Jump to content

Taif Vivace 5W-40 API SN свежее 2024


Recommended Posts

UnPinned posts
6 минут назад, torcon сказал:

Я понять не могу, почему тогда NOACK = 10%? Ведь это хороший NOACK почти как у масел MB 229.5. Откуда такая вспышка? :)

Почему это хороший показатель? Разве чем ниже значение noack, тем не лучше? Т.е масло более термостабильно при высоких температурах, если этот показатель ниже. 

Link to post

Единственное, что могу сказать от себя.... у меня скромная машина, движок к7м за 100000 км перевалил,масла были разные. начиная с elf, lukoil... менял масло без переката, обычно перед зимой и перед летом,5-8 тыс км. последние две замены был этот Taif послесанкционный. так угара ноль (впрочем, как и на предыдущих маслах). .

Link to post

У меня друг ездит на этом масле второй год на Лада веста, говорит что от замены до замены грамм 300 уходит. 

другой друг стал в киа Сид заливать его и у него угар уменьшился по сравнению с другим маслом. 
В моем случае это православный 16рь и расход масла имеет место быть первоначально из-за ошибки слесарей после капиталки, а также это эксплуатация в режиме 3000-7000 оборотов. 
Я на этом масле год и уже проехал в таком режиме 30т.км, и думаю что если бы оно было действительно плохое, то уже бы что то да вышло наружу. А так тьфу тьфу проблем никаких, гидрики молчат, а ведь они самый первый индикатор касаема масла.
Да есть вопросы к маслу после результатов анализа, но выкупает его цена все же, поэтому езжу, доливаю и меняю раз в 7т.км.

Link to post

Ребята то что вы лили, было другим маслом, это другая партия, другой пакет, другой состав. Она только появилась. Я что бы купить этот образец, закупал 4л канистру специально у самого Taif. Возможно в следующей партии будет вспышка 245С. Но на сейчас, вот так 215С-217С.

 

nikitok34 NOACK 10% это хороший показатель для гидрокрекинга в вязкости 5W-40. ПАО GTL сейчас не берем. Такие требования у самого современной полнозольной спецификации MB 229.5. Например у MB 229.3 NOACK <13%. Поэтому у меня не укладывается в голове. Как так, NOACK нормальный, а вспышка ущербная, да такая что NOACK должен быть где-нибудь 14-15%.

Link to post
1 минуту назад, torcon сказал:

Ребята то что вы лили, было другим маслом, это другая партия, другой пакет, другой состав. Она только появилась. Я что бы купить этот образец, закупал 4л канистру специально у самого Taif. Возможно в следующей партии будет вспышка 245С. Но на сейчас, вот так 215С-217С.

 

nikitok34 NOACK 10% это хороший показатель для гидрокрекинга в вязкости 5W-40. ПАО GTL сейчас не берем. Такие требования у самого современной полнозольной спецификации MB 229.5. Например у MB 229.3 NOACK <13%. Поэтому у меня не укладывается в голове. Как так, NOACK нормальный, а вспышка ущербная, да такая что NOACK должен быть где-нибудь 14-15%.

Я уже полгода как заливаю масло в черных канистрах. Или они уже поменяли рецептуру масла на черных канистрах?

Link to post

nikitok34 я сейчас вообще не в чем не уверен, те кто делают конструкторы, если заметили - у них в каждой партии новое масло...

Link to post

@follow_andyможно конкретнее по анализу почему Lukoil Armotech считаете лучше? Мне это не очевидно. У Таифа ПАО есть в отличие от лукойла
Только температурой вспышки?

Link to post

Надо глянуть в продаже есть эти масла с датой до 28 марта и после? 

Link to post
10.08.2024 в 05:46, lmike сказал:

@follow_andyможно конкретнее по анализу почему Lukoil Armotech считаете лучше? Мне это не очевидно. У Таифа ПАО есть в отличие от лукойла
Только температурой вспышки?

Как я понял, из-за низкой температуры вспышки наличие ПАО в этом масле ставится под сомнение.

Link to post

saabmw не так. ИК спектр четко показывает что в масле есть ПАО около 30%. Вопрос в том, какой вязкости и какого качества ПАО? Или что из ингридиентов так ухудшило вспышку в этом масле? 

Link to post

Всех приветствую! В отработанных маслах, температура вспышки может использоваться для определения факта попадания топлива в масло. Например, в свежем масле температура вспышки была 225С, а в отработке стала 190С - это говорит о существенном разбавлении топливом. Если температура вспышки масла падает не сильно, допустим была 230С, стала 223С - то это нормальное явление, встречающееся почти в каждом анализе. Обычно в каждой отработке есть небольшой процент не сгоревшего топлива. Также имеет место быть воспроизводимость и сходимость результатов на различных приборах и показатель порой гуляет +- 7-8 градусов.

Link to post
14.08.2024 в 07:15, torcon сказал:

saabmw не так. ИК спектр четко показывает что в масле есть ПАО около 30%. Вопрос в том, какой вязкости и какого качества ПАО? Или что из ингридиентов так ухудшило вспышку в этом масле? 

А что может ухудшить вспышку в масле? При идеальной температуре застывания в 51°С. 

Link to post

Вот и начитавшись на форуме - думаешь что и вправду как масло уже поработал и запнулась бензин вика и температура вспышки с примерно 235 упала до того что есть...... 

Link to post

anjero что то из ингредиентов имеет низкую температуру вспышки, отсюда ухудшает температуру вспышки готового масла. А вот что именно, тут только технологи знают. Нам остается только гадать. 

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...