Jump to content

Recommended Posts

Всем привет.

 

1) AUDI Audi A5 Sportback quattro TDI 2.0 2019г
2) задний дифф.: RZV
3) Морозы бывают до -35С (редко)
4) Учитывая ситуацию с импортом, доступно все, что возят
5) В мануале ничего нет. Оригинал: VAG G055190A2. Судя по всему это 75w-85 gl5, но какой бренд в канистрах не знаю.

 

Ищу аналоги оригиналу, которые было бы не страшно купить и залить. Хотелось бы найти что-то на хорошем пакете присадок + ПАО (не хочу намеков на сильную густоту, когда понадобится ехать в морозную погоду).

 

Для себя пока выделил несколько вариантов: 

1. Eurol MTF FE 75W-85 API GL-5;

2. R...L DGL SAE 75W-85 GL-5 LS;

3. Neste Pro Axle 75W-90 API GL-5;

4. Eurol Fultrasyn 75W-90 GL4/5.

 

1. Eurol mtf по последнему анализу вроде уже не настолько жирный, как в старой формуле и больше на кряке. Зато соответствует оригинальному.

 

2. RL тоже соответствует оригинальному, но анализ этого масла нигде не нашел. На офф. сайте указаны хорошие характеристики. К тому же он Limited Slip, а у меня обычный. Насколько я понимаю, ls можно в обычный дифф. Это рекомендация из подбора на сайте.

 

3. Neste всем знаком, анализы есть, но вязкость 75w-90. Судя по КВ 40 и 100 не так сильно отличается от того же Eurol mtf:  86 и 14.7 cSt против 81.5 и 12.1 cSt.

 

4. Eurol Fultrasyn выпадает по подбору масла на оригинальном сайте, вторая опция Eurol mtf. Здесь тоже другая вязкость и нет соответствия. Зато понятный состав и характеристики. КВ 95.8 и 16.4 cSt.

 

CCS -40: 29800 у Neste. У Eurol не указано. У RL заявлено 26000.

 

Побежался по нескольким инструментам подбора масел у официальных изготовителей, редко что-то предлагается для 75w-85. Поэтому перечень краткий. 

 

Прошу посоветовать может быть ещё какие-то варианты, которые упускаю из вида или дать рекомендацию из перечисленных. 

Полагаю залить 75w-90 будет не настолько критично по параметрам или есть какие-то негативные моменты, о которых я как обыватель не подозреваю? 

 

Буду рад увидеть ваши комментарии.

Link to post
UnPinned posts

dimm7777 Кастрол как вариант, но с уровнем пали, немного страшно.

А по поводу вязкости 90 вместо 85, какая-то заметная разница/последствия для узла могут быть или это только на топливную экономичность повлиять может?

Link to post

gentechnik 

Естественно, если есть возможность залить близкое к оригиналу, то лучше так и сделать. 

Но, скорее всего, разница будет минимальная. 

Link to post

Perch спасибо за наводку. Novus интересный, но он в основе на vhvi и не указан CCS -40. А так анализ и цена красивые.

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...