Перейти к публикации

Подбор Масло для RANGE ROVER SPORT 3.0D


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

1)  Range Rover Sport II, L494, 2018 г.в., левый, пробег 46000 км.
2) Дизельный 306DT (249л/с)
3) Заправочный объем - 6л
4) Место обитания автомобиля Краснодарский край и Республика Адыгея, раз в 10 лет морозы до -20, до -10 только ночью несколько дней, чаще всего + температура.
5) Режимы эксплуатации: по городу 30%, по трассе 70%, периодически летом машина стоит заведена на охлаждение, если кто-то в машине и ухожу на 30-40 мин.
6) Планируемый интервал смены масла:  7000-8000 км.
7) Есть Сажевый фильтр , клапан EGR 
8) Доступно масло продаваемое в России.
9) Что знаете из рекомендаций мануала: Castrol edge professional 5w30 c1, FORD WSS-M2C934-B, ACEA C1.

 

Возник вопрос по использованию масла с допусками FORD WSS-M2C934-B, ACEA C1, 5w -30 и без допусков 5w-40 С3.

Машина приобретена с пробегом 30000 км после капремонта двигателя. Провернуло вкладыши из-за плохого масла, так объяснили мастера, которые капиталили двигатель. На 24500 км был залит Castrol 5w-30 C1 у официалов и через 4000 км провернуло вкладыши. Узнал всё это постфактум. Многие говорят, что это даже и лучше, теперь вкладыши с замками. Я на 33000 тоже у официалов сделал ТО с заменой масла Castrol 5w-30 C1 и там же узнал, кто капиталил двигатель. После пробега 7000 км (уменьшилось количество масла на одно деление по эл. щупу) поехал на ТО к тем, кто капиталил двигатель. Выкачали через верх всего 4л при мне (не знаю что мне залили оф. дилер) и сказали, что надо заливать 5w-40 C3, так как у нас очень жарко и т.д., т.п.. Залили Comma x-flow type pd 5w-40 C3 и отправили восвояси. На данный момент, после 6000 км пробега на эл. щупе метка не сдвинулась ни на миллиметр вниз. К чему я это всё написал? У меня сажевый фильтр, масло Comma x-flow type pd 5w-40 C3 не льётся в двигатели с сажевым фильтром. Почему не залили на ТО с допуском С1 то же Comma 5w-30, которое выше классом, если грешат на другие масла? Масла 5w-40 с допуском С1 не нашел. Хочу разобраться с маслами с помощью специалистов, как влияют параметры веществ в масле на двигатель и сажевый фильтр. Буду очень признателен за объяснения и рекомендации.

Прикрепляю скрины параметров масел оф. сайта:

1 и 2 с англ. сайта, 3 и 4 с русскоязычного (есть разница почему-то), 5 и 6 на VALVOLINE мне его предлагали 5w-40 на другом сервисе, где я 7 лет обслуживал предыдущую машину.

 

 

Screenshot 2024-08-07 at 17-01-54 Technical-Data-Sheet-x-flow-type-pd-5w-40.pdf.png

Screenshot 2024-08-07 at 17-02-26 Technical-Data-Sheet-ecolife-5w-30.pdf.png

Screenshot 2024-08-07 at 17-04-18 X-FLOW TYPE PD 5w40.png

Screenshot 2024-08-07 at 17-03-25 ECOLIFE 5W-30.png

Screenshot 2024-08-07 at 17-07-22 EUR_Val_AllClimateC3_5W40_MO_RU.pdf - Docusign CLM.png

Screenshot 2024-08-07 at 17-06-13 EUR_Val_SynENVC1_5W30_MO_RU.pdf - Docusign CLM.png

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, tranzit-48 сказал:

Вот это мне непонятно, причём тут 1.4? ))

Это с Декодера, из отчёта.

Изменено пользователем petrovic10
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, tranzit-48 сказал:

Вот это мне непонятно, причём тут 1.4? ))

 

Ну а вообще, у ген2 самое большое отличие в плане нашего обсуждения-это наличие управляемого редукционного клапана на масляном насосе. Вобщем, на ген2 они ещё больше повернулись на экологии в ущерб надёжности

Чем это грозит? На что стоит обратить внимание и как машина живёт с одной турбиной?

Изменено пользователем petrovic10
Ссылка на сообщение

petrovic10 Смысл таков. Что бы немного, где то 200 граммов топлива на сто километров сэкономить, и благодаря этому выплюнуть в атмосферу на одну тысячную грамма сажи меньше, при определённых условиях электроника открывает редукционный клапан, и давление масла даже на высоких оборотах уходит к минимально допустимому значению. Вобщем, сторонники Гретты Тунберг от таких решений бьются в апокалиптических экстазах. Все остальные в шоке

Изменено пользователем tranzit-48
Ссылка на сообщение

tranzit-48  если можно, ответьте: На что стоит обратить внимание с таким двигателем и как машина живёт с одной турбиной?

