Jump to content

Масло с малым угаром


Recommended Posts

Подскажите пожалуйста синтетическое масло (вязкость 5-40 или близкая) с самым низким угаром. Понимаю, что мотор требует вмешательств, но пока нет возможности. Пока как временная мера снизить расход масла насколько возможно. Пробовал масла вроде Лукойл Генезис, Роснефть Ультратек, Фукс - примерно один  и тот же расход. 

 

Link to post
UnPinned posts
21.07.2024 в 21:39, Шиза сказал:

Уважаемый, в вашем родном букваре разбег по вязкостям - от 0w30 - до 20w50, с допусками MB 229.1, 229.3, 229.5. С  чего вы взяли про 5w40 - непонятно.

Нет, многоуважаемый еще скажите :D

Всегда на эти моторы только синтетика льется, разбег этот не для нас.

21.07.2024 в 21:39, Шиза сказал:

Советую вам потратить пару дней на изучение форума и вязкостей.

Все давним давно изучено потому и говорю второе число за вязкость на горячую отвечает и все, на холодную зачем мне гуще чтоб стартеру труднее крутить.

 

21.07.2024 в 22:12, AleksFreeman сказал:

Сделать раскоксовку, вполне бюджетео.

Только чем лучше...

 

22.07.2024 в 11:48, Balbes_ сказал:

Если "залегли", то картерных будет много... (?)

В цилиндры не заглядывали? 

Вообще картерных нет! Залегли именно маслосъемные в том то и дело, компрессионные за газы больше отвечают. Это известная тема. 
Да и потом, от мск тоже должно дымить, но нет. 

Цилиндры обычные, стенки в норме, но остальные части, поршни все в нагаре ясное дело.
 

22.07.2024 в 11:48, Balbes_ сказал:

А, тот же, мобил фс 0w-40 пробовали лить? или "оригинал"в канистрах мб?

Нет, но зачем такой лить. Это для сильных холодов, да и до  -30 и 5-40 заводится нормально. 

 

Link to post
1 час назад, Igor36 сказал:

Нет, многоуважаемый еще скажите :D

Всегда на эти моторы только синтетика льется, разбег этот не для нас.

Много ли вы в вязкостях от 10w40 до 20w50 видели синтетики?

1 час назад, Igor36 сказал:

Все давним давно изучено потому и говорю второе число за вязкость на горячую отвечает и все, на холодную зачем мне гуще чтоб стартеру труднее крутить.

И дальше что? Из 0w - самая густая 40, из 5w - самая густая 50, а дальше уже как минимум 10w. По вашим критериям подходит только 5w50, и на этом можно закончить.

Поменяйте уже сальники клапанов наконец, все же не на жигули ездите, а на мерседесе, да и операция по замене довольно таки недорогая, и не епите людям мозг на форуме. 

 

Edited by Шиза
Link to post
3 часа назад, Igor36 сказал:

Только чем лучше...

Тема есть на форуме и отчёты. Лучше не димексидеть. Потом, если позволяет бюджет, использовать многоэстеровые масла с минимальным загустителем (лодочные миксовать к товарным) или добавлять мобилжетоил (полиолэстеры для авиации) + соли меди. Или все миксовать с моноградной минералкой, растворяемость, ноак и ТВ как в лучших синтетиках, но за недорого), да и эффект в тёплое время года может быть лучше чем у пао-шмао.

Link to post
25.07.2024 в 18:17, Шиза сказал:

Много ли вы в вязкостях от 10w40 до 20w50 видели синтетики?

Потому и нечего делать таким маслам в этих моторах.

25.07.2024 в 18:17, Шиза сказал:

По вашим критериям подходит только 5w50, и на этом можно закончить.

Вполне хорошее масло кстати льют его многие, только нормальное подобрать бы.
 

 

25.07.2024 в 18:17, Шиза сказал:

Поменяйте уже сальники клапанов наконец, все же не на жигули ездите, а на мерседесе,

Клапанные крышки как на зло не текут, а пора бы (вечная история), жду заодно чтобы)) Но видать придется раньше.
 

Link to post
21.07.2024 в 12:32, Igor36 сказал:

ПАО насколько здесь понял и будет минимальный угар давать.

Где писали, что на ПАО минимальный угар?

Link to post
49 минут назад, avignon сказал:

Где писали, что на ПАО минимальный угар?

