Перейти к публикации

L15A масло для морозов Якутии


Рекомендованные сообщения

Honda Mobilio Spike 2007 г.в

L15A

Пробег 80 тыс км

Объем 3,7 литра масла

Есть катализатор 

70/30 город/трасса 

Живу в Якутске, морозы бывают до -50, хотел бы подобрать масло на круглый год, так как за год пробег до 5 тысяч, собираюсь менять также через каждые 5 тысяч или год, моточасы не могу посчитать. Ищу 0w20, сейчас залит Kixx pao1 0w30 (может на нём и остановиться?), чтобы держал низкие температуры, с выбором масла с прилавков у нас не густо, Российские бренды, где-то можно найти shell, zic

Изменено пользователем Neva
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
26.07.2024 в 09:32, Neva сказал:

Honda Mobilio Spike 2007 г.в

L15A

Пробег 80 тыс км

Объем 3,7 литра масла

Есть катализатор 

70/30 город/трасса 

Живу в Якутске, морозы бывают до -50, хотел бы подобрать масло на круглый год, так как за год пробег до 5 тысяч, собираюсь менять также через каждые 5 тысяч или год, моточасы не могу посчитать. Ищу 0w20, сейчас залит Kixx pao1 0w30 (может на нём и остановиться?), чтобы держал низкие температуры, с выбором масла с прилавков у нас не густо, Российские бренды, где-то можно найти shell, zic

Вам надо масло на 4 и 5 базах. С температурой застывания в районе -60. Чтобы исключить подделки, возьмите Экслайн, Новус или Полимериум на полной синтетике. 

Сам использую Экслайн VRS GTZ 0W-20. Двигатель L15B. -62 градуса. 

P. S. И в коробку не забудьте масло на 4 и 5 базах. Можно тот же Экслайн. 

Изменено пользователем AlekssndrB
Ссылка на сообщение
30.07.2024 в 04:14, Styler сказал:

Ну нет, какой гидрокрекинг в -45

Вот такой: https://www.oil-club.ru/forum/topic/57948-idemitsu-zepro-eco-medalist-api-sp-gf-6a-0w-20-new-2022-svezhee/ Конечно, стоит немало и вопрос с подделками, масло то популярное. Да и Кикс-Гибрид застывает при -47, то же формально подходит.

 

Ссылка на сообщение
12.08.2024 в 02:37, skorp777 сказал:

Вот такой: https://www.oil-club.ru/forum/topic/57948-idemitsu-zepro-eco-medalist-api-sp-gf-6a-0w-20-new-2022-svezhee/ Конечно, стоит немало и вопрос с подделками, масло то популярное. Да и Кикс-Гибрид застывает при -47, то же формально подходит.

 

Если застывает в -47, то это мало. Использовать после -30 нежелательно. 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, AlekssndrB сказал:

Если застывает в -47, то это мало. Использовать после -30 нежелательно. 

Нет, можно смело до минус 40-45.

1. Это масло 0W - пройдены все тесты (CCS, MRV) при температурах минус 35-40 градусов

2. Опыт использования этого масла многими пользователями в Сибири

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK спорить бесполезно, это фанат ПАО-шмао. Причем только 100% ПАО. Даже масло от М1 с 40%ПАО это  ни о чем, оно в подмётки не годится Екслайну или Поимериуму со 100% ПАО.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
12 часов назад, skorp777 сказал:

Pavel_NSK спорить бесполезно, это фанат ПАО-шмао. Причем только 100% ПАО. Даже масло от М1 с 40%ПАО это  ни о чем, оно в подмётки не годится Екслайну или Поимериуму со 100% ПАО.

Если б ты был чуть... любознательнее, то б знал, что 100% ПАО не бывает. 

Но что выросло, то выросло. 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Нет, можно смело до минус 40-45.

1. Это масло 0W - пройдены все тесты (CCS, MRV) при температурах минус 35-40 градусов

2. Опыт использования этого масла многими пользователями в Сибири

Есть тесты в -40 текучести этого масла? Тесты в -46 Экслайна я видел. 

Изменено пользователем AlekssndrB
Ссылка на сообщение
9 часов назад, AlekssndrB сказал:

Если б ты был чуть... любознательнее, то б знал, что 100% ПАО не бывает. 

Ну, поясните, сколько бывает, что бы масло считалось "чисто на ПАО", по вашему, что бы проще общаться было. Так то здесь понимают, что выражение "100% ПАО" означает, что масло состоит из раствора в минералке пакета присадок+ база ПАО+ улучшайзеры 5 группы, без добавки 3-й. Но может, у вас своя классификация. И заодно поясните, как т.застывания -60 поможет при запуске мотора, ПОЛНОСТЬЮ остывшего до -45, хотя бы, без всяких прогревов?

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
8 часов назад, AlekssndrB сказал:

Есть тесты в -40 текучести этого масла?

Поищите у Белковода на Ютубе. Идемитсу Зепро 0w20 у него точно было, при том этот по вашему "позорный гидрокряк без капли ПАО" бежал шустрее, чем масла на ПАО. Кстати, ваш город-Туапсе, точно? При какой минимальной температуре лично ВАМ приходилось заводить мотор?

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

При -45 ночь простоявшему двигателю жидкое масло может не помочь, так как аккуму уже может просто не хватить сил на старт.

Именно поэтому в регионах со стабильными морозами ниже -30 и практикуется автозапуск по температуре. А он обычно настраивается на -15, -18 или -25.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Слон сказал:

При -45 ночь простоявшему двигателю жидкое масло может не помочь, так как аккуму уже может просто не хватить сил на старт.

Именно поэтому в регионах со стабильными морозами ниже -30 и практикуется автозапуск по температуре. А он обычно настраивается на -15, -18 или -25.

Да, по этому пофиг что там будет, ПАО или Шмао. ))

Ссылка на сообщение
4 часа назад, skorp777 сказал:

При какой минимальной температуре лично ВАМ приходилось заводить мотор?

skorp777 +10С, ниже зимой не бывает  

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Слон сказал:

в регионах со стабильными морозами ниже -30 и практикуется автозапуск по температуре

После двух запусков за ночь у меня в Пассо конденсат перемёрз в выхлопном тракте и понадобился отогрев в гараже. Поэтому теперь у меня зимой Пассо ночует вот так.

1723706761770.thumb.jpg.2dabfcf965752ebfbecc3de72ccd45bd.jpg

дополнительно под пуховичок заходит провод, питающий котёл на 220 вольт, включающийся автоматически через розетку с таймером под утро часа на полтора, а минут за 20 до выезда я завожу его дистанционно для прогрева салона (на выхлопную надета труба, выведенная из-под пуховика). Вот так мы на Севере и живём.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, and2949 сказал:

После двух запусков за ночь у меня в Пассо конденсат перемёрз в выхлопном тракте и понадобился отогрев в гараже. Поэтому теперь у меня зимой Пассо ночует вот так.

1723706761770.thumb.jpg.2dabfcf965752ebfbecc3de72ccd45bd.jpg

дополнительно под пуховичок заходит провод, питающий котёл на 220 вольт, включающийся автоматически через розетку с таймером под утро часа на полтора, а минут за 20 до выезда я завожу его дистанционно для прогрева салона (на выхлопную надета труба, выведенная из-под пуховика). Вот так мы на Севере и живём.

Прикольный бегемотик :)

Ссылка на сообщение

and2949 в своем доме удобный вариант, а в городе на ночь такое не оставишь, да и самому с этим возиться несподручно в мороз. опять же - куда деть потом?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...