Перейти к публикации

KSMG Truck Optimal E4 10W-40 (Бельгия) свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
20 минут назад, CAHEKHH сказал:

torconСеверянин Я вижу что это CI-4, я имею ввиду что масла KSMG (грузовые) не соответствуют заявленным характеристикам на этикетке. 

Вот анализ типа CK-4

По анализу одноклассника видно что заявлены другие соответствия. 

И не нравится такой низкий показатель CCS, при правильно подобранной базе и оптимальном пакете он должен быть выше. 

Не привычно уже видеть такую высокую зольность, обычно до 1.6 доводят за исключением LDF-3 масла. 

Но МАН 3377 1000% не попал, прикладываю требования этого допуска. 

 

IMG-20231206-WA0001.jpg

Принято, 

М3377 убираем с этикеток, как раз в работе следующая партия,

CCS придётся потерпеть(.

Ссылка на сообщение

CAHEKHH видел что у Valvoline 1300ppm фосфора и тоже заявлена спецификация MAN M3277? Не может бы два раза такой приписки у разных заводов, скорее всего эта рецептура реально была. Надо изучить небыло ли ранней редакции этой спецификации, где фосфор не ограничивался. 

Ссылка на сообщение

torcon 3277 - нет ограничения по Фосфору, 3377 - ограничение по Фосфору. 3377 можно заливать в часть МАНов с сажевыми фильтрами. Ну и Сиртаки сейчас рекомендуется 3377 10w-40.

Ссылка на сообщение

CAHEKHH ты прав, это я не заметил что заявлено MAN 3327, спутал его с MAN 3277. KSMG приписал лишнего на банку, на Valvoline нет MAN 3327. :good:

Ссылка на сообщение

Я думаю, что присадок снова переборщили, отсюда и фосфор в т.ч., сделаем тест следующей партии и там будем принимать решение по данному продукту.

А так у производителя ещё заявлен полусинтетический продукт АСЕА Е4, только с MAN M3277, без упоминания о MAN M3377.

Ссылка на сообщение

Северянин присадок они вроде не переборщили, сравни с Valvoline, они лишнего приписали. По моему не первый раз уже :) Было же вроде что то в прошлых анализах... 

Ссылка на сообщение
50 минут назад, Северянин сказал:

А так у производителя ещё заявлен полусинтетический продукт АСЕА Е4, только с MAN M3277, без упоминания о MAN M3377.

Это удешевлённая рецептура с MB228.5 и MAN 3277. 

Подобное у Лукойл с их Профессионал М5 и Роснефть со своим Revolux D4 пошла по такому пути, удешевив продукт и оставив две спецификации для своего ключевого клиента.

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Северянин сказал:

Комм.транс уже поехал на этом продукте (и трассовые тягачи,  и самосвалы), анализ отработки покажет достаточно ли щелочного 12,73 для этих нужд. 

Для каких нужд? Мне в лесовозе для его нужд и 10ДМ было достаточно. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, celer сказал:

Для каких нужд? Мне в лесовозе для его нужд и 10ДМ было достаточно. 

отлично, не знаю какой это лесовоз и двигатель, но у всех разные запросы, предпочтения и климатические условия.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...