Перейти к публикации

Помогите с выбором на Jeep Pentastar 3 литра, бензин.


Рекомендованные сообщения

Друзья мои, добрый день! Имею означенный агрегат, вышла гарантия, пора думать самому. Пару дней имею головняк по будущим заменам масла.


Ответы по пунктам:
1) Jeep Grand Cherokee WK2 2021 год, приобретен новым у диллера в Москве 

2)Двигатель Pentastar 3 литра, бензин, атмосферный

3) Заправочный объем 5.6L

4) место жительства- Москва

5) Город 90-95% пробега, 5-10% трассы. Редкие выезды на природу - доли процента

6) Интервалы замены 5000-7000км
7) Есть катализатор, ЕВРО-5
8) Из масел доступно всё, что сейчас есть на рынке
9) По мануалу (и на крышке горловины малозаливной) нужен 5w20 MS6395 или FIAT 9.55535-CR1

Судя по документам разные дилеры (Лили мне что угодно:  в основном shell 5w20 и 5w30, крайний раз 0w20

 задачи: в связи с тем, что масло меняю вдвое чаще (на промежуточной замене между дилерами лью рекомендованный MOPAR полусинтетика 5w20) хочу остановится на НЕДОРОГОМ желательно ОТЕЧЕСТВЕННОМ производителе, который соответствует допускам. Но сам идеала не нашел - или 0w20 Газпром или Лукойл, 5w20 утвержденных не нахожу. На предыдущей машине откатал на Лукойле, в допуске , 150 тыс, отдал вообще без проблем. Не хочется платить лишнего за укороченный интервал замены масла. При этом не хочется потерять ресурс двигателя. Почему отечественное- ну потому как дешевле и реже подделки. Надеюсь донес своим сумбуром мои мысли! С уважением, Павел.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, apologize сказал:

А я Вам говорю что идёт полная синтетика , то есть вот это:

 

я же написал какой у меня год, друже. 2021, 3 литра. - там идет 5w20

image.thumb.png.8ce0e1368954924eeab95bce328bbcf4.png

на 3,6 - да - 0w20. Такое же масло производитель рекомендовал для 3 литровых двигателей ТОЛЬКО в 2016-2017 годах. потом перестал. 5w20 и точка - это официальные рекомендации

Ссылка на сообщение
1 час назад, масленкин сказал:

а у меня на BMW на крышке Castrol ..  не надпись/наклейка а Отлито в пластике)) и что мне теперь делать ?))

Уважаемый Масленкин! Я тут не даю советы - ибо неразумен, как Вы наверняка поняли. Я их спрашиваю от Знатоков. Потому - что вам делать - не берусь судить

В официальной Крайслеровской рекомендации написано 5w20 и прописано английскими буквами (коих я некоторый знаток ибо учился за границей в англоязычной стране) - сверяться с крышкой маслозаливной горловины. Вот прям так и написано - СВЕРЯТЬСЯ. И у меня нам не наклеечка, а выдавлено в пластике 5w20. Без конкретного производителя масла - ни мопар, ни кастрол - ничего такого. Вопрос то не в допуске, а что есть качественного и недорогого - что бы менять вдвое чаще. Кстати - обязательно ли менять фильтр при частой замене масла - его ресурс то по идее не должен снижаться?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Skif_tlt сказал:

А что должно произойти с двигателем, если в него вместо 5w-20 залить 0w-20?

надеюсь ничего - езжу, никаких дополнительных шумов не слышу - нужно кстати на щуп посмотреть - больше тысячи проехал включая трассовый пробег большой - не угорает ли 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, PAVLO! сказал:

Такое же масло производитель рекомендовал для 3 литровых двигателей ТОЛЬКО в 2016-2017 годах. потом перестал

Перестал потому что даже в редких подборах производителей масел встретишь двигатель 3.0 литра . На внутреннем американском рынке такого двигателя нет. Двигатель сделан на базе 3.6 литра для рынка Китая в основном .(чтобы  платить ниже налог ,а в России тоже ниже налог потому что двигатель меньше 250 л.с).

Но кинематическая вязкость  при 100°С у этих масел одинаковая SAE 20 , а вот вязкость при низкой температуре например при -25 будет отличаться почти в 2 раза (то есть 0w будет более текучим).

Ссылка на сообщение
8 минут назад, PAVLO! сказал:

Вопрос то не в допуске, а что есть качественного и недорогого - что бы менять вдвое чаще. Кстати - обязательно ли менять фильтр при частой замене масла - его ресурс то по идее не должен снижаться?

Mirax MX9  0w-20

Sintec Platinum 7000 0W-20 GF-6A SP

Sintec Premium 9000 SAE 0W-20 ACEA C5 API SN PLUS это уже не дешевое на западном пакете.

 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, PAVLO! сказал:

выдавлено в пластике 5w20. Без конкретного производителя масла - ни мопар, ни кастрол - ничего такого. Вопрос то не в допуске, а что есть качественного и недорогого - что бы менять вдвое чаще.

