Перейти к публикации

Novus Integra 5W-30 отработка на Hyundai Elantra после 6316км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 минут назад, torcon сказал:

1) Конструктор на Китае, но отработал хорошо. Нитрация +7 окисление +9. Масло нагрузил неплохо.

2) Повышенное изначально щелочное число 9, значительно сработалось до 3,5, но запас еще остался до 280-290мч кислотное не полезет.

3) Ну и алюминия 1ppm это прям очень хорошо.

4) Вязкость сработалась на 1,3 ед, топлива вроде бы много нет, судя по температуре вспышки 223С.  Обычный видимо загуститель. Для API ILSAC нормальное падение.

Да. Большая часть города

Короткие пробеги

+ грущил авто

Ссылка на сообщение

Как а 5w30 низкой вязкости? Справедливости ради, подмаслю немного Миху. :) Прошлое масло Novus Urban 0w-20 дало больше меди, алюминия при меньшей нитрации. Меди не 1 а 2, алюминия не 1 а 5ppm

 

Похоже мы нашли тот самый - износ от низкой вязкости...

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, torcon сказал:

Как а 5w30 низкой вязкости? Справедливости ради, подмаслю немного Миху. :) Прошлое масло Novus Urban 0w-20 дало больше меди, алюминия при меньшей нитрации. Меди не 1 а 2, алюминия не 1 а 5ppm

 

Похоже мы нашли тот самый - износ от низкой вязкости...

Сам понимаешь это все ерунда

Там были трасса многочасовая. Серпантины горы жара

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

Как а 5w30 низкой вязкости? Справедливости ради, подмаслю немного Миху. :) Прошлое масло Novus Urban 0w-20 дало больше меди, алюминия при меньшей нитрации. Меди не 1 а 2, алюминия не 1 а 5ppm

 

Похоже мы нашли тот самый - износ от низкой вязкости...

Тут нужно понять ещё один момент. Сейчас я буду писать преимущественно об автомобилях, двигатели которых изначально не разрабатывались на маловязы. При переходе на маловяз сужается диапазон оптимальных оборотов двигателя, при которых износ стремится к нулю. Износ от езды внатяг при малых оборотах смещается в область бОльших оборотов. Область резкого роста износа на большИх оборотах снижается вниз. А вот если ездить относительно аккуратно на относительно исправном двигателе, выдерживая относительно средние обороты, мы никаких проблем можем и не почувствовать.

https://bizol.com/ru/блог/Топливная экономичность-моторные масла-научное-обоснование-и-противоречия/

 

Ссылка на сообщение

меня медь то не смущает 2ppm, смущает 5ppm алюминия. 1 и 5ppm - это разница и это интересно. :) 

Ссылка на сообщение

Так понимаю пакет присадок изменен относительно 23г?

Изменено пользователем Александр 58
Ссылка на сообщение
2 часа назад, torcon сказал:

меня медь то не смущает 2ppm, смущает 5ppm алюминия. 1 и 5ppm - это разница и это интересно. :) 

Это же ничтожно мало нет? 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, torcon сказал:

меня медь то не смущает 2ppm, смущает 5ppm алюминия. 1 и 5ppm - это разница и это интересно. :) 

Видится мне, что дело было в режиме. Серпантины и трасса (режимы газ в палас) могли дать износ по алюминию. В городе таких нагрузок не дать.:)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...