Перейти к публикации

Использование масла с высоким допуском


Рекомендованные сообщения

Мануал моего автомобиля Hyundai предписывает использовать масла класса SJ, SL or above. У меня возник вопрос, есть ли смысл использовать масла с более высокими допусками (SM, SN). Или масла с допуском SL полностью закрывают потребности данного двигателя, и масло SN в данном двигателе не будет иметь преимуществ?

Изменено пользователем ail
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

и потом 1 гр кто сейчас делает, есть смысл в ней?

сравните сами:) 1группа: http://www.lubritecinc.com/PDF/Group1.pdf 3 группа: http://www.lubritecinc.com/PDF/Group3.pdf Ну ? :)
Ссылка на сообщение

и потом 1 гр кто сейчас делает, есть смысл в ней? сейчас многие уже делают 2-ю группу из отработок :crazy:

Вся Европа на первой группе и сидит.

Это в США в основном вторая преобладает.

 

 

Мануал моего автомобиля Hyundai предписывает использовать масла класса SJ, SL or above. У меня возник вопрос, есть ли смысл использовать масла с более высокими допусками (SM, SN). Или масла с допуском SL полностью закрывают потребности данного двигателя, и масло SN в данном двигателе не будет иметь преимуществ?

Судя по таблице - каждый последующий класс в чем-то лучше предыдущего.

post-1554-0-55084000-1383596221_thumb.jpg

post-1554-0-68267800-1383596595_thumb.jpg

Изменено пользователем roxi
Ссылка на сообщение

добавлю своих пять копеек...

 

1. в базе и это далеко не последний вопрос...

про базу 1-ой, 2-ой, 3-ей и 4-о группы в теме? и какая используется?

 

 

порог сдачи это не просто порог, и разница к реальной жизни имеет как раз непосредственное отношение,

стойкость к окислению, это не просто порог в паутинке или когда произойдет выработка пакета присадок, это то как во времени база будет терять свои характеристики...

возьмем масло, что именуется синтетикой, состав базы - 3-я + сколько то 4-ой группы... и казалось бы и что? а то что оно за условно 10тыщ км в двигателе оставит намного меньше отложений чем масло с базой 2+3 группой, что называется полусинтетика... просто молекулы из которых состоит база 3-ей и тем более 4-ой группы устойчивее к тем тяжелым условиям что в двигателе... это первое....

второе, минералка хоть и очищенная (2-я группа) содержит разные по эффективному диаметру молекулы и др. характеристикам, а следовательно такие характеристики как HTHS тяжелее выдержать в заданном диапазоне... да и пакет присадок хороший врядли будут лить в масла со 2-ой базой...

вообщем не понятно чем SM или SN негож? сэкономить 200-300рэ?

Спасибо за Ваше мнение. У меня по маслу своя религия)) Главное чтобы оно вообще было, держало пленку и не "гадило", остальное уже вторично. По коктейлям баз вообще не заморачиваюсь, не вижу для себя смысла рыться в этом. Прекрасно понимаю что одна база более живучая, другая менее. Это актуально для дилерских интервалов. Но я меняю масло раз в 5 000, а этот диапазон даже самая голимая база выхаживает. А пока база держится, она особо и не "гадит". За 10 тысяч да, скорее всего запачкает движок, а за 15-20 еще больше, но столько я и не езжу. А негож sm-sn тем что он почти 2 раза дороже. 4 литра полусинтетики лукойл 600рэ. тот же лукойл sn - 1000 рэ. Вот я и не переплачиваю. Подверг свою позицию здоровому скепсису, зарегистрировался на профильном форуме - задал вопрос. Может что-то кроме (якобы) долговечности sn я упускаю. Оказалось, нет. Как я и предполагал.

 

P.S. Спасибо всем за внимание к вопросу.

Изменено пользователем ail
Ссылка на сообщение

@ail, с такими интервалами и ценами, имхо, точно нет смысла заморачиваться новыми API... (тем более, нет ни сажевого фильтра DPF, ни навороченного катализатора, ни прямого впрыска)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

по поводу кто на какой группе сидит в смысле делает масло отдельная тема... писать и реальность это другое...

первая группа это очистка...сошлюсь на инет...

к числу наиболее распространенных технологических схем производства базовых масел группы I относились:

• очистка глинами;

• очистка серной кислотой;

• обработка SO2;

• удаление ароматических углеводородов за счет экстракции селективными растворителями.

• депарафинизация растворителем

• очистка адсорбентами

но проблема не в этом масла 1-ой категории это индекс вязкости <90 и серы по 0.03% а в анализах есть стока серы???

так что вряд ли кто делает масла группы SN аля 5w30 или 5w40 из 1-ой базы ну про 2-ю я не уверен говорить не буду ибо 2-я группа это уже совсем другая история...

 

ну чтоб тему ваще закрыть порассуждаем про 1-ю группу... понятное дело она используется для растворения присадок... но я говорил про массовость...

а производителю хочется снизить издержки т.е. произвести хорошее масло продать за хорошие деньги, но вложив поменьше денег...

думаю уж с этим то спорить никто не будет...

и тут вопрос в чем...

для легковушек типичные масла 5(10)w30(40) особенно 0w30 и что кто то будет делать такое масло из 1-ой группы добавляя ПАО да еще аДцкую смесь пакета присадок чтоб уложиться в нормы??? кому это надо, когда проще купить 3-ю группу и типичный пакет присадок... или я не прав?

Ссылка на сообщение

@jhat, Valvoline Nextgen вообще производят на 50% из регенерированной базы, и оно имеет API. так что проблем с 1 группой нет никаких. любое масло аля 20W50 делают с преобладанием 1 группы.

Ссылка на сообщение

@jhat, Valvoline Nextgen вообще производят на 50% из регенерированной базы, и оно имеет API. так что проблем с 1 группой нет никаких. любое масло аля 20W50 делают с преобладанием 1 группы.

да я ж писал что 20W50 это не простое масло не для обычных (современных) моторов (ну просто там вязкости при 100*С зашкаливает даже для европы)...

коммерческая тяжелая техника, грузовики, там понятно когда заливка под 20 литров и смена через неделю то и 1 группа пойдет без вопросов....

всеж начиналось с того что человек решил сэкономить залив рекомендованное масло API SJ SL... типа а в чем преимущество у SM SN? ну и понеслось... я так про то что база у масел 0(5)w30 с тех пор стала немного другой... меняются времена и подходы...

лично мое ИМХО (и знающий дядька тут это сказал)

Идеальное и лучшее сочетание – это VHVI + Esters

и думаю многие стремятся делать похожие масла...

думаю в самом начале ail имел ввиду такие масла 0w30; 5w30; 5w40; ... , ну не 20w50 же он хочет себе залить :crazy: ...

Изменено пользователем jhat
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...