Пожалуйста, S-Oil 7 Red #9 SP 5W-20 API SP  https://www.ozon.ru/product/s-oil-seven-red-9-sp-gf-6a-5w-20-maslo-motornoe-sinteticheskoe-1-l-1404458367/?asb=025t9z24ExWGwiyqbaUqYaFCAGuqBsHrFiAtqCRNY6w%3D&asb2=w4aoAmyagTLYoKfL-CkP-lQBnttfZJPegxCQ0oaO_BTxwGMwSLRAtd8PTNYmQBON1yd7kc-Wz075QEcmCob8Ig&avtc=1&avte=2&avts=1724228902&keywords=S-Oil+7+Red+%239+SP+5W-20+API+SP

15 минут назад, PAVLO! сказал:

Кстати - обязательно ли менять фильтр при частой замене масла - его ресурс то по идее не должен снижаться?

Это тема для отдельного разговора, практически спор остроконечников и тупоконечников, даже отдельная тема есть: https://www.oil-club.ru/forum/topic/18327-mozhno-li-masljanyj-filtr-ispolzovat-dva-raza-zamena-masla-bez-mf/ Решать в итоге вам. 

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SL1 сказал:

Mirax MX9  0w-20

Sintec Platinum 7000 0W-20 GF-6A SP

Sintec Premium 9000 SAE 0W-20 ACEA C5 API SN PLUS это уже не дешевое на западном пакете.

 

Спасибо! Про фильтр - понял, принял. Будем менять. Хоть и не совсем понял что не так "с Россией" )

Ссылка на сообщение
5 минут назад, apologize сказал:

Перестал потому что даже в редких подборах производителей масел встретишь двигатель 3.0 литра . На внутреннем американском рынке такого двигателя нет. Двигатель сделан на базе 3.6 литра для рынка Китая в основном .(чтобы  платить ниже налог ,а в России тоже ниже налог потому что двигатель меньше 250 л.с).

Но кинематическая вязкость  при 100°С у этих масел одинаковая SAE 20 , а вот вязкость при низкой температуре например при -25 будет отличаться почти в 2 раза (то есть 0w будет более текучим).

Да, конечно, понимаю что будет более текучим. Просто у меня место жительство - Москва, не Сургут - у нас такие морозы бывают, но редко

Ссылка на сообщение

На счет 5W-20 vs 0W-20. В классическом представлении 5W сделано на более густой и крепкой базе, но сейчас все удешевляется и по факту 5W может оказаться на той же базе, что и 0W с лишней дозой загустителя, ну и конечно, надо сравнивать по параметрам конкретные масла, базы могут быть совершенно разные как и параметры. В этом плане 5 или 0 без разницы, если не брать во внимание холодный пуск включая варианты, когда масло и при небольшом плюсе должно быть достаточно жидким для нормальной работы двигателя.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, PAVLO! сказал:

Про фильтр - понял, принял. Будем менять

А если каждые 3000 км будете менять масло, то же с фильтром? Вообще, я не знаю, какой у вас там маслофильтр по размеру, и есть ли побольше, чем стандарт. Если он размерами, как у 10-сильного лодочного мотора, то да, лучше каждый раз новый. А если конкретный такой "кабачок", то смысл его менять? ну, можете распилить разок, скорее всего, светло-желтую бумагу увидите. Значит, мог еще походить. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, skorp777 сказал:

А если каждые 3000 км будете менять масло, то же с фильтром? Вообще, я не знаю, какой у вас там маслофильтр по размеру, и есть ли побольше, чем стандарт. Если он размерами, как у 10-сильного лодочного мотора, то да, лучше каждый раз новый. А если конкретный такой "кабачок", то смысл его менять? ну, можете распилить разок, скорее всего, светло-желтую бумагу увидите. Значит, мог еще походить. 

я пользуюсь оригинальным мопаровским фильтром. да, интересно будет посмотреть. Постараюсь не забыть в следующий раз забрать фильтр и расчленить вдоль

Ссылка на сообщение
17 минут назад, PAVLO! сказал:

Просто у меня место жительство - Москва, не Сургут - у нас такие морозы бывают, но редко

Да ,это так .Но  Вы сейчас на 0w-20 ,a разница при +20°С почти не заметна что 0w  или 5w и даже 10w. А вот зимой это хорошо заметно даже при -10°С.

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
13 минут назад, PAVLO! сказал:

я пользуюсь оригинальным мопаровским фильтром. да, интересно будет посмотреть. Постараюсь не забыть в следующий раз забрать фильтр и расчленить вдоль

Из обсуждений по теме фильтра, для себя пришел к выводу, что смена фильтра не реже 15ккм или 2 замены масла, если ситуация будет подталкивать к такому решению:)

Ссылка на сообщение
11 минут назад, apologize сказал:

Да ,это так .Но  Вы сейчас на 0w-20 ,a разница при +20°С почти не заметна что 0w  или 5w и даже 10w. А вот зимой это хорошо заметно даже при -10°С.

каким образом заметна? Для "пятерки" вроде бы загустеваемость - около -30, для "нулевки" емнип -35. Пуск до -30 на машине с "пятеркой" полусинтетикой у меня проходит совершенно свободно, " пол-тычка". 

Ссылка на сообщение
35 минут назад, skorp777 сказал:

Да, интересный вариант, хотя почемуто только в литрушках. Я не не очень понимаю в этих AP, ILSAC... ТОчнее ничего не понимаю ))) 

Думал на масле должно быть написано MS6395 или FIAT 9.55535-CR1

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...