Перейти к публикации

Подбор Масло для RANGE ROVER SPORT 3.0D


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

1)  Range Rover Sport II, L494, 2018 г.в., левый, пробег 46000 км.
2) Дизельный 306DT (249л/с)
3) Заправочный объем - 6л
4) Место обитания автомобиля Краснодарский край и Республика Адыгея, раз в 10 лет морозы до -20, до -10 только ночью несколько дней, чаще всего + температура.
5) Режимы эксплуатации: по городу 30%, по трассе 70%, периодически летом машина стоит заведена на охлаждение, если кто-то в машине и ухожу на 30-40 мин.
6) Планируемый интервал смены масла:  7000-8000 км.
7) Есть Сажевый фильтр , клапан EGR 
8) Доступно масло продаваемое в России.
9) Что знаете из рекомендаций мануала: Castrol edge professional 5w30 c1, FORD WSS-M2C934-B, ACEA C1.

 

Возник вопрос по использованию масла с допусками FORD WSS-M2C934-B, ACEA C1, 5w -30 и без допусков 5w-40 С3.

Машина приобретена с пробегом 30000 км после капремонта двигателя. Провернуло вкладыши из-за плохого масла, так объяснили мастера, которые капиталили двигатель. На 24500 км был залит Castrol 5w-30 C1 у официалов и через 4000 км провернуло вкладыши. Узнал всё это постфактум. Многие говорят, что это даже и лучше, теперь вкладыши с замками. Я на 33000 тоже у официалов сделал ТО с заменой масла Castrol 5w-30 C1 и там же узнал, кто капиталил двигатель. После пробега 7000 км (уменьшилось количество масла на одно деление по эл. щупу) поехал на ТО к тем, кто капиталил двигатель. Выкачали через верх всего 4л при мне (не знаю что мне залили оф. дилер) и сказали, что надо заливать 5w-40 C3, так как у нас очень жарко и т.д., т.п.. Залили Comma x-flow type pd 5w-40 C3 и отправили восвояси. На данный момент, после 6000 км пробега на эл. щупе метка не сдвинулась ни на миллиметр вниз. К чему я это всё написал? У меня сажевый фильтр, масло Comma x-flow type pd 5w-40 C3 не льётся в двигатели с сажевым фильтром. Почему не залили на ТО с допуском С1 то же Comma 5w-30, которое выше классом, если грешат на другие масла? Масла 5w-40 с допуском С1 не нашел. Хочу разобраться с маслами с помощью специалистов, как влияют параметры веществ в масле на двигатель и сажевый фильтр. Буду очень признателен за объяснения и рекомендации.

Прикрепляю скрины параметров масел оф. сайта:

1 и 2 с англ. сайта, 3 и 4 с русскоязычного (есть разница почему-то), 5 и 6 на VALVOLINE мне его предлагали 5w-40 на другом сервисе, где я 7 лет обслуживал предыдущую машину.

 

 

Screenshot 2024-08-07 at 17-01-54 Technical-Data-Sheet-x-flow-type-pd-5w-40.pdf.png

Screenshot 2024-08-07 at 17-02-26 Technical-Data-Sheet-ecolife-5w-30.pdf.png

Screenshot 2024-08-07 at 17-04-18 X-FLOW TYPE PD 5w40.png

Screenshot 2024-08-07 at 17-03-25 ECOLIFE 5W-30.png

Screenshot 2024-08-07 at 17-07-22 EUR_Val_AllClimateC3_5W40_MO_RU.pdf - Docusign CLM.png

Screenshot 2024-08-07 at 17-06-13 EUR_Val_SynENVC1_5W30_MO_RU.pdf - Docusign CLM.png

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
13 минут назад, apologize сказал:

Берите что-то из корейских производителей. По цене вполне конкурирует с отечественными производителями и точно не китайских пакетах замешано.

От Лукойла вариант Genesis Armortech Diesel 5W-40

Ссылка на сообщение
26 минут назад, apologize сказал:

Может в этом причина :

 

Ну не на столько это часто происходит, чтобы такая разница была. Надо посмотреть вчерашнюю поездку и тогда будет понятно, что-то я сразу не подумал.))) К сожалению выключили в России доступ к сервисам Ленд Ровер, там можно было посмотреть в программе параметры поездок.

Ссылка на сообщение

 

19 минут назад, AleksFreeman сказал:

От Лукойла вариант Genesis Armortech Diesel 5W-40

Лукойл точно пока лить не буду, так как у капитальщиков было подозрение, что официалы мне его и залили последний раз, когда 4л всего слили, но это только подозрения. У меня последнее бесплатное ТО тогда было по пакету.

Изменено пользователем petrovic10
Ссылка на сообщение
5 минут назад, petrovic10 сказал:

Надо посмотреть вчерашнюю поездку и тогда будет понятно, что-то я сразу не подумал.)))

Прикиньте примерно сколько времени машина на холостых оборотах молотит. 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, AleksFreeman сказал:

Все рекомендации для гражданских авто не более 5литров. Кстати его "чушь" проверял форумчанин синтекс, есть расчётные формулы при проектировании двигателя, данные сходятся...

Очевидно же, что помимо собственно показателя крутящего момента идёт ещё целая куча переменных.

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, petrovic10 сказал:

 

Лукойл точно пока лить не буду, так как у капитальщиков было подозрение, что официалы мне его и залили последний раз, когда 4л всего слили, но это только подозрения. У меня последнее бесплатное ТО тогда было по пакету.