И ещё, может не совсем по теме: какие фильтры, особенно топливный и масляный сейчас брать, и где лучше брать? Каких брендов? Так как подделок очень много и не понятно, что брать и где.

Если мне ездить в Краснодар, то это 1 день времени только на обычное ТО, а на месте нет специалистов, хочу хотя бы ТО делать на месте.

Изменено пользователем petrovic10
Ссылка на сообщение

petrovic10 Масляный берите либо purflux, либо оригинал пежо/ситроен. По топливным чуть позже могу глянуть. У меня ведь дискавери 4. Там топливный другой. Может на ваш и топливный пурфлюкс есть. Если да, то однозначно его. А вот где-это сложный вопрос. Но ввиду непопулярности у нас этих запчастей, не думаю, что подделка попадётся

 

А по поводу одной турбины-да всё там нормально. Турбина на вашем моторе достаточно некапризный агрегат

Ссылка на сообщение

petrovic10 Кстати, в Краснодаре есть хорошие специалисты по этим машинам. Если что-дам контакты. По любому грамотнее псевдоофициалов

Ссылка на сообщение
28 минут назад, tranzit-48 сказал:

 Масляный берите либо purflux, либо оригинал пежо/ситроен

Purflux  и тоже самое Fram (оба входят в Sogefi group)

Ссылка на сообщение
36 минут назад, tranzit-48 сказал:

petrovic10 Кстати, в Краснодаре есть хорошие специалисты по этим машинам. Если что-дам контакты. По любому грамотнее псевдоофициалов

Да, если можно, в личку наверное лучше.

Масло продолжать использовать Comma x-flow type pd 5w-40 C3?

Топливный для LR вроде бы DELPHI делают, но что-то стремно их брать, известная фирма.

Ссылка на сообщение
35 минут назад, petrovic10 сказал:

Масло продолжать использовать Comma x-flow type pd 5w-40 C3

В довоенные времена я её сравнил бы с генезисом лукойловским. И всё равно лукойл был бы мне милее. Но в целом, ездить можно. Сейчас с новыми пакетами присадок доя меня всё непонятно. Я лично экспериментов с параллельным импортом не хочу. Потому или Российское, или зик, который у нас более менее официально продаётся. Сейчас зик топ 5w40 в обе машины залил. До этого лил роснефть магнум рейсинг 5w40

Ссылка на сообщение
15 часов назад, tranzit-48 сказал:

Исходя из того, что было на моём опыте. Проворот всегда был после езды по трассе, замедления, и последующего ускорения. Вообще про другие случаи и не слышал. У всех так. На одном из моих это произошло на 140 тысячах км (только дилерское обслуживание и дилерские масла), на втором на 340 тысячах. Этот на дилерском масле не ездил никогда. 

И, какой же вы сделали вывод из этих 2-х случаев?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Balbes_ сказал:

И, какой же вы сделали вывод из этих 2-х случаев?

А вот не из-за этого случайно?

 

17 часов назад, tranzit-48 сказал:

при определённых условиях электроника открывает редукционный клапан, и давление масла даже на высоких оборотах уходит к минимально допустимому значению.

 

Ссылка на сообщение

petrovic10 Не. У меня ген1. Там такой фигни нет. А выводы каждый делает для себя сам. Одно точно-на тридцатке разогретой до 100 градусов давления на оборотах холостого в этих моторах нет от слова совсем. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, tranzit-48 сказал:

А выводы каждый делает для себя сам.

:good:..уже много сказано.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, tranzit-48 сказал:

...Одно точно-на тридцатке разогретой до 100 градусов давления на оборотах холостого в этих моторах нет от слова совсем. 

Странно, вы говорите, что "...моторы каждый день вижу во всех состояниях. Разобранных, собранных, исправных, застучавших..." и при этом не говорите, какое было, например, у вас, при ваших случаях и "нет совсем" - это сколько? Мне вроде как и не актуально, т.к. у меня давно уже РРС нет, просто интересно, т.к. на профильных форумах видел сообщение на прогретом ХХ о давлении 1,5-2 кг. (?) 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Balbes_ сказал:

на прогретом ХХ о давлении 1,5-2 кг

Шутить изволите? 2 кг на хх для этих моторов абсолютно недостижимо. 
 

На 30-ке разогретой до 100 и более градусов давление в лучшем случае покажет 0.7-0.8 кг. В лучшем. А у большинства будет ближе к 0.5

 

И объясните мне. Чего вы хотите доказать? Что высоконагруженному дизелю давление масла на фиг не нужно?

 

То что вы не в теме этих моторов теперь отлично понятно. После слов о двух кг на холостом ходу. У многих 2 кг на двух тысччах оборотов выдаёт

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...