменил его на арал, купленный у нас в рф, мотор как-то по-другому, громче зазвучал. потом стал брать тотал кварц 5 на 40, вроде у дилера в нашем городе. мотор так же работал, как на арале. но мне не понравилось то, что после 5 ткм тотал начинал гореть, масло на угар шло.. попробовал вот лукойл.. 5 на40.. полусинтетику. залил, звук.. то ли еще похуже, то ли у меня самовнушение.. буду, наверное, пробовать вальволайн

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К 2017 году что нибудь изменилось?

Какое масло из недорогих выбрать в этот мотор?

В приоритете лукойл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор темы, что в итоге выбрал в свой авто?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Все это время отъездил на ADDINOL 5W/40 SUPER LIGHT 0540,благо вроде не подделывают да и цена устраивала.Менял через 6-8 тыс.км.,режим город 60%,трасса 40%.При замене из двигателя вытекала черная,по структуре похожая на воду жидкость.По виду и ощущениям без всякого смазывающего эффекта,без маслянистости,прекращающаяся даже капать через время.Просто вытекла и все.Т.е. при этом пробеге  в городе масло данное погибает полностью.Сейчас у ADDINOLA цены !!!!!!!!!!!! 2200p за 5л..........при обычном качестве для гидрокрекинга.Для замены надо под 10 л.Нужно переходить на что-то оптимальное.Начитался про ТАТНЕФТЬ,но,видно,поздно.Из старого с ПАВ все раскупили.Есть возможность прикупить по приемлемой цене и залить ТАТНЕФТЬ ПРОФИ 10W/30 API CF-4/SH.SG тоже с ПАВ.Привлекает прежде всего цена.Нигде не могу найти качественных хар-к и отзывов на форуме.Как оно будет вести себя в этом двигателе( М51,525ТДС,БМВ Е34)?Смущает вязкость 30,впереди лето - жара.Хотя TIS BMW допускает использование таких масел да и допуск CF-4 у него.Сама ТАТНЕФТЬ позиционирует его как "масло для тяжелонагруженных дизельных грузовых авто и легковых бензиновых".Что посоветуете?Не навредит?Какой период замены использовать?Состояние мотора идеальное,пробег  150 т.км,стиль езды спокойный,адекватный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...