Перейти к публикации

Rowe Hightec Synth RS 5W-40 API SN свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

То что температура застывания -41С, в данном случае наоборот хорошо. Поэтому и NOACK = 4.3% :) Просто тут преобладание высоковязкой базы, может PAO-8 немного есть, может mPAO, точно не скажу. У нас был анализ подобного продукта от Liqui Moly, там тоже было полностью ПАО, но температура застывания -40С. 

 

Бывает такое... Они просто для спорт/крепких характеристик добавляют густого ПАО, пока в пределы CCS <6600 не упрутся. Что мы здесь и видим в анализе по CCS = 6500. Видно что масло делали профессионалы...

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Любознательный сказал:

А ещё стоит столько, что М-8, М-10 можно на всю жизнь двигателя купить.:sarcastic:

Фиаско >6600.:yes:

Ну так это прямо рядом, а что будет если ночью -35 было? А что будет от пробега потом, в большую или меньшую сторону она попрёт? 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Александр4884 сказал:

Идеальный был на Магнум рейсинг старых партий года 22, вроде около 4400, а это уже гуталин по современным меркам.

Это жидкая база и много загустителя, отвратное 5в40 

Ссылка на сообщение

В мой дрыгатель ноль по мануалу не заливается. Только хардкор 5в40 и 10в40, было правда иногда 5в50 и с дойчляндии машина пришла и ездила до меня вообще на Кастрол 10в60. В данный момент победитель премии лучший (не)гуталин это Магнум рэйсинг 5в40 уж 2-я смена, но канистры ещё 22 года.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, kit72 сказал:

Это жидкая база и много загустителя, отвратное 5в40 

Это лучшее масло из тех что были, а было много и не дешевых. Кастрол, Валволайн, Липкая Моль, Мобил 1, Шелл Ультра и т.д. 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Александр4884 сказал:

Это лучшее масло из тех что были, а было много и не дешевых. Кастрол, Валволайн, Липкая Моль, Мобил 1, Шелл Ультра и т.д. 

Ок, раз вы так говорите :D

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, kit72 сказал:

Ок, раз вы так говорите :D

Анализы найдите этого масла а потом пишите про загустители, там синтетика, пао + эстеры. Загустители долго не живут. Живой пример это валволайн вр1 рэйсинг 5в50 и эни 5в50.

Ссылка на сообщение

Дорогая игрушка.

 

1187171315_.thumb.png.961422ac0eee9bf2818b40020f7f8e51.png

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Любознательный сказал:

А если не слепо следовать мануалу, а подумать об автомобиле согласно погодным условиям, то нужно 0W, раз у Вас часто ниже -30. На горячую оно будет такое же густое, а вот на холодную будет в разы жиже. И CCS у 0W-40 при -30 будет 3000 - 3500.

Не часто средняя полоса, Тверская область. Но тенденция что на новогодних неделями стоят морозы за -30 ночью уже обыденность. Да и масла Новус вязкостью 5в40 наверно подешевле будут чем Rowе, да и наверно не хуже, импортозамещение в действии.  И то и то просто особо не найти, если нужно  срочно купить. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Hazy_nsk сказал:

Цена только конь...

Не понял и я зачем оно нужно ща такие деньги.

Пытается претендовать на примеры из высшей лиги, но....

Screenshot_2024-07-12-14-05-14-925_com.android.chrome-edit.jpg

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Nuclear сказал:

Сочувствую Вашему двигателю, продолжайте следовать мануалу и далее.

Ему Ваше сочувствие не интересно, Ингольштадт пробег 472 000 км, ноу капиталити.

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Павел-1966 сказал:

Дорогая игрушка.

И тут впору вспомнить про Rolf Ultra...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...