На разных маслах замечал, чем больше ПАО, тем сильнее угар. Есть конечно шедевральные масла с 40% ПАО и низким угаром, просто их сделать умными очень тяжело, грубо говоря большая тройка может делать. Для статистики в исправном и мощном турбодизеле: делвак 5w40 около 0 за интервал. Минералка 1,2 группа или хороший кряк 200-400 мл (в основном 200мл), не именитые с кучей ПАО на борту 800-1000 мл. Из листа ервин 504/507 400-800мл. Тут скорее всего ПАО и ГТЛ не про смазку, плохо снимаются кольцами.

Edited by AleksFreeman
Link to post
40 минут назад, AleksFreeman сказал:

Тут скорее всего ПАО и ГТЛ не про смазку, плохо снимаются кольцами.

Сами придумали или кто подсказал?

Link to post
6 минут назад, Шиза сказал:

Сами придумали или кто подсказал?

Ок, куда деваться маслу?! Осталось в камере сгорание - сгорело. Есть другое объяснение?! Визуально двигатель сухой ииии... удел пао-шмао обеспечить низкотемпературный пуск, да отработать на 50мч побольше.

Edited by AleksFreeman
Link to post
5 минут назад, AleksFreeman сказал:

Есть другое объяснение

Чему объяснение? Масложору? Так проведите ревизию своего двигателя. Зачем пенять на масло. 

Link to post
19 минут назад, Шиза сказал:

Чему объяснение? Масложору? Так проведите ревизию своего двигателя. Зачем пенять на масло. 

И в правду Шиза... я пожалуй до шизы доводить не буду, есть статистика с 3х двигателей с многими десятками замен, спасибо не надо))) плюс малая техника несколько едениц.

Link to post
16 минут назад, AleksFreeman сказал:

И в правду Шиза... я пожалуй до шизы доводить не буду, есть статистика с 3х двигателей с многими десятками замен, спасибо не надо))) плюс малая техника несколько едениц.

Со своей шизой сами разбирайтесь. Мне на вашу выдуманную статистику с высокой колокольни... Неча пенять на зеркало коли рожа крива.

Edited by Шиза
Link to post
48 минут назад, Шиза сказал:

Со своей шизой сами разбирайтесь. Мне на вашу выдуманную статистику с высокой колокольни... Неча пенять на зеркало коли рожа крива.

Именно, а то смотрю с новья двигатель пао-шмао потреблял до 80к км, а как на масла не рекомендованное перешёл, последние 120к км двигатель похорошел;) и помолодел, так что шизите товарищ дальше, ища тараканов в исправном двигателе) 

Link to post
7 часов назад, AleksFreeman сказал:

И в правду Шиза... я пожалуй до шизы доводить не буду, есть статистика с 3х двигателей с многими десятками замен, спасибо не надо))) плюс малая техника несколько едениц.

 

6 часов назад, AleksFreeman сказал:

Именно, а то смотрю с новья двигатель пао-шмао потреблял до 80к км, а как на масла не рекомендованное перешёл, последние 120к км двигатель похорошел;) и помолодел, так что шизите товарищ дальше, ища тараканов в исправном двигателе) 

Вопрос на засыпку. Зачем в три двигателя лить дорогое пао шмао десятки замен и подливать постоянно дорогое масло. А в малую технику зачем вообще лить олефины? А в новый двигатель льете и терпите горделиво масложор 80к? Из праздного любопытства или синтетической упоротости? В следующий раз придумайте что-нибудь поправдаподобнее, может за умного сойдете.

Edited by Шиза
Link to post
4 минуты назад, Шиза сказал:

А в новый двигатель льете и терпите горделиво масложор 80к? Из праздного любопытства или синтетической упоротости?

Уже 10лет не лью, пока была гарантия лил помойные 504/507. Потом полную синтетику от маркетологов несколько раз... стало хуже, больше синтетичной херней не страдаю, да и движок тоже)))

Link to post
28 минут назад, AleksFreeman сказал:

Уже 10лет не лью, пока была гарантия лил помойные 504/507

в 504/507 олефинов только для запаха, и допуск не помойный, а выносливее многих. Больше читайте олухов на букву М.

28 минут назад, AleksFreeman сказал:

Потом полную синтетику от маркетологов несколько раз... стало хуже, больше синтетичной херней не страдаю, да и движок тоже)))

Подскажите же, какие маркетологи заставляли вас лить пао масла?  И чем стало хуже от пао? Налет появился, кольца в хламе? И вы перешли на минеральную тему?

Edited by Шиза
Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...