4л слив вместо 6л сильно. Лучок на инфениум пакете: 

прикупил такое, буду в зиму заливать. Еще был случай у форумчанина, залил 5W-30 C3 газпромнефть - вкладышам труба пришла, двигатель 3.0tdi audi...

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, AleksFreeman сказал:

Лучок на инфениум пакете: 

так это вы анализ 2020 года выложили..а есть типа 2024 ?

Ссылка на сообщение

Где только люди находят машину 18г с пробегом 40тыс... у которой (естественно из за плохого масла) провернуло вкладыши! Перестаньте тешить себя глупыми надеждами. Вкладыши на 3-х литровом дизеле проворачивает не раньше 100тыс. Некоторые счастливчики и до 400ездят.  Если до того времени колено тысячах на 20 не сломается! Новое колено в запчасти не поставляется. Только с шорт-блоком китайского производства. Но, как пишут владельцы, нет гарантии, что через 100км новое колено не накроется. Французский движок разрабатывался для более легких машин, либо в нем все таки изначально заложен конструктивный дефект. Кстати, американцы из Форда рекомендуют в этот двигатель (2018 F-150 Owner's Manual, раздел Capacities and Specifications — 3.0L V6, Diesel) лить SAE 5W-30 WSS-M2C214-B1 или по стандарту API FA-4 значение HTHS 2.9—3.2. - густые масла не обладают необходимым теплосъемом. Как же надо ЛР любить, чтобы в эти игры играть: смогу я утром поехать или колено сломается...

Ссылка на сообщение
17 часов назад, petrovic10 сказал:

Я на 33000 тоже у официалов сделал ТО с заменой масла Castrol 5w-30 C1 и там же узнал, кто капиталил двигатель. После пробега 7000 км (уменьшилось количество масла на одно деление по эл. щупу) поехал на ТО к тем, кто капиталил двигатель. Выкачали через верх всего 4л при мне (не знаю что мне залили оф. дилер) и сказали, что надо заливать 5w-40 C3, так как у нас очень жарко и т.д., т.п.. Залили Comma x-flow type pd 5w-40 C3 и отправили восвояси. На данный момент, после 6000 км пробега на эл. щупе метка не сдвинулась ни на миллиметр вниз. К чему я это всё написал? У меня сажевый фильтр, масло Comma x-flow type pd 5w-40 C3 не льётся в двигатели с сажевым фильтром. Почему не залили на ТО с допуском С1 то же Comma 5w-30, которое выше классом, если грешат на другие масла?

Если есть расход масла, то это точно не полезно для сажевого фильтра. 

А более густое масло очевидно залили для большей сохранности коленвала и вкладышей.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, apologize сказал:

Прикиньте примерно сколько времени машина на холостых оборотах молотит. 

Всё чётко считает, было: 65.06:16:57, стало: 65.09:09:18, это 2.93 часа или 2 часа 56 минут, время по навигатору туда и обратно 2-45, плюс стоял на заправке 10 мин в очереди, ну и там всякие погрешности на скорость по навигатору. Мде, теперь всё понятно, очень много холостого хода...:Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
19 минут назад, kap сказал:

Французский движок разрабатывался для более легких машин, либо в нем все таки изначально заложен конструктивный дефект. Кстати, американцы из Форда рекомендуют в этот двигатель

Двигатель французский, а они туда рекомендовали 5W30 C3 изначально.

22 минуты назад, kap сказал:

лить SAE 5W-30 WSS-M2C214-B1 или по стандарту API FA-4 значение HTHS 2.9—3.2. - густые масла не обладают необходимым теплосъемом.

Для начала бы надо гидродинамический режим трения обеспечить, а потом уже о теплосъёме думать.

Ссылка на сообщение

petrovic10 , вот эту тему почитайте, как раз обсуждался подбор масла в ваш мотор 

 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, kap сказал:

Где только люди находят машину 18г с пробегом 40тыс... у которой (естественно из за плохого масла) провернуло вкладыши! Перестаньте тешить себя глупыми надеждами. Вкладыши на 3-х литровом дизеле проворачивает не раньше 100тыс.

Ну не 40т, а на 30т.:) Если коротко. Вся история машины прозрачна. Малый пробег из-за ковида и того, что на нём ездила женщина только по городу с детьми. Всё узнаётся, если очень сильно захотеть. Потом эту машину приобрели два взрослых д-ба и тут же практически (через месяц примерно) ушатали вкладыши, видимо на все деньги жали на газ, у меня есть фото состояния вкладышей после разборки. Они даже не успели оформить машину на себя. Отремонтировали и быстрее избавились, ещё и дешевле, чем приобрели. Езжу на машине уже 2 года. По поводу не раньше 100т.км. В Юг авто мужику, очень взрослому, спокойно ездившему, на Дискавери 5 меняли по гарантии 2 раза двигатель за 1 год, ломало колено, информация достоверная.

Ссылка на сообщение

petrovic10 а как тогда у вас бьётся 46000 пробега и 6000 часов общей наработки по компу? Это же средняя скорость 7.5км/ч

 

При средней 30км/ч (для примера) с наработкой 6000 часов пробег будет 180 тысяч

 

Или я как-то неверно считываю ваш счётчик?

 

Изменено пользователем gentechnik
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...