Перейти к публикации

Exline VRL LR 5W-40 отработка на BMW E66 после 6500 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Можно было ещё покатать при таких объемах/условиях

Ссылка на сообщение
12 часов назад, torcon сказал:

А вот с анализом тема

Это без Валены отработка. 

Ссылка на сообщение

На 300мч его точно с таким картером хватит. Напрягает группа свинец-олово-медь, как будто подшипники скольжения трет, но у тебя это и в прошлых отработках было.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, torcon сказал:

На 300мч его точно с таким картером хватит. Напрягает группа свинец-олово-медь, как будто подшипники скольжения трет, но у тебя это и в прошлых отработках было.

Все таки я предполагаю что это все таки такой двигатель. На BMW всегда много железа

3 цепи... большие обороты, скорости под 200... крейсерская 160-170...благо пока камер у нас нет и трафик среднйи. Да и машина не легкая. 

Ссылка на сообщение

TherMometr по железу вопросов нет, олово-свинец-медь откуда? 

Тут три варианта

1) космомусор лабы - ICP анализатор так выдал. Но у тебя и отработки, сделанные в другое время выдавали эту же группу металлов. Поэтому этот вариант вряд ли. 

2) абразивный износ подшипника скольжения, где то в одном месте. Коррозия подшипников скольжения - поверхностный слой - может быть из-за масла-конструктора например.

3) это нормально для этого двигателя - нужно смотреть отработки с них. Но с этим двигателем даже посмотреть некуда, ты один у нас такой с ним. :) 

Ссылка на сообщение

А для Гранты, новый восьмиклоп 11182, сколько отходит? Тоже 300 м.ч? Там объем 3.2 литра. 

Ссылка на сообщение

follow_andy да похоже что и 400мч отходит, гляжу на этот анализ Максим Л. не понимаю что с ней не так. :laugh: Масло уже умереть должно - трехлитровая банка в картере - однако двигатель не убийца.

Ссылка на сообщение
20 часов назад, torcon сказал:

TherMometr по железу вопросов нет, олово-свинец-медь откуда? 

Тут три варианта

1) космомусор лабы - ICP анализатор так выдал. Но у тебя и отработки, сделанные в другое время выдавали эту же группу металлов. Поэтому этот вариант вряд ли. 

2) абразивный износ подшипника скольжения, где то в одном месте. Коррозия подшипников скольжения - поверхностный слой - может быть из-за масла-конструктора например.

3) это нормально для этого двигателя - нужно смотреть отработки с них. Но с этим двигателем даже посмотреть некуда, ты один у нас такой с ним. :) 

Точно подмечено. Машина год!!! стояла возле моря перед тем как придти в РФ. Взял ее как раз когда ввели санкции и многие перевозчики отказывались забирать авто с Японии. Долго я ждал эту машину перед тем как разобрать ее)))

пришла и точно да, проблемы как раз таки были при вскрытии. Коррозия на распредвалах присутствовала. Ну не то чтобы прям ржавчина. Небольшие участки с рыжиками))) убрали, но видимо не все)

Изменено пользователем TherMometr
Ссылка на сообщение
26.08.2024 в 07:30, torcon сказал:

TherMometr

2) абразивный износ подшипника скольжения, где то в одном месте. Коррозия подшипников скольжения - поверхностный слой - может быть из-за масла-конструктора например.

 

Опять сказки про масло-конструктор и коррозию от этого.) 

А есть масла неконструкторы? 

Ссылка на сообщение

AlekssndrB ну если ты не видишь разницы, между протестированной по всем требуемым тестам рецептуре, которой потом завод строго следует и измененной заводом вслепую, без последующих тестов. То для тебя да, это "отмазка". А для тех кто в теме, нарушение рецептуры и возможные неожиданности. :)

Ссылка на сообщение

Для фанатов конструкторов, основное слово здесь 

3 минуты назад, torcon сказал:

возможные

А не обязательные.:)

Изменено пользователем Любознательный
Ссылка на сообщение

Да я сам фанат конструкторов, пусть не перетягивают одеяло любви на себя. :laugh: Мне тоже нравятся ПАО, Эстеры, AN, идеальные масла! Просто я трезво понимаю, к чему самодеятельность может привести. Как это все делается на коленке, не проверяя тестами, что улучшилось, а что ухудшилось. А не плаваю в розовой субстанции абсолютного доверия сказанному коммерсантами. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, torcon сказал:

AlekssndrB ну если ты не видишь разницы, между протестированной по всем требуемым тестам рецептуре, которой потом завод строго следует и измененной заводом вслепую, без последующих тестов. То для тебя да, это "отмазка". А для тех кто в теме, нарушение рецептуры и возможные неожиданности. :)

А где посмотреть, как тестируются все эти сотни названий масел? Что из них конструктор, а что нет? Какие критерии?

P. S. Мне важны некоторые (не все) цифры из анализов отработки, важны отзывы пользователей. Околотеоретические разговоры - не важны. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...